Connect with us

Исследования

Исследование Google: в чем реальная польза геосервисов?

Без геопространственных сервисов сегодня сложно представить мир. Бизнес, экология, урбанистика, социальная сфера ー вот примеры областей, где геосервисы делают жизнь людей проще и приятнее. Многие из них абсолютно бесплатны, а какие-то встроены в другие продукты (например, в сервисы онлайн-бронирований и карпулинга). Потому оценить их реальный вклад в экономику страны и мира довольно сложно.

AppTractor

Опубликовано

/

     
     

Google провел масштабное исследование и проанализировали крупнейшие георесурсы, чтобы выяснить, как геосервисы влияют на нашу жизнь. В нем участвовали 22 страны, среди них ー Россия, США, Великобритания, Германия, Италия, Япония и другие.

Самое важное ー пользователи отмечают, что их жизнь действительно становится легче благодаря геосервисам. Активнее всего они используют цифровые карты (84% опрошенных), а на первых местах среди продуктов, в которые геосервисы интегрированы, ー социальные сети и образовательные продукты. С помощью геосервисов люди выбирают маршруты, чтобы поменьше стоять в пробках. Благодаря цифровым картам время в пути в среднем сокращается на 11%, что можно оценить в 704 млрд рублей в год в пересчете на среднюю заработную плату. Более 40% пользователей цифровых карт также отмечают, что с их помощью они чувствуют себя в большей безопасности за рулем, так как могут избегать опасных районов и лучше следить за ограничениями скорости. С помощью геосервисов российские пользователи совершают покупки намного быстрее и за год экономят в общей сложности 740 млн часов или в пересчете 268 млрд руб.

Значительное влияние геопространственные сервисы оказывают и на бизнес. По данным исследования, выгода от роста производительности, связанного с использованием таких сервисов, превышает стоимость самой геопространственной индустрии в 20 раз. Например, цифровые карты в России способствовали продажам на общую сумму до 5 429 млрд руб. Среднестатистический российский пользователь цифровых карт совершает 50 покупок в год с их использованием. Это больше, чем в Европе (42 покупки), Северной Америке (32 покупки) и Африке (29 покупок). Людям стало проще планировать покупки, потому что кофейни, развлекательные центры и магазины теперь легко найти при помощи онлайн-карт в любом городе. 67% российских респондентов уверены, что без помощи цифровых карт им пришлось бы тратить больше времени на покупки. Примерно столько же респондентов рассказывают, что они используют онлайн-карты для планирования туристических поездок.

Значение геосервисов для общества также велико. Например, они могут создать до 220 тыс. рабочих мест в нашей стране. Согласно оценкам, в ситуациях, когда на счету каждая секунда, цифровые карты могли бы помочь сократить время реагирования сотрудников скорой помощи на 3,5 минуты, а пожарных ー на 2. Даже, казалось бы, нерешаемая проблема пробок сегодня имеет шансы стать чуть менее острой благодаря сервисам карпулинга и популяризации общественного транспорта ー ведь поездок на автомобиле, по данным исследования, может стать почти на 4 млн меньше.

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Исследования

Sensor Tower определил самые рекламируемые в социальных сетях приложения

У Sensor Tower вышел отчет за четвертый квартал о рекламе приложений в социальных медиа.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Он касается Facebook, Google AdWords/AdMob, Instagram и Pinterest.

Интересные факты:

  • Homescapes от Playrix стал рекламодателем №2 в Facebook, немного уступив лишь Instagram.
  • Final Fantasy XV: A New Empire лидирвует в AdMob второй квартал подряд.
  • GOAT, магазин кроссовок, стал крупнейшим рекламодателей (из приложений) в Instagram.
  • Ну а Target логично захватил лидерство в Pinterest.

 

Комментарии
Продолжить чтение

Аналитика магазинов

App Annie объявила Топ-52 издателей 2017 года

App Annie в своем ежегодном рейтинге представила издателей, игравших ведущую роль на рынке приложений в 2017 году.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

По традиции App Annie сопоставляет каждого издателя с одной из игральных карт — так получается уникальная колода победителей, которая поэтому и называется Топ-52. Войти в рейтинг Топ-52 — особая честь, которой удостаиваются только компании с наивысшим уровнем дохода в магазинах iOS и Google Play.

Обычно за год в Топ-10 меняется совсем немного, и в 2017 году это наблюдение снова подтвердилось — крупные издатели, такие как Tencent и NetEase, только продолжили укреплять свои лидирующие позиции. Особо стоит отметить Netmarble, который в этом году совершил стремительный взлет, поднявшись в тройку лидеров с 9-й позиции, занимаемой им в прошлом году, и Sony — 2017 год ознаменовался для этого издателя прорывом в Топ-10, с 14-й позиции в прошлом году на 8-й позицию в 2017 году.

Из года в год в Топ-52 преобладают издатели из Азиатско-Тихоокеанского региона, и 2017 год не стал исключением —  шесть из десяти ведущих издателей оказались родом из Китая и Японии. Их господство оспаривают только Южная Корея, Финляндия и США. Если взглянуть на общую картину, целых 26 позиций в Топ-52 занимают китайские и японские издатели.

Новичками в топе стали Google, NCSoft, Giant Interactive Group (владельцы Playtica), FunPlus, Nintendo, 37Games, Youzu, Longtu Game, Kakao Corp и… Rovio (не попали в рейтинг в 2016 году).

Формально, российских издателей в топе нет, однако в него вошла компания Playrix (с ирландской юрисдикцией).

Комментарии
Продолжить чтение

Аналитика магазинов

200 млрд часов провели китайские пользователи в приложениях

Китай это более 1 миллиарда мобильных устройств  и четверть всех доходов рынка мобильных приложений в мире. В четвертом квартале 2017 китайские пользователи провели в приложениях более 200 миллиардов часов, что в 4.5 раза больше, чем у находящейся на втором месте Индии.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Как подсчитала App Annie, только 9% времени отошло играм, а большая часть ушла на общение – в первую очередь, конечно, на WeChat. Хорошо выступили и видеоплееры – 18% времени и 6 из 10 зарабатывающих приложений:

Если посмотреть на сами топы, то почти все ведущие приложения имеют местные корни:

Комментарии
Продолжить чтение

Вовлечение пользователей

Как пользователи воспринимают пуш-уведомления: исследование Localytics

Localytics опросил 1,000 пользователей смартфонов в США и выяснил, что ситуация с пуш-уведомлениями за последние годы улучшилась. Из опрошенных 52% говорит, что она лучше, чем несколько лет назад, 38% не замечает разницы, а 10% отмечает, что стало хуже.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Интересно, что количество уведомлений от одного приложения, после которого они отключаются, сместилось в большую сторону.

Точно также изменилось и количество уведомлений, после которых приложением просто перестают пользоваться.

Однако если при этом пуш-уведомления несут в себе добавленную ценность и рассылаются с учетом заявленных предпочтений пользователя, то приложением начинают пользоваться даже больше.

Что рекомендует Localytics:

  • Начинать с одного пуш-уведомления в неделю. 90% людей не выключат уведомления, что сделает эксперимент относительно безопасным.
  • Добавить больше настроек.
  • Попробовать пуши на основе локации – это второй по популярности функционал для уведомлений.

 

 

Комментарии
Продолжить чтение

Постеры для разработчиков

Наша рассылка

Каждому подписавшемуся - "1 час на UI аудит": бесплатный ускоренный курс для разработчиков!

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Вакансии

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.