Исследования
Затраты на мобильную рекламу достигнут $220 млрд
Все больше и больше. Такой краткий прогноз Mobile Marketing Association в отношении расходов на мобильную рекламу.

Все больше и больше. Такой краткий прогноз Mobile Marketing Association в отношении расходов на мобильную рекламу.
Крупнейшая в мире ассоциации в сфере мобильного маркетинга на этой неделе выпустила отчет, который предполагает будущий рост расходов на мобильную рекламу до 220 миллиардов долларов во всем мире и до 70 миллиардов только в США в 2017 году.
В то время как самые популярные прогнозы основаны на подсчете затраченного времени, — сообщили в MMA, — этот анализ включает эмпирические данные на основе новой революционной методологии (SMoX), которая позволяет партнерам MMA измерить эффективность инвестиций (ROI — return of investment) и, как следствие, оптимизировать маркетинговые стратегии.
Отчет подтверждает то, что уже давно подозревали в индустрии: «нынешнее распределение финансов для мобильной сферы непропорционально мало».
MMA говорит, что если бы «маркетинговые пакеты формировались, исходя из текущих показателей ROI и медиа потребления», маркетинговые вложения в мобильную сферу заметно бы выросли.
«На самом деле, — говорится в официальном комментарии, — ранние симптомы позволяют предположить, что оптимальные расходы на медиа должны вырасти в 4-7 раз по сравнению с нынешним уровнем».
Полная версия отчета MMA бесплатна и доступна для скачивания здесь: http://www.mmaglobal.com/documents/how-big-mobile-marketing-opportunity.


-
Рекламные сети1 месяц назад
Кейс SB-Games: как увеличить APRU 18 приложений на 40%
-
Аналитика магазинов1 месяц назад
Глобальный охват китайских приложений: исследование прибыльных рынков и вертикалей
-
Интегрированные среды разработки1 месяц назад
Анализ производительности для ускорения сборок в Xcode
-
Статьи1 месяц назад
Что такое Core ML