Connect with us

Исследования

Цены на пользователей дейтинг-приложений снизились на 18%: отчет Liftoff за 2017 год

У Liftoff вышел новый доклад о рынке дейтинг приложений в мире и приобретении пользователей для них. Как пишет компания, сейчас на рынке присутствует около 1,500 самых разных приложений для знакомств и доля использующих их людей в категории 18-24 утроилась за 4 года – с 10% в 2013 до 27% в 2017.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

     
     

Данные отчета получены на основании 12 миллиардов показов рекламы и 4.4 миллионах установок в период с 1 декабря 2016 по 1 декабря 2017.

Средняя воронка конверсии выглядит вот так:

Интересно, что на всех уровнях воронки цены снизились – приобретение новых пользователей уменьшилось на 18%, регистраций и подписчиков на 23%. Сама конверсия в регистрации увеличилась на 3 процентных пункта. Конверсия в подписчиков осталась практически той же самой – 1.5% в 2017 против 1.4% в 2016.

Воронка по полу показывает, что женщины  традиционно ценятся дороже:

Стоимость приобретения платящих пользователей по платформам:

Наибольшей популярностью приложения для поиска любви пользуются в развивающихся странах – России и Бразилии.

Пик покупок пользователей для приложений приходится на весну:

Однако лучше всего конвертятся пользователи в январе и сентябре:

Что советует Liftoff по итогам года:

  1. Выходить на международный рынок.
  2. Продвигать приложения в те месяцы, когда цены минимальны, а для этого использовать осмысленную в контексте этого времени рекламу.
  3. Увлекать и удивлять лояльных пользователей.
Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
 
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.