Исследования
Приложения для здоровья и фитнеса растут вдвое быстрее рынка
В 2013 году использование приложений в категории здоровье и фитнес выросло всего на 49% при среднем росте в индустрии в 115%. Но 2014 уже принес сильные изменения – приложения для фитнеса растут вдвое быстрее среднего по рынку, посещаемость их увеличилась на 62% за полгода при среднем росте в 33%.
Flurry в новом исследовании пишет, что, во-первых, это связано с началом продаж разных спортивных аксессуаров в магазинах Apple в США. Для их работы нужны приложения и соответствующий рост наглядно виден на графиках. Во-вторых, сами приложения значительно улучшились за последние два года, особенно в плане интеграции с социальными сетями. Друзья теперь могут «подбадривать» занимающихся, делиться своими активностями и даже соревноваться, что работает на вирусное распространение самих приложений.
Но главное, отмечает Flurry, в так называемых «фитнес фанатиках», тех, кто использует приложения для здоровья и фитнеса в три раза больше среднего. Это больше женщины, возраста от 25 до 54 лет, фанаты спорта, родители, сравнительно мало играющие в игры и сидящие в социальных сетях. Они и есть те, кто обеспечивает такой рост приложений из этой категории.
Рынок носимых компьютеров и соответствующих приложений будет только расти, делает вывод Flurry. По слухам, в этом году Apple представит свои умные часы iWatch и это еще больше подтолкнет развитие приложений для здоровья и занятия спортом. И Apple, и Google вкладывают много усилий в продвижение своей продукции в это области, так что стоит присмотреться к ней повнимательнее.