Connect with us

Исследования

Исследование Google: в чем реальная польза геосервисов?

Без геопространственных сервисов сегодня сложно представить мир. Бизнес, экология, урбанистика, социальная сфера ー вот примеры областей, где геосервисы делают жизнь людей проще и приятнее. Многие из них абсолютно бесплатны, а какие-то встроены в другие продукты (например, в сервисы онлайн-бронирований и карпулинга). Потому оценить их реальный вклад в экономику страны и мира довольно сложно.

AppTractor

Опубликовано

/

     
     

Google провел масштабное исследование и проанализировали крупнейшие георесурсы, чтобы выяснить, как геосервисы влияют на нашу жизнь. В нем участвовали 22 страны, среди них ー Россия, США, Великобритания, Германия, Италия, Япония и другие.

Самое важное ー пользователи отмечают, что их жизнь действительно становится легче благодаря геосервисам. Активнее всего они используют цифровые карты (84% опрошенных), а на первых местах среди продуктов, в которые геосервисы интегрированы, ー социальные сети и образовательные продукты. С помощью геосервисов люди выбирают маршруты, чтобы поменьше стоять в пробках. Благодаря цифровым картам время в пути в среднем сокращается на 11%, что можно оценить в 704 млрд рублей в год в пересчете на среднюю заработную плату. Более 40% пользователей цифровых карт также отмечают, что с их помощью они чувствуют себя в большей безопасности за рулем, так как могут избегать опасных районов и лучше следить за ограничениями скорости. С помощью геосервисов российские пользователи совершают покупки намного быстрее и за год экономят в общей сложности 740 млн часов или в пересчете 268 млрд руб.

Значительное влияние геопространственные сервисы оказывают и на бизнес. По данным исследования, выгода от роста производительности, связанного с использованием таких сервисов, превышает стоимость самой геопространственной индустрии в 20 раз. Например, цифровые карты в России способствовали продажам на общую сумму до 5 429 млрд руб. Среднестатистический российский пользователь цифровых карт совершает 50 покупок в год с их использованием. Это больше, чем в Европе (42 покупки), Северной Америке (32 покупки) и Африке (29 покупок). Людям стало проще планировать покупки, потому что кофейни, развлекательные центры и магазины теперь легко найти при помощи онлайн-карт в любом городе. 67% российских респондентов уверены, что без помощи цифровых карт им пришлось бы тратить больше времени на покупки. Примерно столько же респондентов рассказывают, что они используют онлайн-карты для планирования туристических поездок.

Значение геосервисов для общества также велико. Например, они могут создать до 220 тыс. рабочих мест в нашей стране. Согласно оценкам, в ситуациях, когда на счету каждая секунда, цифровые карты могли бы помочь сократить время реагирования сотрудников скорой помощи на 3,5 минуты, а пожарных ー на 2. Даже, казалось бы, нерешаемая проблема пробок сегодня имеет шансы стать чуть менее острой благодаря сервисам карпулинга и популяризации общественного транспорта ー ведь поездок на автомобиле, по данным исследования, может стать почти на 4 млн меньше.

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Исследования

“Перспективы монетизации, медиации и видео в приложениях” от Chocolate

Платформа медиации мобильной видеорекламы Chocolate опубликовала данные исследования рекламной монетизации приложений.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Ключевые выводы:

  • Только 31% разработчиков довольны доходом, который приносит им реклама.
  • Чем больше рекламных сетей используется, тем больше вероятность быть довольным доходом.
  • При этом 40% разработчиков работает только с одной рекламной сетью.
  • 56% использует видеорекламу в своих приложениях.
  • При этом из тех, кто не использует видео, количество довольных доходом составляет только 17%.

Полностью весь отчет вы можете бесплатно скачать на сайте: https://chocolateplatform.com/app-developers-survey-report-2018/.

Комментарии
Продолжить чтение

Аналитика магазинов

Обзор турецкого рынка приложений от App Annie

App Annie опубликовала обзор турецкого рынка приложений, входящего в десятку крупнейших в мире.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Интересные факты:

  • Турция по итогам 2017 года вышла на 8 месте по количеству загрузок в мире.
  • Загрузки с 2012 года выросли на 44%, в 2017 рост составил 4% и, по прогнозам, на этом уровне и стабилизируется.
  • В среднем турецкий пользователь на приложения тратит 186 минут в день.
  • Расходы пользователей на приложения в App Store и Google Play в 2017 году составили около 230 миллионов долларов.
  • Android в Турции занимает 82% рынка.
  • Самые быстрорастущие категории в 2017 были: Еда и Напитки, Здоровье и Фитнес, Книги и Справочники, Развлечения, Шоппинг.
  • Загрузки идут в основном международным издателям – только 14% это местные разработчики.

Сам отчет о турецком рынке приложений вы можете скачать на сайте: http://go.appannie.com/1808TurkishReport_Register.html.

Комментарии
Продолжить чтение

Исследования

Отчет о стоимости рекламы в приложениях и играх от SOOMLA за 2 квартал 2018

Рекламная платформа SOOMLA выпустила отчет о монетизации приложений во втором квартале 2018 года. В нем приводятся данные о стоимости показов, определяются ведущие рекламные сети и самые большие рекламодатели.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Это данные об активности 30 миллионов пользователей в 9 странах, 2.5 миллиардах показов, 17,000 рекламодателей и 450 приложениях.

eCPM по странам:

eCPM по платформам:

Показы interstitial рекламы разных видов по рекламным сетям:

В отчете также есть:

  • Сравнение рекламных сетей для interstitial рекламы в США.
  • Сравнение рекламных сетей для вознаграждающего видео в США.
  • Список ведущих рекламодателей для страны.

Скачать отчет вы можете бесплатно на сайте: https://soomla.com/resources/q2-2018-mobile-monetization-benchmarks.html.

Комментарии
Продолжить чтение

Исследования

Ретаргетинг сломался?

Даже самую хорошую вещь можно довести до абсурда и, похоже, ретаргетинг переходит во второе состояние.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Так, по данным опроса Nanigans, 77% пользователей говорит о том, что видит слишком много такой рекламы от одних и тех же продавцов.

Примерно треть думает, что ретейлерам надо улучшить понимание того, когда уж лучше остановиться и не предлагать продукты, которые уже не интересны.

Ведь 88% пользователей видит рекламу товара, который они уже купили, только 10% находит ретаргетинг рекламу полезной, а 57% отмечает, что она никак не влияет на их решения о покупке.

Со стороны продавцов, которым такая реклама стоит миллиарды долларов, 83% полагает, что продажи, приписываемые ретаргетингу, могли бы случиться и органически, сами собой.

Но доказательство этого есть только у 28% компаний. Ведь для 55% маркетологов задачей №1 является как раз измерение рекламы и понимание ее влияния на продажи.

Тем не менее, в 2018  году 53% онлайновых продавцов планируют увеличить инвестиции в ретаргетинг, хотя и затрудняются доказать его эффективность.

Комментарии
Продолжить чтение

Реклама

Наша рассылка

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Вакансии

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.