Исследования
Localytics запускают Predictions для предсказания невозвратов пользователей и увеличения конверсии
Localytics Predictions совмещают аналитику и маркетинг, чтобы помочь компаниям быстро распознавать поведение пользователей, определять значимые сегменты потребителей и потом использовать эти глубинные данные для создания персонализированного опыта, привлекающего и вовлекающего пользователей через разные маркетинговые каналы.
Новый продукт помогает маркетологам предугадывать следующий шаг пользователя и создавать персональные кампании для их вовлечения.
Localytics, платформа по вовлечению пользователей на протяжении всего жизненного цикла веб и мобильных приложений, объявила об общем запуске платформы Localytics Predictions, которая, используя машинное обучение, помогает компаниям предсказывать и заранее влиять на поведение пользователей на каждой стадии жизни приложения. Localytics Predictions совмещают аналитику и маркетинг, чтобы помочь компаниям быстро распознавать поведение пользователей, определять значимые сегменты потребителей и потом использовать эти глубинные данные для создания персонализированного опыта, привлекающего и вовлекающего пользователей через разные маркетинговые каналы.
Поскольку 25% приложений используются только один раз, а доля невозврата пользователей за три месяца достигает 75%, владельцам приложений нужны стратегии для борьбы с невозвратами, более умного взаимодействия с этими пользователями, и, в конце концов, увеличении пользовательской лояльности.
Приложения по своей сути очень персональны, но дополнение их предсказательными возможностями вовлечения пользователей позволяет компаниям сделать их еще более личными, — сказал Раж Аггарвал, СЕО в Localytics. — Localytics Predictions — первый и единственный продукт для приложений с каналами вовлечения, встроенными в мощную платформу аналитики. Это облегчает клиентам возможность мгновенно реагировать на данные и оптимизировать и персонализировать каждое взаимодействие — с реальными, ощутимыми результатами.
Localytics Predictions помогает компаниям определить, какие из их пользователей могут не вернуться с высокой, средней и низкой вероятностью, или конвертировать их через автосегментацию пользователей на основе проприетарного алгоритма, который ассоциирует пользователей с поведением и характеристиками, предшествующими невозвратам или конверсии. Автосегментация дает игрокам возможность наблюдать за будущим поведением пользователей без траты времени и ресурсов на моделирование и анализ данных.
Predictions — часть интегрированной платформы Localytics, поэтому клиенты могут реагировать на новые данные через личные емэйлы, пуш-уведомления, сообщения внутри приложений и кампании ремаркетинга. Каждый возврат встраивается в проприетарный алгоритм, оптимизируя знания о пользователях и маркетинговое вовлечение разом.
Кроме экономии времени, решение дает и отличные результаты. Например, даже небольшое сокращение невозвратов превращается в тысячи сэкономленных долларов в приложении. Onefootball, лучшая мобильная футбольная платформа для фанатов по всему миру, смогла распознать шаблоны поведения пользователей, которые свидетельствуют о невозврате, и использовала эти данные для сокращения невозвратов на 7.5%, используя Localytics Predictions. Onefootball всегда использовали Localytics для отправки персонализированных пуш-сообщений пользователям на основе их любимых команд, местоположения и языка, но Predictions помогли им определить тысячи пользователей с высокими рисками невозврата и таргетировать этих пользователей персональными сообщениями, чтобы они оставались активными в несезон.
Благодаря Localytics Predictions у нас теперь есть легкий масштабируемый и научный способ сократить невозвраты в приложении и помочь большему количеству футбольных фанатов оставаться в курсе событий их любимых команд, — сказал Тайес Грюнинг, менеджер мобильного маркетинга в Onefootball.
В будущем Localytics Predictions будут дополнены новыми областями использования, включая увеличение объемов продаж, онбординг и персонализацию контента.