Connect with us

Исследования

Россия заняла 2 место в рейтинге программистов HackerRank

HackerRank – онлайн-платформа тестовых заданий по программированию – исследовала, в каких странах обитают лучшие разработчики ПО.

AppTractor

Опубликовано

/

     
     

HackerRank – онлайн-платформа тестовых заданий по программированию – исследовала, в каких странах обитают лучшие разработчики ПО. Результаты этого исследования были опубликованы в конце августа 2016 года, пишет TAdviser.

HackerRank регулярно публикует десятки тысяч новых заданий по программированию, предназначенных для совершенствования навыков разработчиков. По данным проекта, его сообщество растет с каждым днем и по состоянию на 2016 год превышает 1.5 млн человек. Платформу также используют компании при рекрутинге программистов, например, Facebook и Airbnb.

Исследование HackerRank охватывает программистов из 50 стран, откуда чаще всего пользуются ресурсом. Для начала авторы определили 15 типов заданий, наиболее популярных у посетителей. Самыми популярным оказались задачи, связанные с алгоритмами. Их выбирают порядка 40% участников тестов. В частности, речь идет о сортировке данных, динамическом программировании, поиске по ключевым словам и др. Для решения данного типа задач можно выбирать любой язык программирования.

Помимо алгоритмов, в первой тройке оказались также задачи, связанные с программированием на Java и структурами данных: их выполняют 9.3% и 9.1% пользователей соответственно. На основе совокупности баллов за выполнение каждого из 15 типов заданий был впоследствии выведен общий балл квалификации программистов для каждой страны. Самый высокий результат, который можно было получить в рейтинге, составляет 100 баллов.

Screen-Shot-2016-08-23-at-8.42.39-AM

Наилучшие результаты выполнения заданий на HackerRank показали программисты из Китая – они занимают в рейтинге первое место, набрав все 100 балов. С небольшим отставанием от них – 99.9 баллов – следуют программисты из России. Помимо них, в пятерку стран с лучшими программистами входят также Польша, Швейцария и Венгрия.

США оказались в рейтинге лишь на 28 месте, Индия – на 31 месте. При этом данные страны лидируют по числу программистов, которые пользуются платформой HackerRank. Худшие результаты выполнения заданий, согласно исследованию, показывают разработчики из Пакистана, Шри Ланки и Нигерии.

Отдельно в исследовании представлены результаты стран по типам задач. Так, Россия оказалась лучшей в выполнении задач, связанных с алгоритмами, – самой популярной и конкурентной области. Китай показал лучшие результаты в задачах по математике, функциональному программированию и структурам данных.

Screen-Shot-2016-08-23-at-8.51.09-AM

Исследование выявило, что разработчики по всему миру чаще всего выбирают задания на языке программирования Java. Эта ситуация сильно отличается для Пакистана и Малайзии, где пользователи предпочитают язык С++, и Тайваня, где лидирует Python.

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Исследования

“Перспективы монетизации, медиации и видео в приложениях” от Chocolate

Платформа медиации мобильной видеорекламы Chocolate опубликовала данные исследования рекламной монетизации приложений.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Ключевые выводы:

  • Только 31% разработчиков довольны доходом, который приносит им реклама.
  • Чем больше рекламных сетей используется, тем больше вероятность быть довольным доходом.
  • При этом 40% разработчиков работает только с одной рекламной сетью.
  • 56% использует видеорекламу в своих приложениях.
  • При этом из тех, кто не использует видео, количество довольных доходом составляет только 17%.

Полностью весь отчет вы можете бесплатно скачать на сайте: https://chocolateplatform.com/app-developers-survey-report-2018/.

Комментарии
Продолжить чтение

Аналитика магазинов

Обзор турецкого рынка приложений от App Annie

App Annie опубликовала обзор турецкого рынка приложений, входящего в десятку крупнейших в мире.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Интересные факты:

  • Турция по итогам 2017 года вышла на 8 месте по количеству загрузок в мире.
  • Загрузки с 2012 года выросли на 44%, в 2017 рост составил 4% и, по прогнозам, на этом уровне и стабилизируется.
  • В среднем турецкий пользователь на приложения тратит 186 минут в день.
  • Расходы пользователей на приложения в App Store и Google Play в 2017 году составили около 230 миллионов долларов.
  • Android в Турции занимает 82% рынка.
  • Самые быстрорастущие категории в 2017 были: Еда и Напитки, Здоровье и Фитнес, Книги и Справочники, Развлечения, Шоппинг.
  • Загрузки идут в основном международным издателям – только 14% это местные разработчики.

Сам отчет о турецком рынке приложений вы можете скачать на сайте: http://go.appannie.com/1808TurkishReport_Register.html.

Комментарии
Продолжить чтение

Исследования

Отчет о стоимости рекламы в приложениях и играх от SOOMLA за 2 квартал 2018

Рекламная платформа SOOMLA выпустила отчет о монетизации приложений во втором квартале 2018 года. В нем приводятся данные о стоимости показов, определяются ведущие рекламные сети и самые большие рекламодатели.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Это данные об активности 30 миллионов пользователей в 9 странах, 2.5 миллиардах показов, 17,000 рекламодателей и 450 приложениях.

eCPM по странам:

eCPM по платформам:

Показы interstitial рекламы разных видов по рекламным сетям:

В отчете также есть:

  • Сравнение рекламных сетей для interstitial рекламы в США.
  • Сравнение рекламных сетей для вознаграждающего видео в США.
  • Список ведущих рекламодателей для страны.

Скачать отчет вы можете бесплатно на сайте: https://soomla.com/resources/q2-2018-mobile-monetization-benchmarks.html.

Комментарии
Продолжить чтение

Исследования

Ретаргетинг сломался?

Даже самую хорошую вещь можно довести до абсурда и, похоже, ретаргетинг переходит во второе состояние.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Так, по данным опроса Nanigans, 77% пользователей говорит о том, что видит слишком много такой рекламы от одних и тех же продавцов.

Примерно треть думает, что ретейлерам надо улучшить понимание того, когда уж лучше остановиться и не предлагать продукты, которые уже не интересны.

Ведь 88% пользователей видит рекламу товара, который они уже купили, только 10% находит ретаргетинг рекламу полезной, а 57% отмечает, что она никак не влияет на их решения о покупке.

Со стороны продавцов, которым такая реклама стоит миллиарды долларов, 83% полагает, что продажи, приписываемые ретаргетингу, могли бы случиться и органически, сами собой.

Но доказательство этого есть только у 28% компаний. Ведь для 55% маркетологов задачей №1 является как раз измерение рекламы и понимание ее влияния на продажи.

Тем не менее, в 2018  году 53% онлайновых продавцов планируют увеличить инвестиции в ретаргетинг, хотя и затрудняются доказать его эффективность.

Комментарии
Продолжить чтение

Реклама

Наша рассылка

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Вакансии

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.