Connect with us

Исследования

Исследование Google: в чем реальная польза геосервисов?

Без геопространственных сервисов сегодня сложно представить мир. Бизнес, экология, урбанистика, социальная сфера ー вот примеры областей, где геосервисы делают жизнь людей проще и приятнее. Многие из них абсолютно бесплатны, а какие-то встроены в другие продукты (например, в сервисы онлайн-бронирований и карпулинга). Потому оценить их реальный вклад в экономику страны и мира довольно сложно.

AppTractor

Опубликовано

/

     
     

Google провел масштабное исследование и проанализировали крупнейшие георесурсы, чтобы выяснить, как геосервисы влияют на нашу жизнь. В нем участвовали 22 страны, среди них ー Россия, США, Великобритания, Германия, Италия, Япония и другие.

Самое важное ー пользователи отмечают, что их жизнь действительно становится легче благодаря геосервисам. Активнее всего они используют цифровые карты (84% опрошенных), а на первых местах среди продуктов, в которые геосервисы интегрированы, ー социальные сети и образовательные продукты. С помощью геосервисов люди выбирают маршруты, чтобы поменьше стоять в пробках. Благодаря цифровым картам время в пути в среднем сокращается на 11%, что можно оценить в 704 млрд рублей в год в пересчете на среднюю заработную плату. Более 40% пользователей цифровых карт также отмечают, что с их помощью они чувствуют себя в большей безопасности за рулем, так как могут избегать опасных районов и лучше следить за ограничениями скорости. С помощью геосервисов российские пользователи совершают покупки намного быстрее и за год экономят в общей сложности 740 млн часов или в пересчете 268 млрд руб.

Значительное влияние геопространственные сервисы оказывают и на бизнес. По данным исследования, выгода от роста производительности, связанного с использованием таких сервисов, превышает стоимость самой геопространственной индустрии в 20 раз. Например, цифровые карты в России способствовали продажам на общую сумму до 5 429 млрд руб. Среднестатистический российский пользователь цифровых карт совершает 50 покупок в год с их использованием. Это больше, чем в Европе (42 покупки), Северной Америке (32 покупки) и Африке (29 покупок). Людям стало проще планировать покупки, потому что кофейни, развлекательные центры и магазины теперь легко найти при помощи онлайн-карт в любом городе. 67% российских респондентов уверены, что без помощи цифровых карт им пришлось бы тратить больше времени на покупки. Примерно столько же респондентов рассказывают, что они используют онлайн-карты для планирования туристических поездок.

Значение геосервисов для общества также велико. Например, они могут создать до 220 тыс. рабочих мест в нашей стране. Согласно оценкам, в ситуациях, когда на счету каждая секунда, цифровые карты могли бы помочь сократить время реагирования сотрудников скорой помощи на 3,5 минуты, а пожарных ー на 2. Даже, казалось бы, нерешаемая проблема пробок сегодня имеет шансы стать чуть менее острой благодаря сервисам карпулинга и популяризации общественного транспорта ー ведь поездок на автомобиле, по данным исследования, может стать почти на 4 млн меньше.

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Исследования

Потери от фрода достигнут $87 млрд к 2022

TrafficGuard в своем новом отчете прогнозирует, что к 2022 году потери мобильной рекламы от фрода достигнут 87 миллиардов долларов.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

На 2018 год эта оценка – 34 миллиарда долларов, то есть за четыре года убытки от мошенничества с рекламой почти утроятся.

Большая часть придется на Азию – до 56 миллиардов в 2022 году.

А вот разбивка по источникам потерь – от ферм и подделки SDK до инъекций кликов:

Более подробно о фроде и способах борьбы с ним вы можете прочитать в публикации: https://www.trafficguard.ai/whitepapers/a-new-approach-to-addressing-ad-fraud/.

Комментарии
Продолжить чтение

Аналитика пользователей

Новый Mobile App Engagement Index от Liftoff

Мобильная маркетинговая компания Liftoff опубликовала новый  Mobile App Engagement Index за 2018 год.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

В отчете приводятся средние цены на действия в приложениях – по платформам, полу, регионам, категориям. Вот, например, средняя воронка конверсии. При  этом цены на установки снизились почти на треть (29.9%) по сравнению с 2017 годом, а стоимость регистрации уменьшилась почти вдове (44.2%).  Практически на всем пути двухзначно выросла и конверсия.

А вот как распределяются доходы мобильных приложений. В лидерах самая разная реклама:

Стоимость приобретения пользователя, совершающего встроенную покупку по месяцам:

Стоимость и процент конверсии по платформам:

Вовлеченность по категориям:

Более подробно читайте в отчете Liftoff: https://info.liftoff.io/2018-app-engagement-index/.

Комментарии
Продолжить чтение

Исследования

Карты мобильной рекламы 2018

Комитет IAB Russia по Mobile Ad выпустил обновленную версию Карты мобильной рекламы. В нее вошло более 100 участников рынка.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Mobile Ad Ecosystem 2018

На 2018 год количество пользователей мобильного интернета составляет 59% от всего населения 12+. При этом значительный рост продолжает показывать количество эксклюзивных мобильных пользователей интернета.

Mobile Ad Ecosystem 2018 дает четкое представление о текущем ландшафте рынка мобильной рекламы в России, и с каждым годом она пополняется новыми ключевыми игроками: агентства, сети, площадки и платформы, селлеры, CPI/CPA сети, аналитические сервисы, магазины, связанные с продвижением мобильных приложений и другие. На карте можно увидеть появление нового сегмента – Audio и большое количество зарубежных компаний, представленных в России.

Эксперты отмечают, что аудитория мобильных устройств быстро меняется, следовательно, меняется и контент. Становится больше премиального контента, а к молодым пользователям добавляются “бэби-бумеры” – поколение их родителей. Уже сегодня многие рекламодатели отмечают, что мобильная реклама является одним из основных инструментов их digital стратегии. А к середине 2020 года телеком-операторы во всем мире прогнозируют запустить мобильные сети 5G, способные воспроизводить потоковое видео на скорости 10 гигабит/с с существенно сниженной задержкой воспроизведения.

Практически любую задачу, как в повседневной жизни, так и в работе, можно решить с помощью мобильного устройства. Смартфон используется и для развлечения, и для чтения новостей, и для поиска информации, и для общения. Более того, смартфон становится идентификатором человека как в цифровом пространстве, так и в реальном мире, а не только каналом донесения сообщения, как это было раньше. На наших глазах происходит переход от mobile к mobility, как к качественно новому типу контакта с пользователем.

Для эффективного решения медиа и бизнес задач брендам крайне важно менять подход к коммуникации с пользователями, необходимо считывать и анализировать сигналы, получаемые с мобильных устройств, взаимодействующих, в том числе, с другими каналами (например, DOOH) и эффективно встраиваться в активность пользователя в моменте, предлагая ему релевантные товары или услуги, соответствующие его текущим желаниям и потребностям.

Комментарии
Продолжить чтение

Аналитика пользователей

Возвраты, доходы и конверсии мобильных игр 2018

Аналитический сервис GameAnalytics опубликовал отчет «A Global Analysis of Mobile Gaming Benchmarks», в котором раскрываются характеристики работы мобильных игр.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

В отчете данные более чем 60,000 игр, установленных на 3 миллиарда устройств. Временной период – с 1 июля 2017 по 20 июня 2018.

Ключевые факты:

  • У топовых игр возвраты в День 1 достигают 35-50%.
  • В День 7 возвраты на уровне 15-25%.
  • В День 28 лучшие показатели возвратов это 4-6%.
  • Самые большие возвраты в День 28 у игр со словами – в среднем 7%.
  • Зимой люди играют более длинные сессии.
  • Самые длинные сессии у Казино и Карточных игр – около 35 минут на сессию.
  • ARPPU топовых игр в 8-10 раз больше, чем в среднем по рынку.
  • Самый большой ARPPU у Гонок, Экшена и Аркад – 1.6 доллара.
  • У стратегий самый большой ARPDAU – более $0.008, у образовательных и игр со словами – самый маленький.
  • Топовые игры конвертят пользователей в платящих в 3 раза лучше, чем в среднем.
  • Лучше всего конверсия у жанра RPG – в районе 2.5%.

Жанры, доходы и возвраты мобильных игр в Mobile Gaming Benchmarks 2017 от GameAnalytics

Комментарии
Продолжить чтение

Реклама

Наша рассылка

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Вакансии

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.