Исследования
Nielsen: привычки в медиапотреблении и влияние диджитал
Контент, привязанный к конкретном устройству, сегодня в равной степени должен быть доступен на всех остальных платформах.
Современный человек находится на связи 24 часа 7 дней в неделю, и сам выбирает когда и как потреблять информацию. В мире 76% респондентов ответили, что наслаждаются возможностью иметь доступ к интернету и мобильной связи в любом месте и в любой момент времени.
Однако пока потребители радуются возможностями безграничной коммуникации, бренды, СМИ и другие поставщики информации ломают голову над тем, как завладеть вниманием потребителей, активность которых стремительно перемещается в онлайн – 7 из 10 потребителей в мире (69%) считают, что личное общение сегодня вытесняется онлайн-коммуникациями.
Медиаиндустрия также переживает революцию: традиционные границы между устройствами и форматами коммуникации стираются, а характер потребления информации становится все более фрагментированным. Контент, привязанный к конкретном устройству, сегодня в равной степени должен быть доступен на всех остальных платформах.
Исследование Nielsen Global Digital Landscape Survey было проведено среди 30,000 респондентов в 60 странах мира и дает ответ на вопрос, как меняющееся диджитал-пространство влияет на то как, где и почему мы смотрим видео-контент.
-
Рекламные сети1 месяц назад
Telega.in (Телега. ин) – обзор и отзывы. Маркировка рекламных материалов.
-
Медиа1 месяц назад
Разработка новостного приложения. Часть 4
-
Медиа1 месяц назад
Собеседование по System Design: проектируем клон Авито
-
Дизайн и прототипирование1 месяц назад
Как инсайт Netflix удвоил конверсию Gett