Connect with us

Исследования

Интернет тренды 2017

В нем рассмотрены мировые тренды цифровой жизни, вопросы онлайн рекламы, интерактивных игр, распространения медиа и облачных платформ, здравоохранения в цифровую эпоху, отдельно рассмотрены рынки Китая и Индии и предполагаются пути развития всей индустрии на ближайшее будущее. Всего более 350 страниц.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

     
     

У Kleiner Perkins вышел очередной основополагающий отчет об интернет-трендах 2017 года. В нем рассмотрены мировые тренды цифровой жизни, вопросы онлайн рекламы, интерактивных игр, распространения медиа и облачных платформ, здравоохранения в цифровую эпоху, отдельно рассмотрены рынки Китая и Индии и предполагаются пути развития всей индустрии на ближайшее будущее. Всего более 350 страниц.

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

App store optimization

TheTool определил самые важные факторы App Store Optimization

TheTool определил факторы, больше всего влияющие на App Store Optimization. Все они обобщены в этой инфографике.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Данные получены на основании опроса более 60 ASO-экспертов.

Так, на положение в поиске в App Store больше всего влияет название, подзаголовок, ключевые слова, а в Google Play – название, короткое и большое описание.

На конверсию в App Store влияют скриншоты, рейтинг и иконка, в Google Play – рейтинг, локализованная страница приложения, иконка.

В обоих магазинах самыми важными факторами ранжирования являются название, локализованная страница продукта и рейтинг.

Комментарии
Продолжить чтение

Аналитика магазинов

App Annie: ретроспективный отчет за 2017 год

Компания App Annie представила ежегодный ретроспективный отчет за 2017 год.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

В новом исследовании компания предоставила следующую информацию по глобальным трендам индустрии приложений:

  • В 2017 году загрузки приложений превысили 175 млрд по всему миру, рост на 60% по сравнению с 2015 годом.
  • В 2017 году расходы потребителей в магазинах приложений превысили $86 млрд. Расходы увеличились на 105% по сравнению с 2015 годом.
  • Каждый пользователь проводил примерно 1,5 месяца в году в приложениях. +30% роста по сравнению с 2015 годом.
  • Индия обошла США и заняла 2 место по загрузкам в мире.
  • Вовлеченность пользователей вышла на новые уровни: средний пользователь смартфона ежемесячно открывал около 40 приложений.
  • Анализ выбранных рынков показал, что пользователи смартфонов проводят в нативных приложениях в 7 раз больше времени, чем в мобильных браузерах, и заходят в них в 13 раз чаще.
  • За 2 года общий рейтинг MAU Telegram прибавил 75%.
  • В сфере медиа и развлечений наблюдается взрывной рост потребительских расходов. Главным источником дохода остается подписка, но в медиаприложениях все чаще применяются микротранзакции, которые улучшают впечатления, отключая рекламу, позволяя просмотр в прямом эфире или в офлайне.
  • Приложения стирают грань между изначально онлайновыми и телевизионными сервисами.
  • В индустрии потокового вещания по-прежнему действует жесткая конкуренция. Чтобы привлечь пользователей, снизить расходы на лицензирование и зависимость от третьих сторон, компании все больше инвестируют в оригинальный и эксклюзивный контент.
  • Потенциал монетизации игровой индустрии продолжает расти.

  • Из 1 млн игр в магазинах приложений дополненная реальность (AR) применена только в 3000.
  • В 4-ом квартале 2017 года общее время, проведенное пользователями в Instagram на Android-смартфонах, по сравнению с двумя предыдущими годами увеличилось почти на 70%.

Рынок приложений в России:

  • Россия вошла в рейтинг топ-5 ведущих стран по загрузкам в 2017 году (iOS App Store, Google Play и независимые магазины Android, взятые вместе).
  • Всего скачано 4,34 миллиарда приложений и игр.
  • Суммарно в магазинах приложений (App Store, Google Play и сторонние Android-магазины) россияне за прошедший год потратили $580 млн. В 2016 году этот показатель составил $420 млн, в 2015 году — $350 млн (рост за три года — 65%).

Рейтинг приложений в России по ежемесячным активным пользователям


Рейтинг приложений в России по загрузкам

Рейтинг приложений в России по затратам пользователей

Комментарии
Продолжить чтение

Аналитика магазинов

App Store за 2017 год выплатил разработчикам $26.5 млрд

App Store установил очередной рекорд в этот Новый год – в первый день нового года пользователи совершили покупок на 300 миллионов долларов, а всего, вместе с Рождеством, потратили на приложения 890 миллионов.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Apple говорит, что всего за 2017 год разработчики заработали 26.5 миллиардов долларов – это на 30% больше, чем в 2016. За 10 лет – 86.5 миллиардов.

Делая прогноз можно предположить, что в этом году в среднем пользователи будут тратить на приложение по 100 миллионов долларов ежедневно. .

 

Комментарии
Продолжить чтение

Аналитика магазинов

Топ-10 приложений, игр и издательств 2017 года

Sensor Tower также подводит итоги 2017 года – пользователи потратили на приложения и игры в App Store и Google Play около 60 миллиардов долларов.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Самым зарабатывающим приложением в 2017 году стал Netflix, сместив с этой позиции Spotify. Чистый доход видеогиганта от подписок вырос на 138% и достиг 510 миллионов долларов. В Google Play на первое место вышел Tinder:

По загрузкам ожидаемо лидируют мессенджеры и социальные сети:

В играх больше всего заработал Monster Strike – третий год подряд он возглавляет список самых богатых игр:

В топе загрузок снова лидирует Subway Surfers, потеснив прошлогоднюю сенсацию Pokémon GO, который в этом году не вошел даже в десятку:

Самым доходным издательством стал Tencent и в целом в мировом Топ-10 все издательства игровые:

Комментарии
Продолжить чтение

Наша рассылка

Каждому подписавшемуся - "1 час на UI аудит": бесплатный ускоренный курс для разработчиков!

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Вакансии

Популярное

X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.