Connect with us

Исследования

Почта, сарафанное радио и пуши — лучшие способы реактивации пользователей

В среднем в мобильных приложениях через месяц использования остается только 8% пользователей, а 80% пользователей проводит все свое «мобильное время» всего в трех приложениях. Как же вернуть пользователей в приложение, в которое они давно не заходили?

Опубликовано

/

     
     

Согласно исследованию Connecthings, самый лучший способ реактивации – сообщение по электронной почте.

На втором месте потребности самого пользователя, если ему понадобятся какие-либо функции приложения.

Третье место делят сарафанное радио – разговоры семьи или друзей о приложении – и уведомления от мобильного приложения.

На четвертом месте с отрывом всего в один процентный пункт просмотр телефона и внезапное воспоминание о том, что есть такое приложение.

Более подробно о возможностях ремаркетинга в этой инфографике:

 

 

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: