Connect with us

Исследования

Исследование приложений мобильного банкинга

Digital-агентство Go Mobile провело масштабное исследование мобильного банкинга 2019.

Опубликовано

/

     
     

На основе данных исследования Banki.ru подготовили рейтинг лучших банков с точки зрения работы с мобильной аудиторией. А 11 сентября прошла премия Go Banking Awards, где были награждены банки с лучшими стратегиями мобильного продвижения.

По результатам рейтинга были назначены пять номинации. В топе лидеров оказались наиболее инновационные банки, которые выделяют мобильное приложение как основной канал работы с клиентами:

Работа с мобильной аудиторией

Лидер общего рейтинга по результатам исследования: Сбербанк
Номинанты: Тинькофф Банк, Альфа-Банк, Рокетбанк

Быстрый старт (лучшее приложение, выпущенное в 2018 году)

Победитель: Газпромбанк
Номинанты: РНКБ, Почта Банк, банк «Зенит»

Продвижение

Победитель: Рокетбанк
Номинанты: Сбербанк, Тинькофф Банк, Русский Стандарт

Usability

Победитель: Открытие
Номинанты: Тинькофф Банк, Альфа-Банк, Сбербанк

ASO

Победитель: Тинькофф Банк
Номинанты: ВТБ, Сбербанк, Альфа-Банк

Основные выводы исследования:

  • В среднем 20% розничных клиентов банков предпочитают пользоваться услугами банка через мобильное приложение. Для крупнейших банков их доля доходит до 30%. Для самых мобильных – до 65%.
  • Среднее число активных пользователей в банковских приложений равно ~ 250 тысяч пользователей в месяц для iOS и ~600 тысяч для Android.
  • Платным продвижением занимаются 74% банков, при этом 60% закупают рекламу в Facebook и Instagram, и только 15% используют Twitter и независимые DSP.
  • Пять банков даже не разместили ссылки на свои приложения на сайте.
  • Чуть меньше трети банков получили больше 4-х звезд за свои приложения и в AppStore, и в Google Play. По работе с отзывами статистика следующая: 47% банков отвечают на отзывы в App Store и 55% в Google Play.
  • Из 10 базовых функций банковского приложения в среднем должным образом реализованы только 7.
  • Приложение может стать ключевым каналом привлечения новых клиентов: для этого достаточно реализовать опцию заказа первой карты через приложение. Эту возможность не используют 60% рассмотренных банков.
  • Помимо основного приложения, банки выпускают множество приложений-сателлитов. Как правило, это приложения для обслуживания юридических лиц, управления инвестициями или кредитом. В среднем на один банк приходится 3,6 приложения на iOS и 3,7 приложения на Android.
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: