Исследования
Mediascope представил данные по аудитории мобильного интернета в городах России
Исследовательская компания Mediascope расширила генеральную совокупность в измерении мобильного интернета до городов России с населением 100k+.
Исследовательская компания Mediascope расширила генеральную совокупность в измерении мобильного интернета до городов России с населением 100k+.
Размер мобильной панели в августе 2017 составил более 4500 человек. Мобильная панель рекрутируется в первую очередь из участников десктопной панели. Это позволяет получать совокупную аудиторию десктоп&мобайл и рассчитывать вклад устройств. С другой стороны, в исследовании участвуют в том числе так называемые эксклюзивные мобильные пользователи — люди, которые выходят в интернет только со смартфонов и планшетов.
В выборку входят пользователи смартфонов и планшетов на базе операционных систем iOS и Android. На смартфон или планшет панелиста устанавливается специальное мобильное приложение. В сочетании с настроенным профилем VPN оно отслеживает активность пользователя. Такая технология сбора данных позволяет фиксировать использование любых мобильных приложений и заходы на любые сайты с мобильных устройств.
Следующим шагом развития проекта будет предоставление данных по аудитории рекламных кампаний на мобильных устройствах, а также расширение функционала инструментов для работы с данными.
-
Разработка1 месяц назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 1
-
Рекламные сети1 месяц назад
Telega.in (Телега. ин) – обзор и отзывы. Маркировка рекламных материалов.
-
Медиа1 месяц назад
Разработка новостного приложения. Часть 4
-
Медиа1 месяц назад
Собеседование по System Design: проектируем клон Авито