Приложения
Nextdoor переработал приложение, добавив ИИ-рекомендации, местные новости и оповещения
Толия отметил, что уникальная ценность Nextdoor заключается в оцифровке и сборе местных сообщений, то есть гиперлокальной информации, которая недоступна через такие платформы, как Google или ChatGPT, потому что ее можно получить только из прямых разговоров.
Социальное приложение для соседей Nextdoor запускает обновленную версию своего сервиса, которую называет «новым Nextdoor». В приложение добавлены местные новости, оповещения в режиме реального времени и функция «Faves» на базе искусственного интеллекта, предназначенная для поиска местных предприятий и заведений. Nextdoor также обновил общий дизайн, чтобы приложение выглядело более современно.
Запущенный 15 лет назад, Nextdoor долгое время служил популярной платформой для общения соседей, помогая пользователям общаться по таким вопросам, как рекомендации по сантехникам и предложения по близлежащим местам, где можно поесть. Но в конечном итоге его рост застопорился, а активность пользователей снизилась, поскольку платформа стала ассоциироваться с постами, содержащими дезинформацию и расизм.
Сейчас компания стремится изменить ситуацию и привлечь больше пользователей, сделав свою платформу более полезной, функциональной и актуальной. Как сообщил TechCrunch генеральный директор и соучредитель Nextdoor Нирав Толия, с помощью этого редизайна Nextdoor планирует повысить качество и количество местной информации на платформе. Чтобы привлечь новости на свою платформу, Nextdoor заключила партнерские соглашения с 3500 местными изданиями в США, Великобритании и Канаде.
«Причина, по которой это так важно для нас, заключается в том, что исторически Nextdoor на 100% полагался на пользовательский контент, то есть контент, созданный вашими соседями», — сказал Толия. «Это был отличный источник информации. Но чтобы действительно убедиться, что это происходит в вашем районе, нам нужно также привлекать местные новости. Поэтому мы впервые позволяем сторонним издателям использовать нашу систему распространения».
Толия заявил, что это не коммерческие соглашения, поскольку Nextdoor не платит за контент, а издатели не платят компании. Кроме того, Nextdoor не хостит контент; он просто отображает заголовок, фрагмент и изображение и направляет трафик на публикации. Пользователи смогут обсуждать новости в разделе комментариев под каждым постом.
Толия отметил, что издатели — это лишь первый новый тип контента, появляющийся в Nextdoor, поскольку в будущем платформа планирует разрешить малым предприятиям, школам и организациям также иметь нативное присутствие в приложении.
Что касается оповещений, Nextdoor теперь показывает обновления в режиме реального времени о таких вещах, как погода, дорожное движение, отключения электроэнергии, штормы и лесные пожары. Эти оповещения будут появляться на динамичной карте района, что позволит соседям своевременно обсуждать вопросы безопасности и готовности к чрезвычайным ситуациям. Для обеспечения этих оповещений сервис сотрудничает с Samdesk и Weather.com.
«Когда есть что-то, что определенно стоит внимания, мы называем это «желтым состоянием» и помещаем это предупреждение в самом верху», — сказал Толия. «Когда есть что-то критическое, мы называем это «красным состоянием», и оно занимает все приложение, потому что в этот момент вам не интересно, когда соседи разговаривают о пиклболе. Вас не интересуют отзывы о новых ресторанах, которые публикуют местные издатели. В некоторых случаях вам нужно собраться с соседями и помочь спасти друг другу жизнь».
Толия отметил, что эти оповещения являются гиперлокализованными, поскольку Nextdoor построен на geospatial платформе. Поэтому, в отличие от Amber Alerts, которые рассылаются всем в определенном месте, Nextdoor утверждает, что может персонализировать свои оповещения вплоть до отдельного дома. Например, если произошел отключение электроэнергии, приложение отправит оповещение только тем людям, у которых отключена электроэнергия.
Что касается запуска Faves, Толия говорит, что рекомендации соседей более ценны, чем поиск в Google или ChatGPT, когда вы ищете местный ресторан или место, где можно провести время с семьей в выходные, поэтому Nextdoor запускает эту функцию. Новая функция Faves отображает тщательно подобранные списки рекомендаций, а также позволяет задавать конкретные вопросы, чтобы получить предложения.
«У нас есть LLM для каждого района, где мы собрали 15 лет разговоров соседей, и теперь мы можем отвечать на вопросы об этой информации действительно убедительным образом», — сказал Толия. «Так что у нас есть, насколько нам известно, первый по-настоящему локальный ИИ, основанный на разговорах соседей».
Вы можете задать вопросы типа «Где лучше всего пойти в поход с детьми?» и получить быстрый, краткий ответ, который собирает информацию из постов реальных пользователей Nextdoor. Под кратким ответом вы можете увидеть и перейти по ссылкам к постам, на которые ссылается краткий ответ.
«Этот контент является собственностью Nextdoor», — сказал Толия. «Мы никогда не делились им. Он не индексируется Google. Он недоступен в ChatGPT, и, опять же, поскольку мы знаем, где вы живете, мы можем предоставить вам наиболее релевантную информацию».
Толия отметил, что уникальная ценность Nextdoor заключается в оцифровке и сборе местных сообщений, то есть гиперлокальной информации, которая недоступна через такие платформы, как Google или ChatGPT, потому что ее можно получить только из прямых разговоров.
«Я приведу забавный пример: если вы хотите узнать о всех ларьках с лимонадом, которые дети открывают в вашем районе, вы не сможете найти эту информацию в Google Maps», — сказал Толия. «Вы не можете зайти в ChatGPT и задать этот вопрос, верно? Единственный способ — спросить у соседей. И именно в этом суть Nextdoor. Так что же мы будем делать? Мы собираемся вновь взять на себя обязательство сделать эту платформу действительно гиперлокальной. Для нас очень важно, чтобы нас воспринимали не столько как социальную сеть, сколько как сеть, ориентированную на полезные функции».
-
Аналитика магазинов2 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Интегрированные среды разработки3 недели назад
Chad: The Brainrot IDE — дикая среда разработки с играми и развлечениями
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.45
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.46

