Аналитика промо-кампаний
В 2019 году мобильная реклама впервые обгонит телевизионную
По прогнозу WARC, затраты на мобильную рекламу в этом году впервые обгонят затраты на рекламу телевизионную.
На 12 ключевых рынках в 2019 году доходы мобильной рекламы достигнут 153.2 миллиарда долларов.
Оценка WARC на прошлый год – 137.9 миллиарда, или 35.36 доллара на каждого пользователя мобильных устройств в мире (3.9 миллиарда).
В результате проведенного опроса также выяснилось, что 71% маркетологов планирует увеличить бюджет на мобильную рекламу в 2019 году.
-
Медиа1 месяц назад
Hilt в многомодульный проект — пособие по внедрению зависимостей для новичков
-
Разработка1 месяц назад
Поваренная книга SwiftUI: лучшие практики управления состояниями в SwiftUI
-
Разработка1 месяц назад
Чистка Android-проекта для уменьшения размера APK, ускорения сборки и улучшения опыта разработки
-
Разработка1 месяц назад
Прекратите спорить в Code Review — начните внедрять с правилами линтера