Connect with us

Исследования

Отчет о стоимости рекламы в приложениях и играх от SOOMLA за 1 квартал 2018

Рекламная платформа SOOMLA выпустила отчет о монетизации приложений в четвертом квартале 2017 года. В нем приводятся данные о стоимости показов, определяются ведущие рекламные сети и самые большие рекламодатели.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

Хотя отчет в отчете указывается, что он за первый квартал 2018 года, на самом деле его данные относятся к октябрю-декабрю 2017 – это 30 миллионов пользователей из 8 стран, 600 миллионов показов 2,500 рекламодателей в 100 приложениях.

Интересные данные:

eCPM первого и последующих показов по странам:

Отчет о стоимости рекламы в приложениях и играх от SOOMLA за 1 квартал 2018

eCPM по платформам и странам:

Отчет о стоимости рекламы в приложениях и играх от SOOMLA за 1 квартал 2018

eCPM по категориям – на Android показы в играх стоят дороже, на iOS практически равны:

Отчет о стоимости рекламы в приложениях и играх от SOOMLA за 1 квартал 2018

Рекламные сети по стоимости и количеству первых показов Interstitial рекламы (сводная аналитика для Великобритании, Индии, Японии, Австралии, Бразилии, Китая и Германии):

Отчет о стоимости рекламы в приложениях и играх от SOOMLA за 1 квартал 2018

Ведущие рекламодатели (по стоимости первого показа Interstitial рекламы) для iOS в США:

Отчет о стоимости рекламы в приложениях и играх от SOOMLA за 1 квартал 2018

Ведущие рекламодатели для Android:

Отчет о стоимости рекламы в приложениях и играх от SOOMLA за 1 квартал 2018

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: