Connect with us

Приложения

Игрок «Никс» Майлз Макбрайд запускает приложение для обмена местоположением Mmotion

Mmotion использует геозонирование и отслеживание местоположения, чтобы отслеживать перемещения пользователей, выделяя людей со схожими интересами поблизости.

Опубликовано

/

     
     

Пять лет назад, когда Майлз «Дьюс» Макбрайд переехал в Нью-Йорк, будучи 20-летним новичком «Никс», он счёл переезд в большой город напряжённым и с трудом нашёл подходящую компанию.

«Когда я пришёл сюда, все в моей команде были женатыми и с детьми, или просто одинокими», — рассказал он TechCrunch, размышляя о своём первоначальном чувстве одиночества, будучи самым молодым игроком в команде. «Хотел бы я, чтобы существовал способ естественным образом знакомиться с людьми, разделяющими мои интересы. Мне кажется, что в социальных сетях все слишком поверхностны».

Осознавая общую проблему многих двадцатилетних, Макбрайд объединился с опытным основателем стартапов Джо Эйнхорном для создания Mmotion — приложения, которое сочетает в себе элементы отслеживания местоположения с функциями социального поиска, помогая людям находить новых друзей по интересам, а также рекомендовать близлежащие бары, рестораны и другие места для общения.

Приложение, доступное в бета-версии для пользователей из Нью-Йорка, отличается от традиционных платформ для поиска друзей, таких как Bumble BFF, и конкурирует напрямую с такими приложениями, как Snap Map и Find My. Instagram* также недавно вышел на рынок с новой функцией Map (бета-версия Mmotion будет ограничена 1000 участников).

Mmotion использует геозонирование и отслеживание местоположения, чтобы отслеживать перемещения пользователей, выделяя людей со схожими интересами поблизости. Приложение также отслеживает, куда пользователи ходят, чтобы рекомендовать похожие и интересные места для изучения. Кроме того, пользователи получают личный журнал всей своей истории местоположений, который действует как личная хроника, позволяя легко просматривать все места, которые они посетили.

Чтобы получить доступ к Mmotion, необходимо подать заявку на членство. После одобрения заявки пользователи могут указать свои интересы, присоединиться к «Кругам» или группам по интересам (например, те, кто занимается пешим туризмом, баскетболом или посещением художественных галерей), а также отправлять запросы в друзья другим пользователям поблизости. Приложение также поддерживает личные сообщения между пользователями.

Для обеспечения безопасности пользователей приложение использует зашифрованные данные о местоположении, которые доступны только пользователю, если он не захочет ими поделиться. По умолчанию пользователи находятся в режиме инкогнито, который Mmotion называет «Защищенным режимом», и который можно отключить в любое время.

Кроме того, если пользователи предпочитают, чтобы их местоположение было известно только определённым пользователям приложения, Mmotion предлагает функцию «Персонажи». Эта функция позволяет создавать до трёх отдельных групп, позволяя делиться более приватной информацией о местоположении, например, своим домашним адресом, с избранной группой людей, сохраняя при этом более публичный образ.

«Так, у Майлза может быть [его Персона „Дьюс“], которая немного более ограничена, поскольку он публичная фигура. Таким образом, все болельщики «Никс» смогут увидеть, как Майлз посещает места, которые он не против, чтобы были известны широкой публике. Кроме того, у него может быть [Персонажи], когда он отправляется в другой город и хочет оставаться незамеченным», — пояснил Эйнхорн.

Также реализованы стандартные инструменты безопасности и модерации, такие как блокировка и жалобы.

Приложение будет работать по модели ежемесячной подписки. Точные цены не разглашаются, но Эйнхорн намекнул, что оно будет доступным: «Это будет не больше чашки кофе в месяц. Ничего сверхъестественного не будет».

Также могут быть доступны премиум-опции с дополнительными функциями. Например, базовый тариф позволяет пользователям одновременно присоединиться только к пяти кругам в каждом городе.

Ещё один аспект приложения — это предложение для местных компаний. Размещая на карте рестораны, бары, кофейни, фитнес-студии и многое другое, Mmotion стремится продвигать малый бизнес, а также предоставлять им информацию о клиентской базе. Приложение агрегирует данные из различных источников, включая Google, OpenStreetMap и Apple Maps.

Долгосрочная цель Mmotion — стимулировать компании оформлять подписку на сервис, предоставляющий доступ к анонимной аналитике. Этот сервис поможет компаниям эффективно таргетироваться на нужную аудиторию. Так, помимо абонентской платы, приложение будет получать доход от рекламы.

Запуск знаменует собой первый опыт Макбрайда в качестве основателя стартапа, что ставит его в один ряд с другими спортсменами, перешедшими в предпринимательство. Эйнхорн же известен как основатель и генеральный директор Fancy, социальной платформы электронной коммерции, конкурирующей с Pinterest. В прошлом году он также запустил стартап по производству предметов роскоши Long Story Short.

Mmotion планирует запустить приложение для широкого круга пользователей в ближайшем будущем, как только будет получено достаточно отзывов от тестировщиков.

mmotion App - App Store
mmotion App - App Store
Developer: Unknown
Price: Free

 

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: