Исследования
Цены на пользователей дейтинг-приложений снизились на 18%: отчет Liftoff за 2017 год
У Liftoff вышел новый доклад о рынке дейтинг приложений в мире и приобретении пользователей для них. Как пишет компания, сейчас на рынке присутствует около 1,500 самых разных приложений для знакомств и доля использующих их людей в категории 18-24 утроилась за 4 года – с 10% в 2013 до 27% в 2017.
Данные отчета получены на основании 12 миллиардов показов рекламы и 4.4 миллионах установок в период с 1 декабря 2016 по 1 декабря 2017.
Средняя воронка конверсии выглядит вот так:
Интересно, что на всех уровнях воронки цены снизились – приобретение новых пользователей уменьшилось на 18%, регистраций и подписчиков на 23%. Сама конверсия в регистрации увеличилась на 3 процентных пункта. Конверсия в подписчиков осталась практически той же самой – 1.5% в 2017 против 1.4% в 2016.
Воронка по полу показывает, что женщины традиционно ценятся дороже:
Стоимость приобретения платящих пользователей по платформам:
Наибольшей популярностью приложения для поиска любви пользуются в развивающихся странах — России и Бразилии.
Пик покупок пользователей для приложений приходится на весну:
Однако лучше всего конвертятся пользователи в январе и сентябре:
Что советует Liftoff по итогам года:
- Выходить на международный рынок.
- Продвигать приложения в те месяцы, когда цены минимальны, а для этого использовать осмысленную в контексте этого времени рекламу.
- Увлекать и удивлять лояльных пользователей.