Connect with us

Исследования

Какие эмодзи больше всего популярны в разных странах?

Мобильная клавиатура Swiftkey, которая сейчас принадлежит Microsoft, представила инфографику со статистикой использования эмодзи в разных странах.

AppTractor

Опубликовано

/

     
     

Ранее мы писали, что уведомления с эмодзи в среднем открываются на 254% лучше. В абсолютных цифрах пуши без эмодзи открывает в среднем 3.01% пользователей, а с ними – 10.67%.

Так что теперь вы можете для разных стран использовать разные эмодзи, которые еще больше увеличат вовлеченность пользователей.

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Вовлечение пользователей

Игроки, пришедшие по рекомендации из социальных сетей, возвращаются чаще

Мобильные игроки, пришедшие по рекомендациям из социальных сетей, возвращаются в игры на 67% чаще, чем обычные игроки, говорится в новом исследовании GetSocial.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

В исследовании, основанном на данных 60 миллионов игроков, также говорится, что общее количество сессий у «рекомендованных» пользователей на 63% больше.

Кроме того, такие игроки рассылают свои приглашения на 300% чаще, а у «социальных китов» (тех, кто пригласил 5 или более друзей), количество сессий в 11 раз больше, а количество отправленных приглашений вообще в 88 раз больше.

Еще ранее в GetSocial говорили, что у игроков, приобретенных через бесплатные социальные каналы, возвратов на 43% больше, чем у обычных.

 

Комментарии
Продолжить чтение

Исследования

Performance Index VII от AppsFlyer: рейтинг самых успешных рекламных сетей

Платформа мобильной атрибуции и маркетинговой аналитики AppsFlyer составила седьмой рейтинг лучших медиа-платформ для продвижения мобильных приложений по итогам первого полугодия 2018 года. На этот раз в нем появился рейтинг роста платформ, основанный на таких параметрах, как рост числа приложений, которые обращаются к этому источнику и рост среднего числа установок этих приложений.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

При подготовке рейтинга специалисты AppsFlyer проанализировали 14,5 миллиардов установок, и 25 миллиардов открытий приложений для почти 8200 приложений.

Самой эффективной платформой в седьмой версии рейтинга эффективности от AppsFlyer стала Facebook — соцсеть является главным медиа-источником как для мобильных игр, так и для неигровых приложений, на втором месте Google. На третьем — AppLovin.

По региону Восточная Европа, к которому в данном рейтинге относится Россия, в список вошли такие компании, как Яндекс, myTarget и Rocket10. Для приложений из этого региона (среди российских платформ) популярнее всего оказался myTarget.

Основные выводы

Масштабы Google продолжают расти

Доля Google в неорганических установках приложений по всему миру увеличилась довольно значительно — на 23%. Наибольшие успехи — на развивающихся рынках Латинской Америки, Индии и Юго-Восточной Азии. В Северной Америке и в Европе показатели тоже выросли, но немного меньше. Google так поднялся в нашем рейтинге, потому что все больше сосредотачивается на мобильных устройствах и проводит такие смелые кампании, как Universal App Campaigns (UAC). Несмотря на рост в маркетинге приложений, Google по-прежнему занимает второе место после Facebook. Эта социальная сеть остается медиа источником Основные выводы — Глобальные рейтинги №1 для маркетологов мобильных приложений и занимает первые места во всех глобальных рейтингах. По факту, три из четырех приложений с маркетинговым бюджетом проводят кампании в Facebook. Но Google становится все более заметной угрозой доминированию Facebook.

Мошенничество очень сильно влияет на рейтинги

В сравнении с предыдущим выпуском рейтинга мошенничество в мобильной рекламе только усилилось. Это особенно заметно в сегменте неигровых приложений, где случаев обмана в 4 раза больше, чем в играх. Относительная нехватка средств защиты, что используется маркетологами неигровых приложений, и более высокие выплаты побуждают недобросовестных игроков ориентироваться как раз на неигровой сегмент. Но забывать про игровые сети мошенники тоже не собираются.

В неигровой среде наибольшему числу атак подвергаются приложения для покупок, за ними следует большая группа лайфстайл-приложений, а затем — группа утилит, где уровень мошенничества по сравнению с покупками меньше на 50%. Среди игровых приложений мошенники интересовались в первую очередь казино и азартными из-за высоких выплат, во вторую — группой казуальных игр (на 20% меньше, чем казино) и, наконец, мидкор-играми и стратегиями (на 25% меньше, чем казуальными). Как всегда мошенничество в нашей методологии тщательно анализировалось как на уровне категории, так и на уровне регионов.

Ищете медиа источники для категории покупок?

Категория покупок — это центральная тематическая вертикаль в среде приложений, которая, как мы видели, значительно выросла в прошлом году. Настолько, что могла бы заслужить отдельного рейтинга. Результаты показывают, что благодаря непревзойденному масштабу и отличному качеству в этой категории доминирует Facebook. Затем идут Google и Apple Search Ads, которые используют мощные средства анализа данных о поиске — очень сильный сигнал в категории покупок. Twitter и Liftoff также хорошо зарекомендовали себя в приложениях для покупок.

Консолидация, но только в играх

В целом при сравнении предыдущих игровых рейтингов с текущими мы обнаружили, что сетей стало меньше на 20%. Игровой сектор становится все более и более специализированным, и обычно у опытных игровых маркетологов уже есть определенные представления о распределении бюджетов. В вертикали стало меньше различий, это понятно хотя бы из того, что Facebook, Google, AppLovin и Apple Search Ads занимают первые 4 места в глобальном рейтинге для всех трех игровых жанров. Количество сетей в неигровых приложениях, наоборот, почти не изменилось по сравнению с предыдущим рейтингом. В отличие от игровых эти приложения используют на 50% больше медиа ресурсов. Важно, что рекламодатели игрового сектора активно используют много медиа источников одновременно, но выбирают их из меньшего пула в целом. Вообще игры гораздо более глобальны по своему характеру. Более локальные сети обычно находят применение в пространстве неигровых приложений.

ironSource вступает в битву за трон

В седьмом выпуске в глобальном игровом рейтинге сеть ironSource сделала впечатляющий рывок с 12 места на 6 место. Она показала значительное улучшение качества, что в основном объясняется ростом доли рекламы в формате видео и мини-игр (playable ads). Кроме того, они проводят активную очистку от фрода. Сеть ironSource особенно хорошо зарекомендовала себя в категории мидкор-игр и стратегий (5 место в Univesal Index и 3 место в ROI Index) и в категории казино и азартных игр (1 место в ROI Index). Их доля в общем числе установок игровых приложений увеличилась на 28%, особенно из-за роста в Латинской Америке, Китае, Японии и Корее.

Snapchat набирает силу, особенно в неигровых приложениях

С момента входа сети Snapchat в маркетинговую среду установки приложений она добилась значительных успехов. Особенно это относится к неигровому сектору, где она поднялась сразу на 5 позиций на 4-е место в рейтинге по объему и с 16 места на 8 место в общем рейтинге. В ROI Index Snap заняла 1 место в категории казуальных игр. В итоге доля Snapchat среди установок неигровых приложений показала поразительный рост на 75%, а игровых — относительный рост на 36%. В основном это обусловлено успехами в Индии, Восточной Европе и Австралии.

Распространение Apple Search Ads продолжается

Менее чем за два года после запуска Apple Search Ads стали основным медиа источником, который входит в число трех самых используемых приложений, работающих на данной платформе, сразу же за Facebook и Google. А их главная площадка App Store — очень выгодное место для маркетологов, которые хотят выделиться среди конкурентов. В игровом секторе ASA поднялись с 5 на 4 место в общем рейтинге, одновременно прыгнув на четыре позиции вверх по объему установок: с 14 места на 10. В категории неигровых приложений Apple также продвинулась в общем рейтинге с 6 места на 3. В итоге их доля в числе установок приложений увеличилась почти на 20%. Наибольший вклад в этот рост оказали Латинская Америка и Австралия. У Apple Search Ads, безусловно, очень большой потенциал, т.к. они только начинают запускаться на других рынках в Европе, на Ближнем Востоке, в Африке, а также в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Комментарии
Продолжить чтение

Аналитика пользователей

Продажи со смартфонов в России выросли на 79%

Рекламная платформа Criteo, которая создает открытую экосистему для всех участников рынка e-commerce, объявила результаты глобального исследования рынка коммерции за 2 квартал 2018 года. Criteo проанализировала просмотренные страницы онлайн-магазинов и покупки, совершаемые более чем у 5,000 розничных ритейлеров в 80 странах мира. Согласно результатам, современные потребители по-прежнему активно используют мобильный интернет и мобильные приложения для совершения покупок, особенно в магазинах, которые существуют только онлайн.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Основные выводы исследования:

  • Количество мобильных транзакций, особенно со смартфонов, увеличивается в большинстве стран и регионов.
  • Рекламодатели, продвигающие мобильное приложение, отмечают постоянный рост числа транзакций через эти приложения.
  • Традиционные магазины уступают онлайн-конкурентам в создании спроса в приложениях.

Поведение потребителей в России:

  • Продажи с мобильных устройств увеличились до 30%, в то время как во 2 квартале прошлого года на них приходился 21%.
  • Самое большое количество покупок совершается со смартфонов – доля продаж с этих устройств увеличилась на 79%.
  • При этом планшеты и десктопы стали использовать не так активно: с планшетов стали покупать на 37% меньше, с десктопов – на 11%.

Среди других выводов исследования:

  • Растет количество покупок через мобильные устройства – во многих странах, особенно в Северной Европе и Японии, число мобильных транзакций составляет 50% от общего числа онлайн-операций.
  • Азиатско-Тихоокеанский регион стал лидером по количеству мобильных транзакций (51%), в остальных, включая Европу (44%) и Ближний Восток и Африку (47%), их количество увеличивается.

  • Ритейлеры, которые уже имеют мобильное приложение или только задумываются о нем, имеют веские основания вкладывать средства в их продвижение. В Северной Америке, коэффициент конверсии в приложениях в 3 раза выше, чем в мобильной сети.
  • Классические магазины отмечают меньший процент транзакций через мобильные приложения (21%) по сравнению с онлайн-конкурентами. Это подчеркивает возможность интегрировать приложения в опыт покупателей до, в процессе и после посещения традиционного магазина.

Исследование рынка коммерции за 2 квартал 2018 года является эффективным инструментом бенчмаркинга для маркетологов, которые стремятся управлять поведением покупателей в приложениях, на мобильных версиях сайтов и десктопе.

Комментарии
Продолжить чтение

Исследования

Новый отчет Developer Economics «Состояние нации разработчиков»

Компания SlashData опубликовала новый отчет из серии Developer Economics «Состояние нации разработчиков» за второй квартал 2018 года.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Это обобщенные данные опроса, который проходил весной, и на который ответило более 20,000 человек.

Ключевые выводы:

  • Data science и машинное обучение станут наиболее востребованными навыками в следующем году – 45% разработчиков хотят получить опыт в этих областях.
  • 33% разработчиков хотят изучать UI-дизайн, 25% – облачную разработку. Интерес к изучению других языков программирования меньше. Похоже, что разработчики хотят дополнять свои навыки, а не улучшать.
  • DevOps все более распространен – каждый восьмой в опросе работал над проектами из этой сферы.
  • У 40% есть интерес к роботам, но только 9% разработчиков работает над реальными проектами.
  • JavaScript остается самым популярным языком программирования:

  • Разработчики игр стали зарабатывать больше. Если в первой половине 2017 года только 29% опрошенных получали более 100 долларов в месяц от своих игр, то сейчас таких 48%.
  • Игровая разработка смещается в веб – в 2017 году 38% разработчиков игр работали для веба, а сейчас их 43%, в то время как доля смартфонов, планшетов и десктопов снизилась.

Весь отчет вы можете скачать по ссылке: http://sdata.me/DE2Q18DD.

Комментарии
Продолжить чтение

Реклама

Наша рассылка

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Вакансии

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.