Connect with us

Исследования

Игровой рынок консолидируется вокруг больших издателей

Топ-25 игровых издателей в 2017 году заработали 94.1 миллиарда долларов, это на 29% больше, чем в 2016.

AppTractor

Опубликовано

/

     
     

С одной стороны, конечно, такой рост свидетельствует о росте игрового рынка, с другой – о его консолидации вокруг этих крупных игроков, ведь в целом, по данным NewZoo, рынок вырос всего на 14.3%, до 121.7 миллиардов, Топ-25 издателей занял уже 77 его процентов.

Пятерка ведущих компания осталась неизменной – Tencent, Sony, Apple, Microsoft и Activision Blizzard:

В отличие от прошлого года, когда рост бы сосредоточен в  десятке, сейчас и в хвосте есть примеры мощного развития (Nintendo почти удвоилась и получила 3.6 миллиарда за год).

Мобильные игры – 46% рынка, 13 из 26 компаний получили большую часть прибыли как раз на мобильном рынке.

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Аналитика магазинов

Кто дольше всех был №1 в Google Play

Десять лет назад Google открыл Android Market, первую версию магазина приложений для своей мобильной платформы. В 2012 он превратился в Google Play, который работает для нас и сейчас. Sensor Tower исследует приложения, которые больше всего пребывали в топах магазина.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

За шесть лет (Sensor Tower обсчитывает рейтинги с 2012 года) только 84 приложения достигли первого места в американском топе бесплатных приложений. Дольше всех на первом месте был Messenger:

В мире (во всех странах) приложений на первом месте было уже около 3,000, а дольше всех на вершине продержался так же принадлежащий Facebook WhatsApp:

В американском топе платных приложений безусловно лидирует Minecraft, он возглавлял рейтинг почти 5 лет:

В мире тоже впереди Minecraft, но не с таким гигантским отрывом. Всего в мире на первом месте побывало около 1,100 приложений:

Американское первое место Top Grossing-а всё состоит из игр:

В мире на первое место по заработкам пробивались Netflix и Tinder. Всего же первое место занимало 668 приложений:

Комментарии
Продолжить чтение

Исследования

Какие эмодзи больше всего популярны в разных странах?

Мобильная клавиатура Swiftkey, которая сейчас принадлежит Microsoft, представила инфографику со статистикой использования эмодзи в разных странах.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Ранее мы писали, что уведомления с эмодзи в среднем открываются на 254% лучше. В абсолютных цифрах пуши без эмодзи открывает в среднем 3.01% пользователей, а с ними – 10.67%.

Так что теперь вы можете для разных стран использовать разные эмодзи, которые еще больше увеличат вовлеченность пользователей.

Комментарии
Продолжить чтение

Вовлечение пользователей

Игроки, пришедшие по рекомендации из социальных сетей, возвращаются чаще

Мобильные игроки, пришедшие по рекомендациям из социальных сетей, возвращаются в игры на 67% чаще, чем обычные игроки, говорится в новом исследовании GetSocial.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

В исследовании, основанном на данных 60 миллионов игроков, также говорится, что общее количество сессий у «рекомендованных» пользователей на 63% больше.

Кроме того, такие игроки рассылают свои приглашения на 300% чаще, а у «социальных китов» (тех, кто пригласил 5 или более друзей), количество сессий в 11 раз больше, а количество отправленных приглашений вообще в 88 раз больше.

Еще ранее в GetSocial говорили, что у игроков, приобретенных через бесплатные социальные каналы, возвратов на 43% больше, чем у обычных.

 

Комментарии
Продолжить чтение

Исследования

Performance Index VII от AppsFlyer: рейтинг самых успешных рекламных сетей

Платформа мобильной атрибуции и маркетинговой аналитики AppsFlyer составила седьмой рейтинг лучших медиа-платформ для продвижения мобильных приложений по итогам первого полугодия 2018 года. На этот раз в нем появился рейтинг роста платформ, основанный на таких параметрах, как рост числа приложений, которые обращаются к этому источнику и рост среднего числа установок этих приложений.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

При подготовке рейтинга специалисты AppsFlyer проанализировали 14,5 миллиардов установок, и 25 миллиардов открытий приложений для почти 8200 приложений.

Самой эффективной платформой в седьмой версии рейтинга эффективности от AppsFlyer стала Facebook — соцсеть является главным медиа-источником как для мобильных игр, так и для неигровых приложений, на втором месте Google. На третьем — AppLovin.

По региону Восточная Европа, к которому в данном рейтинге относится Россия, в список вошли такие компании, как Яндекс, myTarget и Rocket10. Для приложений из этого региона (среди российских платформ) популярнее всего оказался myTarget.

Основные выводы

Масштабы Google продолжают расти

Доля Google в неорганических установках приложений по всему миру увеличилась довольно значительно — на 23%. Наибольшие успехи — на развивающихся рынках Латинской Америки, Индии и Юго-Восточной Азии. В Северной Америке и в Европе показатели тоже выросли, но немного меньше. Google так поднялся в нашем рейтинге, потому что все больше сосредотачивается на мобильных устройствах и проводит такие смелые кампании, как Universal App Campaigns (UAC). Несмотря на рост в маркетинге приложений, Google по-прежнему занимает второе место после Facebook. Эта социальная сеть остается медиа источником Основные выводы — Глобальные рейтинги №1 для маркетологов мобильных приложений и занимает первые места во всех глобальных рейтингах. По факту, три из четырех приложений с маркетинговым бюджетом проводят кампании в Facebook. Но Google становится все более заметной угрозой доминированию Facebook.

Мошенничество очень сильно влияет на рейтинги

В сравнении с предыдущим выпуском рейтинга мошенничество в мобильной рекламе только усилилось. Это особенно заметно в сегменте неигровых приложений, где случаев обмана в 4 раза больше, чем в играх. Относительная нехватка средств защиты, что используется маркетологами неигровых приложений, и более высокие выплаты побуждают недобросовестных игроков ориентироваться как раз на неигровой сегмент. Но забывать про игровые сети мошенники тоже не собираются.

В неигровой среде наибольшему числу атак подвергаются приложения для покупок, за ними следует большая группа лайфстайл-приложений, а затем — группа утилит, где уровень мошенничества по сравнению с покупками меньше на 50%. Среди игровых приложений мошенники интересовались в первую очередь казино и азартными из-за высоких выплат, во вторую — группой казуальных игр (на 20% меньше, чем казино) и, наконец, мидкор-играми и стратегиями (на 25% меньше, чем казуальными). Как всегда мошенничество в нашей методологии тщательно анализировалось как на уровне категории, так и на уровне регионов.

Ищете медиа источники для категории покупок?

Категория покупок — это центральная тематическая вертикаль в среде приложений, которая, как мы видели, значительно выросла в прошлом году. Настолько, что могла бы заслужить отдельного рейтинга. Результаты показывают, что благодаря непревзойденному масштабу и отличному качеству в этой категории доминирует Facebook. Затем идут Google и Apple Search Ads, которые используют мощные средства анализа данных о поиске — очень сильный сигнал в категории покупок. Twitter и Liftoff также хорошо зарекомендовали себя в приложениях для покупок.

Консолидация, но только в играх

В целом при сравнении предыдущих игровых рейтингов с текущими мы обнаружили, что сетей стало меньше на 20%. Игровой сектор становится все более и более специализированным, и обычно у опытных игровых маркетологов уже есть определенные представления о распределении бюджетов. В вертикали стало меньше различий, это понятно хотя бы из того, что Facebook, Google, AppLovin и Apple Search Ads занимают первые 4 места в глобальном рейтинге для всех трех игровых жанров. Количество сетей в неигровых приложениях, наоборот, почти не изменилось по сравнению с предыдущим рейтингом. В отличие от игровых эти приложения используют на 50% больше медиа ресурсов. Важно, что рекламодатели игрового сектора активно используют много медиа источников одновременно, но выбирают их из меньшего пула в целом. Вообще игры гораздо более глобальны по своему характеру. Более локальные сети обычно находят применение в пространстве неигровых приложений.

ironSource вступает в битву за трон

В седьмом выпуске в глобальном игровом рейтинге сеть ironSource сделала впечатляющий рывок с 12 места на 6 место. Она показала значительное улучшение качества, что в основном объясняется ростом доли рекламы в формате видео и мини-игр (playable ads). Кроме того, они проводят активную очистку от фрода. Сеть ironSource особенно хорошо зарекомендовала себя в категории мидкор-игр и стратегий (5 место в Univesal Index и 3 место в ROI Index) и в категории казино и азартных игр (1 место в ROI Index). Их доля в общем числе установок игровых приложений увеличилась на 28%, особенно из-за роста в Латинской Америке, Китае, Японии и Корее.

Snapchat набирает силу, особенно в неигровых приложениях

С момента входа сети Snapchat в маркетинговую среду установки приложений она добилась значительных успехов. Особенно это относится к неигровому сектору, где она поднялась сразу на 5 позиций на 4-е место в рейтинге по объему и с 16 места на 8 место в общем рейтинге. В ROI Index Snap заняла 1 место в категории казуальных игр. В итоге доля Snapchat среди установок неигровых приложений показала поразительный рост на 75%, а игровых — относительный рост на 36%. В основном это обусловлено успехами в Индии, Восточной Европе и Австралии.

Распространение Apple Search Ads продолжается

Менее чем за два года после запуска Apple Search Ads стали основным медиа источником, который входит в число трех самых используемых приложений, работающих на данной платформе, сразу же за Facebook и Google. А их главная площадка App Store — очень выгодное место для маркетологов, которые хотят выделиться среди конкурентов. В игровом секторе ASA поднялись с 5 на 4 место в общем рейтинге, одновременно прыгнув на четыре позиции вверх по объему установок: с 14 места на 10. В категории неигровых приложений Apple также продвинулась в общем рейтинге с 6 места на 3. В итоге их доля в числе установок приложений увеличилась почти на 20%. Наибольший вклад в этот рост оказали Латинская Америка и Австралия. У Apple Search Ads, безусловно, очень большой потенциал, т.к. они только начинают запускаться на других рынках в Европе, на Ближнем Востоке, в Африке, а также в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Комментарии
Продолжить чтение

Реклама

Наша рассылка

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Вакансии

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.