Connect with us

Исследования

Карта мобильной рекламы 2017

В карту входят все ключевые игроки рынка: агентства, сети, площадки и платформы, селлеры, CPI/CPA сети, аналитические сервисы, магазины, связанные с продвижением мобильных приложений и др.

AppTractor

Опубликовано

/

     
     

Комитет IAB Russia по Mobile Ad, под руководством Михаила Гетманова (Between Exchange, co-founder), совместно с digital performance агентством iProspect Russia в лице Михаила Цуприкова (Product Director) выпустили обновленную версию «Карты мобильной рекламы».

В карту входят все ключевые игроки рынка: агентства, сети, площадки и платформы, селлеры, CPI/CPA сети, аналитические сервисы, магазины, связанные с продвижением мобильных приложений и др.

IAB Russia и iProspect Russia выпускают «Карту» с 2015 года. За это время проект стал надежным руководством для рекламодателей и участников рынка по выбору проверенных партнеров в mobile, поскольку наглядно показывает специализацию каждого игрока. В этом году к числу участников присоединились более 30 компаний, а изменения затронули все разделы карты.

Михаил Гетманов, Председатель комитета IAB Russia по мобильной рекламе:

С каждым годом «Карта» становится все плотнее, а логотипы все мельче.  Это говорит о том, что рынок перестал быть территорией для экспериментов, а стал полноценной инфраструктурой, которая успешно выполняет задачи маркетинговых коммуникаций с мобильными пользователями.  В этом году мы видим, что российский рынок мобильной рекламы стал частью глобального рынка – в гораздо большей степени, чем, например, рынок рекламы на десктопном вебе.  На карте можно увидеть большое количество зарубежных компаний, представленных в России.  А многие из показанных российских компаний успешно работают и на зарубежных рынках.  Карта будет полезна всем, кто хочет оставаться в курсе текущего ландшафта рынка мобильной рекламы в России.

Михаил Цуприков, Product Director iProspect:

Переключение на мобильные устройства – один из основных факторов, влияющих на современную индустрию интернет-рекламы и двигающих ее вперед. По нашим прогнозам уже в конце этого года объемы инвестиций в digital превысят бюджеты на традиционное ТВ, и мы увидим закат не только эпохи PC, который случился еще в конце 2016 года, но и станем свидетелями переломного момента, когда ТВ – уже не медиа №1.

Для digital-рекламодателей это означает необходимость переключения на оптимизированную mobile-first коммуникацию, которая бы эффективно работала на всех существующих платформах с учетом их особенностей.

Мобайл сегодня – это самое недооцененное медиа, и это, в каком-то смысле, парадокс, т.к. на мобильные устройства мы тратим больше всего времени и внимания. И если в США бюджеты на мобильную рекламу уже превысили бюджеты на десктоп, то у нас это произойдет не раньше, чем через 1-2 года.

А чтобы российский рынок был к этому готов во всеоружии, мы представляем результат нашей работы – обновленный проект «Карты мобильной рекламы РФ», с учетом всех серьезных изменений в экосистеме, которые произошли за прошедший год.

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
 
1 Comment

1 Comment

  1. Сергей

    25.06.2017 at 15:51

    По CPI/CPA модели хорошо себя зарекомендовал сервис https://ddeapp.com
    Странно что он не попал в данную карту, по ценам и качеству он один из лучших на рынке мотивированного трафика в СНГ.
    Инстал у них 0 руб,
    Отзыв 0 руб,
    Не удаление тоже 0 руб.
    Цена 1 запуска приложения 0.58 руб

    Во всех аналогичных сервисах такой набор опций будет стоить от 10 рублей и больше.
    В этом сервисе вы платите только за реальное использование вашего приложения. Пользователь будет запускать ваше приложение каждый день на протяжении 7-30 дней, совершать в нем клики и действия, и все это стоит от 58 копеек за запуск.

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Реклама

Популярное

X
X