Исследования
Игровой рынок консолидируется вокруг больших издателей
Топ-25 игровых издателей в 2017 году заработали 94.1 миллиарда долларов, это на 29% больше, чем в 2016.
С одной стороны, конечно, такой рост свидетельствует о росте игрового рынка, с другой – о его консолидации вокруг этих крупных игроков, ведь в целом, по данным NewZoo, рынок вырос всего на 14.3%, до 121.7 миллиардов, Топ-25 издателей занял уже 77 его процентов.
Пятерка ведущих компания осталась неизменной – Tencent, Sony, Apple, Microsoft и Activision Blizzard:
В отличие от прошлого года, когда рост бы сосредоточен в десятке, сейчас и в хвосте есть примеры мощного развития (Nintendo почти удвоилась и получила 3.6 миллиарда за год).
Мобильные игры – 46% рынка, 13 из 26 компаний получили большую часть прибыли как раз на мобильном рынке.
-
Медиа1 месяц назад
Hilt в многомодульный проект — пособие по внедрению зависимостей для новичков
-
Разработка1 месяц назад
Поваренная книга SwiftUI: лучшие практики управления состояниями в SwiftUI
-
Разработка1 месяц назад
Чистка Android-проекта для уменьшения размера APK, ускорения сборки и улучшения опыта разработки
-
Разработка1 месяц назад
Прекратите спорить в Code Review — начните внедрять с правилами линтера