Приложения
Facebook объяснил недавние проблемы приложения с расходом батареи
Недавно люди начали замечать, что приложение Facebook на iOS очень быстро расходует батарею. Инженер из компании объяснил, что причиной тому стала большая ошибка на их стороне.
Недавно люди начали замечать, что приложение Facebook на iOS очень быстро расходует батарею. Инженер из компании объяснил, что причиной тому стала большая ошибка на их стороне.
Расследование выявило корень проблемы в аудио-сессиях, поэтому многие заподозрили Facebook в разработке «постоянно включенного» сервиса. Другие предположили, что Facebook просто слушает, о чем говорят вокруг.
Но все оказалось не так. Ари Грант из Facebook объяснил проблему:
Первая проблема — «CPU spin» в нашем сетевом коде. Это как ребенок в машине, который постоянно спрашивает: «Мы приехали? Мы приехали? Мы приехали?» и никак не помогает добраться до места. Этот повторяющийся процесс повлиял на быстрый расход батареи. Сегодняшний релиз должен улучшить положение дел.
Еще одна проблема, над которой мы сейчас работаем — аудиосессии. Если вы выходите из приложения после просмотра видео, аудиосессия иногда остается открытой и аудио воспроизводится беззвучно. Это как если вы закрываете приложение с музыкой и хотите, чтобы музыка продолжала играть, пока вы делаете другие вещи, но только это неспециально и ничего не играет. Приложение не делает ничего, но работает в фоновом режиме и тратит заряд. Мы решим эту проблему и аудио не будет зависать в фоновом режиме.
Проблемы, которые мы нашли, не вызваны опциональной функцией Location History в приложении Facebook или с чем-либо другим, связанным с местоположением. Если вы не включили эту функцию, выставив Location Access на «Always» и разрешив Location History внутри приложения, мы не получаем данные о вашем местонахождении в фоновом режиме. Описанные выше проблемы также ничего не изменят в этом плане.
-
Разработка4 недели назад
Навигация на SwiftUI: чего не хватает и как исправить
-
Видео и подкасты для разработчиков1 неделя назад
Разработка видеоредактора
-
Интервью4 недели назад
Маркетологи в мобайле: Святослав Зее (Head of Performancе, Okko)
-
Аналитика магазинов4 недели назад
Есть ли смысл выпускать платные приложения в 2026 году?

