Исследования
Покупка цифровой музыки сокращается, но бурно растет потоковое вещание
Давно уже мы быстро переключились в наших музыкальных пристрастиях с покупки физических дисков на электронные копии, а сейчас точно также переключились с покупки цифровых альбомов и треков на потоковое вещание. Nielsen в своем последнем исследовании пишет, что продажа песен в США за последний год сократилась на 13%, а альбомов на 11.6%. За то же время потоковые сервисы, вроде Spotify, выросли на 50%.
Весной даже Apple заявила о сокращении продаж музыки в iTunes. Потоковое вещание с подпиской становится важной частью музыкальной индустрии, в первой половине 2014 года в США было передано более 70 миллиардов песен. Отчасти этим можно объяснить покупку Apple компании Beats Electronics, у которой есть Beats Audio, или совсем свежее приобретение Google сервиса Songza.
-
Разработка3 недели назад
Навигация на SwiftUI: чего не хватает и как исправить
-
Видео и подкасты для разработчиков7 дней назад
Разработка видеоредактора
-
Интервью4 недели назад
Маркетологи в мобайле: Святослав Зее (Head of Performancе, Okko)
-
Аналитика магазинов4 недели назад
Есть ли смысл выпускать платные приложения в 2026 году?

