Приложения
Hype Simulator: симулятор успеха — №1 в App Store
За 15 минут можно набрать до 100 тысяч подписчиков. Затем аккаунт удалится, а приложение предложит создать новую учетную запись.
На первое место в американском App Store попало приложение Hype Simulator, которое предлагает почувствовать себя знаменитостью в Тиктоке. Сервис заметили в самой социальной сети и принялись над ним иронизировать.
При создании профиля сервис предлагает выбрать между аккаунтами «знаменитости» и «инфлюенсера», пишет TJournal. Затем пользователю приходят уведомления о новых подписчиках и тысячи комментариев от фанатов — «Ты мой кумир», «Обожаю твои посты» и «Не могу поверить, что ты ответил». В сервисе также можно имитировать прямую трансляцию, к которой постоянно присоединяются новые поклонники.
За 15 минут можно набрать до 100 тысяч подписчиков. Затем аккаунт удалится, а приложение предложит создать новую учетную запись. При запуске Hype Simulator появляется цитата Энди Уорхола: «Каждый человек имеет право на 15 минут славы». Сервис разработал канадский разработчик Улкар Ахундзаде.
В начале декабря на приложение обратили внимание в тиктоке — ролик, где показывают, как использовать сервис, набрал миллион просмотров. После этого другие пользователи тиктока тоже принялись тестировать приложение. Некоторые «кэнсилили» себя, настроив ботов так, чтобы они оставляли негативные комментарии, а другие обманывали родителей, выдавая скриншоты из приложения за настоящие.
i tried that hype simulator app and oh my gosh- pic.twitter.com/5F2SXA9y1C
— Abby (@abbyyaltt) December 5, 2020
«Оно довольно странное. Напоминает мне о старых приложениях, имитировавших на экране телефона бокал пива или зажигалку. Единственное отличие, мне кажется, заключается в том, что Hype Simulator более циничный и менее наивный», — подчеркнула Идиль Галип, изучающая мемы и интернет-культуру в Эдинбургском университете.