Приложения
Line выпустил милый лаунчер для Android
Например, приложение для батареи представлено очень трогательными фирменным самодовольным белым кроликом, а приложение очистки памяти с бурым медведем и желтой уточкой, сидящими рядом, выглядит на самом деле очень милым.
Можно представить, как обрадуются японские подростки новым иконкам и скинам в лаунчере для Android от Line, который запустила сегодня компания — он так и называется, Line Launcher. Например, приложение для батареи представлено очень трогательными фирменным самодовольным белым кроликом, а приложение очистки памяти с бурым медведем и желтой уточкой, сидящими рядом, выглядит на самом деле очень милым.
Line Launcher — приложение-скин, которое позволяет пользователям легко кастомизировать их домашние экраны, — говорят в компании. — Пользователи выбирают и скачивают темы, которые состоят из обоев, иконок, виджетов и другого, а потом с помощью простых шагов меняют весь телефон.
Они добавили: «Темы включают популярных персонажей Line, таких как Браун, Кони и Салли, а также другие элементы — пейзажи, природу и животных. Есть более 3,000 вариантами на выбор, пользователи могут легко переключаться между темами, чтобы найти ту, которая больше всего им подходит».
Дела лаунчера идут неплохо: 4.5 звезды в Play сразу после запуска.
Компания разделяет это приложение с другим, Line Deco, которое позволяет пользователям добавлять кастомизированные обои, иконки и виджеты в свои телефоны.
В сравнении, лаунчер «предлагает множество стандартных виджетов, включая монитор батареи, очистку памяти устройства и поисковую машину, которая позволяет пользователям искать на веб-страницах, в приложениях и контактах одновременно, а также переключатели в настройках для вспышки, Wi-Fi и локации и др.»
Если серьезнее, Line пытается диверсифицировать свое предложение и увеличить пользовательскую базу вне Японии после разочаровывающих доходов второго квартала, в котором компания впервые испытала падение доходов за квартал.
На прошлой неделе компания обновила свое приложение Android с акцентом на дешевые звонки (возможно, это попытка получить больше доходов через этот канал), а ранее в этом месяце запустила lite версию своего мессенджера, чтобы привлечь пользователей развивающихся рынков.