Исследования
Пользователи отлично относятся к цифровой рекламе в магазинах
Недавние исследования показали, что цифровая реклама на 34% эффективнее для продвижения товара, чем её статичный эквивалент.
Сколько людей, столько и мнений о цифровой наружной рекламе. Наружная реклама достигает своих потребителей тогда, когда те выходят из дома. Например, она располагается на рекламных щитах, коммерческих площадках или в торговых центрах. eMarketer прогнозирует, что траты на цифровую наружную рекламу только в США достигнут $4.5 миллиардов к 2019 году. В 2014 году эта цифра была значительно меньше — $2.7 миллиарда.
Используя метрики внимания, цифровая наружная реклама начинает выглядеть скорее как онлайн медиа. ПО для отслеживания взгляда и сканирующие технологии позволяют маркетологам узнать, какие люди смотрят рекламу, и какие части экрана притягивают их внимание. Кроме того, с помощью технологий можно таргетировать рекламу на определенную аудиторию перед экраном по полу человека и другим аспектам. Теперь, когда можно отследить, смотрит ли кто-то на рекламу или нет, закупщики рекламы более мотивированы, чем когда-либо.
Очереди в магазинах – самое очевидное эффективное место размещения. При правильном подходе существует потенциал большой релевантности сообщения, основанной на цели, географическом местоположении и контенте.
Недавние исследования показали, что цифровая реклама на 34% эффективнее для продвижения товара, чем её статичный эквивалент. Экраны могут воспроизводить видео и аудио, что гораздо лучше привлекает внимание. Звук или движущиеся изображения могут завладеть вашим вниманием, а сюжет или контент – удержать.
В прошлом месяце исследовательская компания Millward Brown по поручению Impax Media провела исследование, в ходе которого было обнаружено, что:
Очереди – самая ненавистная часть шоппинга.
69% опрошенных ответили, что их очень раздражают длинные очереди к кассам. Этот вариант ответа был наиболее популярным, среди других частых ответов: высокие цены (66%) и отсутствие товара в наличии (65%).
Что интересно, цифровые рекламные щиты в продуктовых магазинах уменьшили ощущаемое время ожидания более чем на треть (35%). И 84% покупателей сказали, что просмотр контента на дисплеях помогает скоротать время в очередях.
Большинству покупателей интересно смотреть на экраны
70.2% опрошенных ответили, что они смотрели бы на экраны в очередях. Другие 15.7% затруднились с ответом, и, тем не менее, солидные 85.9% покупателей в продуктовых магазинах потенциально заинтересованы в цифровой рекламе.
85% покупателей в тех магазинах, где были установлены экраны, ответили, что рекламу было интересно и приятно смотреть. 78% из них сказали, что экраны привлекли их внимание, 70% назвали контент полезным и 62% интересным.
Почти половина покупателей вероятнее выберет магазины с экранами
40% покупателей ответили, что они вероятнее пошли бы в те продуктовые магазины, где у касс установлены видео экраны. Но и использование экранов в других частях магазинов может повысить клиентскую лояльность. Покупатели сказали, что они заинтересованы в такой информации:
- Товары со скидкой – 76%
- Погода – 75%
- Предстоящие события в магазине – 69%
- Новые сервисы в магазине – 65%
- Мероприятия местного сообщества – 64%
- Рецепты – 63%
Покупатели менее заинтересованы в таких вещах как фотографии путешествий, идеи декора для дома, результаты спортивных матчей, информация об электронике. Тем не менее, поскольку аудитория данного исследования – покупатели в продуктовых магазинах, такой контент может быть популярным в других местах продаж. Например, результаты спортивных матчей могут быть интересны покупателям в спортивных магазинах, а информация об электронике – пришедшим в соответствующий отдел.
Из этого следует, что цифровая реклама – отличный способ получения дополнительного дохода для магазинов продуктов и других. Если покупатели обрадуются такому нововведению, а еще на этом можно заработать деньги, то почему бы и не попробовать?