Аналитика промо-кампаний
В 2019 году мобильная реклама впервые обгонит телевизионную
По прогнозу WARC, затраты на мобильную рекламу в этом году впервые обгонят затраты на рекламу телевизионную.
На 12 ключевых рынках в 2019 году доходы мобильной рекламы достигнут 153.2 миллиарда долларов.
Оценка WARC на прошлый год – 137.9 миллиарда, или 35.36 доллара на каждого пользователя мобильных устройств в мире (3.9 миллиарда).
В результате проведенного опроса также выяснилось, что 71% маркетологов планирует увеличить бюджет на мобильную рекламу в 2019 году.
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.