Connect with us

Исследования

Третий отчет “Стоимость блокирования рекламы”

PageFair и Adobe выпустили третий ежегодный отчет о стоимости блокирования рекламы.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

     
     

PageFair и Adobe выпустили третий ежегодный отчет о стоимости блокирования рекламы.

Ключевые факты:

  • В мире количество пользователей, использующих программы для блокирования рекламы, увеличилось на 41% за год.
  • 16% американских интернет пользователей во втором квартале блокировало рекламу.
  • В США блокирование рекламы выросло на 48% за год, сейчас от рекламы отказывается 45 миллионов человек.
  • В Европе рост составил 35%.
  • Потери от блокирования рекламы в мире достигнут 21.8 миллиарда долларов в 2015 году. К 2016 году этот показатель вырастет до 41.4 миллиардов долларов.
  • Хотя мобильные пользователи дают 38% всех визитов, во втором квартале 2015 в сети PageFair только 1.6% заблокированного рекламного трафика шло с мобильных устройств.

ad

  • Блокирование рекламы было обусловлено в основном Chrome и Firefox на Android, однако с выходом iOS 9 блокирование рекламы доберется и до Safari.

Image3

Полностью отчет вы можете прочитать на сайте: http://downloads.pagefair.com/reports/2015_report-the_cost_of_ad_blocking.pdf.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.