Приложения
«Едадил» запускает новый способ кешбэка
Агрегатор скидок «Едадил» начинает тестировать сервис «кешбэк», который позволит пользователям возвращать часть денег за покупки товаров в супермаркетах и других магазинах. В декабре сервисом первыми смогут воспользоваться жители Москвы и Московской области.
Пользователи приложения смогут получить скидку на товары из нового раздела приложения в виде кешбэка. Для этого нужно купить товар по полной стоимости в любом магазине и отсканировать QR-код, напечатанный на чеке.
После проверки чека на счет пользователя в мобильном приложении «Едадил» поступит обещанная сумма. Вывести эти деньги можно будет на счет мобильного телефона или на кошелек «Яндекс.Денег».
Наш сервис открывает возможность производителям товаров FMCG и магазинам предлагать покупателям привилегии и предложения в новом гибком и интересном для них формате. Кешбэк набирает популярность во всем мире за счет удобства использования и простой интеграции в бизнес-процессы ритейлеров и производителей, — говорит Наталия Шагарина, со-основатель и руководитель сервиса «Едадил».
Проверка чеков осуществляется с помощью сервиса, который поддерживает Федеральная Налоговая Служба. Цель этого сервиса — предоставить людям возможности видеть свои чеки и контролировать внедрение реформы, в рамках которой все магазины обязаны отправлять данные о чеках в единую базу ФНС.
Для удобства покупателей и вовлечения их в проект по ККТ, ФНС России запустила эксперимент с использованием тестового API, который позволяет выгодно использовать возможности онлайн-проверки чеков в интеграции с сервисами сторонних разработчиков. По результатам подобных практик (с несколькими компаниями) будет рассмотрен вопрос промышленной эксплуатации сервиса, — говорит начальник Управления оперативного контроля ФНС России Андрей Бударин.
«Разместить предложения по кешбэку может любая компания — достаточно предложить товар, вознаграждение и условия получения вознаграждения. Чем более популярным будет товар и интереснее предложение, тем лучше будет отклик покупателей. И производители, и ритейлеры имеют огромный опыт формирования таких предложений и наверняка освоят новый гибкий формат. Вознаграждение «Едадила» — комиссия от состоявшихся покупок, то есть риска для компаний по использованию кешбэка в «Едадиле» нет, мы получаем комиссию только за достигнутый результат», — рассказывает бизнес-директор «Едадил» Георгий Макаров.
«Сервисы «Яндекса» давно помогают людям не только в интернете, но и в реальной жизни. «Едадил» — хороший пример экспериментального проекта, который вырастил «Яндекс», чтобы пользователям было проще совершать выгодные покупки в офлайн-магазинах. «Яндекс» помогает сервису «Едадил» находить предложения, наиболее соответствующие интересам пользователей, а также добавляет охватных рекламных возможностей за счет рекламной сети», — комментирует Грег Абовский, операционный директор «Яндекса».
-
Новости2 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.14
-
Разработка4 недели назад
«Давайте просто…»: системные идеи, которые звучат хорошо, но почти никогда не работают
-
Видео и подкасты для разработчиков3 недели назад
Исследуем мир фото и видео редакторов
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.13