Исследования
Как пользователи потребляют приложения: отчет comScore
Люди потребляют цифровые медиа через приложения, но заставить их скачать новое – трудная задача.
Люди потребляют цифровые медиа через приложения, но заставить их скачать новое – трудная задача. Согласно новому отчету comScore 2017 U.S. Mobile Apps Report, 57% времени в цифровых медиа пользователи проводят в приложениях – 50% в смартфонах и 7% в планшетах.
Особенно много времени тратят молодые пользователи – 3.2 часа в сутки для возрастной категории 18-24:
И большая часть не скачивает ни одного приложения в месяц:
Из тех же, кто скачивает, большинство снова молодые – в категории 18-34 70% постоянно ищет новые приложения и 66% хочет большего:
Эти же люди покупают больше всего – 64% покупает приложения и 70% совершает внутри покупки:
Основные каналы открытия новых приложений — магазины, сарафанное радио и реклама:
Интересно, что тренд отказа от пуш-уведомления развернулся вспять — в этом году люди хотят получать их больше: