Исследования
Mail.Ru исследовала российских геймеров: 81% никогда не платит в мобильных играх
Mail.Ru Group продолжает публиковать собственные исследования игрового рынка и представляет новые данные о российских игроках: профиль, отношение к платежам.
Результаты исследования основаны на проведенном в декабре 2015 года репрезентативном телефонном опросе интернет-пользователей в возрасте 12+. Размер выборки — 3000 респондентов.
Сегодня почти каждый второй пользователь рунета — геймер. Согласно результатам исследования, по итогам 2015 года месячная аудитория игроков в России составляет более 43 млн.
Геймеры играют на разных устройствах. ПК, ноутбуки и смартфоны или планшеты использует для игр более половины геймеров (61% и 57% соответственно). Приставки и обычные телефоны менее популярны, на них играет каждый восьмой геймер в России.
В целом среди игроков мужчин и женщин почти поровну (52% и 48% соответственно). Однако игры на ПК, по результатам исследования, чаще привлекают мужчин: среди десктопных геймеров 55% — мужчины.
Если говорить о возрасте российских геймеров, то 55% — игроки до 35 лет, причем среди мобильных игроков молодежи ощутимо больше — 66%. Среди десктопных игроков каждый третий старше 45 лет.
42% игроков имеет высшее образование. Среди мобильных игроков немного выше доля геймеров с неоконченным средним образованием — 11% против 9% (стоит помнить, что эта категория в принципе более «молодая» чем игроки на ПК или ноутбуке). Среди десктопных игроков больше людей со средним образованием, чем среди «мобильщиков» (44% против 38%).
Доля безработных игроков невысока и составляет всего 8%. Четверть игроков — служащие или офисные работники. Каждый шестой геймер — рабочий или школьник, а каждый десятый — менеджер/руководитель отдела.
Среди мобильных геймеров больше школьников/студентов (20% против 14%), чем среди игроков на ПК/ноутбуке. А вот среди тех, кто играет на ПК, почти в 4 раза выше доля пенсионеров — возможно, потому, что среди пользователей смартфонов или планшетов в принципе больше молодежи.
Каждый пятый мобильный игрок покупает игры, и такая же доля геймеров совершает платежи в мобильных играх.
Однако среди оставшихся «неплательщиков» большинство не руководствуется принципиальными убеждениями (твердо уверенных в том, что платить не следует — только треть от всех мобильных игроков). Можно предположить, что большей части ещё предстоит освоить платежи, если представится случай.
-
Видео и подкасты для разработчиков1 месяц назад
Особенности сервиса Яндекс Про и будущее Flutter
-
Видео и подкасты для разработчиков1 месяц назад
Вам не нужно хранилище в приложении
-
Видео и подкасты для разработчиков1 месяц назад
Нужно ли учить Java для Android-разработки в 2024
-
Разработка1 месяц назад
Конвейеры мобильного развертывания за $0