Connect with us

Исследования

Отчет «VR/AR инновации»

UBM Game Network, которая организует конференцию Virtual Reality Developers Conference (VRDC), выпустила отчет, в котором обобщаются результаты опроса более 500 профессионалов, вовлеченных в разработку игр и приложений для дополненной и виртуальной реальности.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

     
     

UBM Game Network, которая организует конференцию Virtual Reality Developers Conference (VRDC), выпустила отчет, в котором обобщаются результаты опроса более 500 профессионалов, вовлеченных в разработку игр и приложений для дополненной и виртуальной реальности.

Из VR/AR Innovation Report вы, например, можете узнать, что:

  • Сейчас самой популярной платформой, для которой ведется разработка, является HTC Vive. На втором месте Oculus Rift, а на третьем Gear VR.
  • Между тем, следующий тайтл разработчики планируют выпускать для: Vive, Rift и Google Cardboard.
  • Эксклюзивные проекты для AR/VR платформ в меньшинстве – 78.1% проектов не будет работать только на одной платформе.
  • В первую очередь разработчики работают на свои деньги, во вторую на деньги компании и в третью очередь за деньги клиентов.
  • Около 5% разработчиков не верит, что дополненная и виртуальная реальность в долгосрочной перспективе станет устойчивым рынком.
  • Самые отмечаемые проблемы рынка – тошнота, цена и отсутствие «киллер приложений».
  • Лучшей игрой профессионалы называют Budget Cuts от Neat Corporation’s, а лучшим неигровым приложением — Tilt Brush от Google.

Полностью отчет доступен на сайте: http://reg.techweb.com/GDCEU16-VRDCInovationRpt.

 

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.