Исследования
Почта, сарафанное радио и пуши — лучшие способы реактивации пользователей
В среднем в мобильных приложениях через месяц использования остается только 8% пользователей, а 80% пользователей проводит все свое «мобильное время» всего в трех приложениях. Как же вернуть пользователей в приложение, в которое они давно не заходили?
Согласно исследованию Connecthings, самый лучший способ реактивации – сообщение по электронной почте.
На втором месте потребности самого пользователя, если ему понадобятся какие-либо функции приложения.
Третье место делят сарафанное радио – разговоры семьи или друзей о приложении – и уведомления от мобильного приложения.
На четвертом месте с отрывом всего в один процентный пункт просмотр телефона и внезапное воспоминание о том, что есть такое приложение.
Более подробно о возможностях ремаркетинга в этой инфографике:
-
Интегрированные среды разработки2 недели назад
Лучшая работа с Android Studio: 5 советов
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.43
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.44
-
Исследования2 недели назад
Поможет ли новая архитектура React Native отобрать лидерство у Flutter в кроссплатформенной разработке?