Connect with us

Исследования

Nielsen: привычки в медиапотреблении и влияние диджитал

Контент, привязанный к конкретном устройству, сегодня в равной степени должен быть доступен на всех остальных платформах.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

     
     

Современный человек находится на связи 24 часа 7 дней в неделю, и сам выбирает когда и как потреблять информацию. В мире 76% респондентов ответили, что наслаждаются возможностью иметь доступ к интернету и мобильной связи в любом месте и в любой момент времени.

Однако пока потребители радуются возможностями безграничной коммуникации, бренды, СМИ и другие поставщики информации ломают голову над тем, как завладеть вниманием потребителей, активность которых стремительно перемещается в онлайн – 7 из 10 потребителей в мире (69%) считают, что личное общение сегодня вытесняется онлайн-коммуникациями.

Медиаиндустрия также переживает революцию: традиционные границы между устройствами и форматами коммуникации стираются, а характер потребления информации становится все более фрагментированным. Контент, привязанный к конкретном устройству, сегодня в равной степени должен быть доступен на всех остальных платформах.

Исследование Nielsen Global Digital Landscape Survey было проведено среди 30,000 респондентов в 60 странах мира и дает ответ на вопрос, как меняющееся диджитал-пространство влияет на то как, где и почему мы смотрим видео-контент.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.