Connect with us

Вовлечение пользователей

Эмодзи улучшают открываемость пуш-уведомлений на 254%

Пуш-уведомления с эмодзи пользователи открывают гораздо лучше, говорится в новом исследовании Leanplum.

AppTractor

Опубликовано

/

     
     

Компания проанализировала 300 миллионов сообщений, доставленных в 2017 и 2018 годах, и выяснила, что уведомления с эмодзи в среднем открываются на 254% лучше. В абсолютных цифрах пуши без эмодзи открывает в среднем 3.01% пользователей, а с ними – 10.67%.

Это уже, кажется, поняли все мобильные маркетологи и количество эмодзи в сообщениях увеличилось с 1.22 в 2017 до 2.23 в 2018.

Эмодзи положительно влияют и на удаления. В отчете указывается, что приложения, которые используют эмодзи в своих сообщения, удаляют на 26% меньше, а возвраты увеличиваются на 28%.

Самые используемые маркетологами смайлики (впрочем, они разнятся по категориям приложений):

 

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
 
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Реклама

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.