Исследования
Как используются мобильные приложения в путешествиях?
В преддверии летнего сезона, лидер рынка мобильной рекламы, компания WapStart изучила поведение пользователей мобильного интернета во время путешествий. Исследование проводилось в виде опроса. Респондентам предлагалось заполнить анкету, распространяемую на протяжении недели при помощи мобильной рекламной сети WapStart. Принять участие в исследовании мог любой житель России, использующий свое мобильное устройство для выхода в интернет или пользования приложениями. Всего, в исследовании приняло участие 896 пользователей.
74.7% пользователей пользуются приложениями на отдыхе и во время путешествий. 19.3% предпочитают отдыхать даже от своих мобильных устройств. Чаще, приложения на отдыхе используют женщины (56.4%), чем мужчины (43.6%). Самой активной возрастной группой пользователей приложениями на отдыхе стали люди в возрасте от 25 до 35 лет. Их доля составила 32.6%. А вот самой активной социальной группой стали представители рабочих специальностей (30.9%). Помимо пенсионеров, доля которых составила всего 2.1%, не любят использовать приложения в путешествиях владельцы собственного бизнеса (4.24%).
Что касается самих приложений, то нужнее всего в путешествиях оказались карты. На эту категорию приложений пришлось 59.5%. А вот второе место, как ни странно, заняли игры. Играют во время путешествий 58.9% аудитории. Самыми бесполезными для путешественников являются бизнес приложения. Их используют всего 5.7% опрошенных.
-
Аналитика магазинов4 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Разбор кода: iOS-приложение для управления личными финансами на Swift. Часть 1
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.47
-
Разработка4 недели назад
100 уроков о том, как я довёл своё приложение до продажи за семизначную сумму


