Connect with us

Исследования

Опрос: что не так с сервисами аналитики и продвижения мобильных приложений?

В русском сегменте App Store и Google Play ежедневно появляются тысячи новых приложений. Но только единицы из них становятся популярными и приносят существенную прибыль. Почему так происходит?

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

Перед всеми нами стоит проблема — большинство сервисов, которые предоставляют услуги по аналитике и продвижению мобильных приложений, не дают четких ответов на фундаментальные вопросы, не объясняют, как именно в сторах все устроено и что делать, чтобы достичь прогнозируемых результатов. Часто нам просто вываливают голую аналитику. Непрозрачные цифры не закрывают даже половины потребностей разработчиков и маркетологов. Доходит до того, что нашим непониманием пользуются, просто делая деньги, но не делая работу хорошо. Зачастую у нас нет никакой возможности получить знания и чему-то научиться.

И именно поэтому Ассоциация независимых разработчиков мобильных игр хочет создать профессиональное сообщество неравнодушных разработчиков.

Ассоциация решила организовать опрос, чтобы понять, каких знаний не достает комьюнити для успешного продвижения приложений. Каждый ваш ответ поможет индустрии сдвинуться с места: от небольших улучшений в отрасли до запуска новых сервисов и повышения качества услуг.

Каковы будут результаты этого опроса:

  • Участникам сообщества необходимо делиться друг с другом ценными знаниями. В идеале, чтобы разрушить монополию на информацию, надо сделать общий хаб знаний.
  • Сообщество обязано иметь рычаги воздействия на владельцев сервисов. Реальные потребности участников рынка должны быть в приоритете. Давайте обойдемся без впаривания непонятных допуслуг. Нас должны слушать.
  • Развивайся или умри. Нужна мотивация к созданию принципиально новых решений, будь то задействование в продвижении машинного обучения или искусственного интеллекта.
  • Разработчики и маркетологи должны понимать, за что они платят. Необходим такой толчок, который запустит здоровую конкуренцию среди сервисов, породит понятные и общие для всех метрики.
  • Желание платить только за целевую аудиторию абсолютно законно и объяснимо. Компании, которые делают аналитику и улучшают позиции приложений в сторах, должны двигаться в сторону более качественного результата, совершенствовать свои инструменты, чтобы они становились прицельнее.

Проходите опрос по этой ссылке: https://ru.surveymonkey.com/r/opros_anrmi4

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: