Исследования
Карта мобильной рекламы 2017
В карту входят все ключевые игроки рынка: агентства, сети, площадки и платформы, селлеры, CPI/CPA сети, аналитические сервисы, магазины, связанные с продвижением мобильных приложений и др.
Комитет IAB Russia по Mobile Ad, под руководством Михаила Гетманова (Between Exchange, co-founder), совместно с digital performance агентством iProspect Russia в лице Михаила Цуприкова (Product Director) выпустили обновленную версию «Карты мобильной рекламы».
В карту входят все ключевые игроки рынка: агентства, сети, площадки и платформы, селлеры, CPI/CPA сети, аналитические сервисы, магазины, связанные с продвижением мобильных приложений и др.
IAB Russia и iProspect Russia выпускают «Карту» с 2015 года. За это время проект стал надежным руководством для рекламодателей и участников рынка по выбору проверенных партнеров в mobile, поскольку наглядно показывает специализацию каждого игрока. В этом году к числу участников присоединились более 30 компаний, а изменения затронули все разделы карты.
Михаил Гетманов, Председатель комитета IAB Russia по мобильной рекламе:
С каждым годом «Карта» становится все плотнее, а логотипы все мельче. Это говорит о том, что рынок перестал быть территорией для экспериментов, а стал полноценной инфраструктурой, которая успешно выполняет задачи маркетинговых коммуникаций с мобильными пользователями. В этом году мы видим, что российский рынок мобильной рекламы стал частью глобального рынка — в гораздо большей степени, чем, например, рынок рекламы на десктопном вебе. На карте можно увидеть большое количество зарубежных компаний, представленных в России. А многие из показанных российских компаний успешно работают и на зарубежных рынках. Карта будет полезна всем, кто хочет оставаться в курсе текущего ландшафта рынка мобильной рекламы в России.
Михаил Цуприков, Product Director iProspect:
Переключение на мобильные устройства – один из основных факторов, влияющих на современную индустрию интернет-рекламы и двигающих ее вперед. По нашим прогнозам уже в конце этого года объемы инвестиций в digital превысят бюджеты на традиционное ТВ, и мы увидим закат не только эпохи PC, который случился еще в конце 2016 года, но и станем свидетелями переломного момента, когда ТВ – уже не медиа №1.
Для digital-рекламодателей это означает необходимость переключения на оптимизированную mobile-first коммуникацию, которая бы эффективно работала на всех существующих платформах с учетом их особенностей.
Мобайл сегодня – это самое недооцененное медиа, и это, в каком-то смысле, парадокс, т.к. на мобильные устройства мы тратим больше всего времени и внимания. И если в США бюджеты на мобильную рекламу уже превысили бюджеты на десктоп, то у нас это произойдет не раньше, чем через 1-2 года.
А чтобы российский рынок был к этому готов во всеоружии, мы представляем результат нашей работы — обновленный проект «Карты мобильной рекламы РФ», с учетом всех серьезных изменений в экосистеме, которые произошли за прошедший год.