Исследования
Портрет пользователя мобильными приложениями
Лидер российского рынка мобильной рекламы, компания WapStart изучила поведение мобильной аудитории России и составила портрет среднестатистического пользователя мобильными приложениями. Исследование проводилось внутри самой большой мобильной рекламной сети в России и странах СНГ WapStart. Пользователям мобильного интернета предлагалось пройти опрос. Репрезентативная выборка составила 1513 человек.
Регулярно пользуются приложениями на своих мобильных устройствах 74% аудитории. Редко — 21,5%. Никогда не используют приложения всего 4%. Самой активной аудиторией стали девушки. Более 57% всех пользователей мобильных приложений приходится именно на долю слабого пола. Самым активным возрастом — диапазон от 25 до 35 лет. Что касается социального статуса пользователей, то подавляющее большинство аудитории составляют студенты. На их долю пришлось более 38% совокупной выборки. Самым популярным устройством стали смартфоны (86%). А типом подключения — Wi-Fi (67%).
-
Разработка1 месяц назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 1
-
Рекламные сети1 месяц назад
Telega.in (Телега. ин) – обзор и отзывы. Маркировка рекламных материалов.
-
Медиа1 месяц назад
Разработка новостного приложения. Часть 4
-
Медиа1 месяц назад
Собеседование по System Design: проектируем клон Авито