Приложения
Disney продал более 1.6 миллионов плюшевых игрушек Tsum Tsum
Disney Japan начал продавать их в стране еще в прошлом году, и за счет успеха игры и рекламы в ней, игрушки пользуются огромным спросом.
Tsum Tsum, паззл Disney для мессенджера LINE, пользуется большим успехом. В июле, после мирового релиза, он стремительно ворвался в топ самых зарабатывающих приложений на iOS и Android. В Японии, где он до этого был эксклюзивно доступен, он вообще был №1 по суммарным закачкам в App Store и Google Play. По доходам игра была на третьем месте.
Но более интересен тот факт, что в Японии уже продано более 1.6 миллионов плюшевых игрушек Tsum Tsum! Disney Japan начал продавать их в стране еще в прошлом году, и за счет успеха игры и рекламы в ней, игрушки пользуются огромным спросом.
С выходом на остальные рынки Disney начала продавать плюшевые игрушки и в США, где спрос на них превышает предложение – компания ускоряет производство в Азии и доставку в Северную Америку.
Нельзя не вспомнить, что разные товары, связанные с Angry Birds, являются одним из главных источников дохода для Rovio, а ZeptoLab, например, вкладывается в 3D печать персонажей игры. Физически пощупать мобильных героев — бесценно!