Приложения
The OG App — Instagram* без рекламы и рекомендаций
Приложение OG, доступное для iOS и Android, не пытается создать новую социальную сеть. Вместо этого оно просто перестраивает фид в интересах пользователей.
В настоящее время Instagram* превратился в помойку и пользователи, даже Ким Кардашьян, недовольны этим. Компания пытается втиснуть в приложение слишком много функций — Reels, Remixes, алгоритмическая лента, NFT и т.п. Анш Нанда и Хардик Патил были настолько разочарованы социальной сетью, что решили создать приложение под названием The OG App, которое предоставляет пользователям ленту Instagram без рекламы и предложений.
Приложение OG, доступное для iOS и Android, не пытается создать новую социальную сеть. Вместо этого оно просто перестраивает фид Instagram в интересах пользователей. Пользователи могут войти в свою учетную запись и OG сразу же покажет домашнюю ленту. Без рекламы и рекомендуемые сообщения.
Кроме того, приложение позволяет пользователям создавать альтернативные фиды и делиться ими с друзьями. Нечто вроде списков Twitter, но для Instagram. Например, вы можете создать разные ленты о еде, коктейлях, теннисе, кинозвездах и фотографах, не подписываясь на все аккаунты. Пользователи могут выбрать канал по умолчанию при запуске. Таким образом, можно отдать предпочтение другому фиду перед своим собственным домашним каналом. Это полезно, когда фид, связанный с интересами пользователя, будет иметь более привлекательный контент, чем фид по умолчанию.
В приложении также есть опция, которая останавливает получение нового контента в ленте на 24 часа. Эта опция работает как функция цифрового благополучия, чтобы не проверять постоянно Instagram. Пользователи по-прежнему смогут проверять сообщения, которые уже были получены во всех каналах, а также сохраненные сообщения.
Нанда и Патил зарегистрировали Un1feed, компанию, которая публикует приложение OG, в июне прошлого года и начали работать над социальными приложениями, чтобы обеспечить более прозрачный опыт. Для начала они выбрали Instagram, так как считают, что у него самая запутанная лента, заполненная рекламой. Разработчики познакомилась во время работы в KiranaKart, приложении для доставки продуктов, которое теперь известно как Zepto.
Нанда и Патил заявили, что с этим проектом хотят вернуть пользователям больший контроль над своими социальными лентами.
«Мы видели, как наши друзья и семья пострадали от социальных сетей и даже удалили приложения, потому что у них не было достаточно возможностей изменить то, что они видят. Мы хотели поставить пользователей, а не рекламодателей, на первое место в этом приложении. Мы начали с Instagram, потому что считали, что у приложения самые токсичные отношения со своими пользователями», — сказали основатели.
Нанда сказал, что компания поговорила с сотнями пользователей и обнаружила, что пользователи Instagram недовольны работой социальной сети. Meta* столкнулась с большой критикой за то, что отдавала приоритет алгоритмически предложенному контенту над сообщениями друзей и семьи. В июле социальной сети пришлось отказаться от изменений, внесенных в алгоритмическую ленту.
Un1feed получил 1 миллион долларов в виде предварительного финансирования под руководством Али Партови из Neo и при участии Tribe Capital, Great Oaks VC, Global Asset Capital, Pareto20 и Cory Levy. Соучредители сообщили, что в настоящее время компания не собирается взимать плату со своих пользователей или искать другие возможности для монетизации. В стартапе над приложением работают восемь человек, в том числе Нанда и Патил.
В ближайшие недели разработчики хотят представить такие функции, как настраиваемые каналы с личными учетными записями, совместное использование пользовательских каналов с друзьями и загрузка историй для просмотра в автономном режиме. Кроме того, вскоре они позволят пользователям сортировать любой канал, используя такие фильтры, как «последние», «горячие» и «лучшие за неделю/месяц/все». Создатели приложений также планируют долгосрочные функции, такие как обмен коллекциями в виде каналов и создание совместных каналов.
Естественно, что все сторонние клиенты должны полагаться на API, предоставляемые основной социальной сетью. Однако основатели The OG App заявили, что на данный момент их не беспокоят какие-либо изменения в Instagram API, и они сосредоточены на создании надежного продукта для пользователей.