Аналитика промо-кампаний
Liftoff: отчет о приобретение игроков в 2016 году
Мобильная маркетинговая компания Liftoff опубликовала отчет о приобретении пользователей для игр. Он основан на данных с октября 2015 по октябрь 2016 и отслеживает более 7 миллиардов показов рекламы для 3 миллионов установок.
Мобильная маркетинговая компания Liftoff опубликовала отчет о приобретении пользователей для игр. Он основан на данных с октября 2015 по октябрь 2016 и отслеживает более 7 миллиардов показов рекламы для 3 миллионов установок.
Стоимость приобретения
Средняя стоимость установки составляет 4.07 доллара, стоимость зарегистрированного пользователя 8.94 доллара, стоимость сделавшего покупку пользователя 50.69 доллара.
Стоимость в разрезе платформ:
По мужчинам и женщинам:
По регионам:
Стоимость установок по месяцам:
Стоимость приобретения платящего пользователя по месяцам:
Конверсия в платящих покупателей по месяцам:
Стоимость установок и покупателей по категориям:
-
Аналитика магазинов4 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Видео и подкасты для разработчиков3 недели назад
Разбор кода: iOS-приложение для управления личными финансами на Swift. Часть 1
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.47
-
Разработка4 недели назад
100 уроков о том, как я довёл своё приложение до продажи за семизначную сумму








