Исследования
Почта, сарафанное радио и пуши — лучшие способы реактивации пользователей
В среднем в мобильных приложениях через месяц использования остается только 8% пользователей, а 80% пользователей проводит все свое «мобильное время» всего в трех приложениях. Как же вернуть пользователей в приложение, в которое они давно не заходили?
Согласно исследованию Connecthings, самый лучший способ реактивации – сообщение по электронной почте.
На втором месте потребности самого пользователя, если ему понадобятся какие-либо функции приложения.
Третье место делят сарафанное радио – разговоры семьи или друзей о приложении – и уведомления от мобильного приложения.
На четвертом месте с отрывом всего в один процентный пункт просмотр телефона и внезапное воспоминание о том, что есть такое приложение.
Более подробно о возможностях ремаркетинга в этой инфографике:
-
Аналитика магазинов4 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Разбор кода: iOS-приложение для управления личными финансами на Swift. Часть 1
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.47
-
Разработка4 недели назад
100 уроков о том, как я довёл своё приложение до продажи за семизначную сумму


