Connect with us

Аналитика магазинов

10 самых важных игр 2017

В этой статье сервис Playliner рассказывает о самых интересных и важных играх уходящего 2017-го года. Все эти игры отличаются необычными механиками, занимают верхние строчки топов и создали новые тренды.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

     
     

1. Homescapes

Начнем с кампании Playrix и её match-3 игры Homescapes. Игра заняла 2 место в топе US Grossing Games всего лишь за 10 дней с момента старта активного продвижения. Геймплей аналогичен прошлому хиту компании – Gardenscapes. Зарабатывая звезды при прохождении уровней match-3, игрок затем тратит их на обустройство своего дома. Стоит отметить, что в Homescapes разработчики отошли от стандартных элементов для match-3 в виде конфет, фруктов или драгоценных камней, а использовали элементы декора — пуговицы, лампы, чашки, бантики и пр.

Gardenscapes и Homescapes задали тренд на игры, в которых игроку предстоит обустраивать разные территории, используя заработанные на уровнях match-3 предметы. Например, Matchington Mansion – игра аналогичная Homescapes, в которой надо обустроить дом. Или игры Family Zoo: The Story и Zoo Rescue: Match 3 & Animals, в которых игрок должен развивать зоопарк.

2. Last Day on Earth

Еще одним прорывом можно уверенно назвать игру Last Day on Earth от отечественной студии Кефир. Это игра на выживание в сеттинге зомби с возможностью крафта. Чтобы добавить хардкорности игре, разработчики сделали так, чтобы после смерти персонажа игрок терял практически все игровое имущество. Перемещение между игровыми локациями является ограничителем сессии в игре, на него   надо тратить время или деньги. Также деньги в этой игре тратятся на покупку амуниции, поскольку после одного-двух использований имеющаяся приходит в негодность. Это первая игра подобного жанра в топ Grossing. Что интересно, она была создана всего за 62 рабочих дня с помощью готовых ассетов из Unity Asset Store. Сейчас игра приносит разработчикам до $8 млн в месяц.

3. Guns of Boom

Следующей игрой, которая стала заметным событием уходящего года, мы бы назвали Guns of Boom разработчика Game Insight. Игра стабильно находится в топ 200 кассовых. Это онлайн шутер с великолепной мультяшной графикой. Но ключевой особенностью этой игры стало управление. Стрельба в игре происходит автоматически, как только в прицел попадает противник. После выхода ARKIt от Apple разработчики добавили в игру режим дополненной реальности. Игроки могут наблюдать через свои устройства за действиями, которые происходят во время сражений на арене как бы вживую.

4. Coin Master

Игра Coin Master от Moon Active довольно проста с точки реализации, тем не менее за год она с 394 места в топе US Grossing Games поднялась до 99 места. Суть игры следующем – у каждого игрока есть поселение, которое он может улучшать за монеты. Монеты зарабатывают в игре на слоте. Помимо монет в слоте может выпасть возможность атаковать поселение другого игрока, за атаку игрок получает монеты, или возможность просто украсть монеты у другого игрока. Количество спинов на слоте у игрока ограничено. Новые спины получают раз в час или покупают за деньги. Интересно, что игра растет на фоне общего падения казино-игр в топах.

5. Idle Heroes

Среди батлеров в этом году выделилась игра Idle Heroes китайских разработчиков Droidhang Games, которая поднялась из второй сотни топ US Grossing в первую. В игре интересная реализация автобоя. Даже когда игрок находится оффлайн, его персонажи продолжают участвовать в боях и зарабатывать опыт и трофеи.

6. Empires & Puzzles

Другой батлер, который поднялся в топе за год до 120-го места, это Empires & Puzzles финской студии Small Giant Games. В этой игре нет такого большого количества функционала, как в Idle Heroes, но разработчики смогли органично объединить в одной игре нестандартный бой match-3, строительство города, как в 4x стратегических играх, систему крафта и призыв героев по принципу олдскульных батлеров. Это не первая игра, в которой бой построен на основе match-3, но в Empires & Puzzles добавлена интересная фишка – вертикальные линии атаки. При составлении комбинации из 3 и более элементов на поле появляются войска, которые движутся вертикально вверх к противникам. Если на пути войска будет находиться противник, то они нанесут ему урон. В противном случае – атака будет не засчитана.

7. Design Home

Design Home – игра компании Crowdstar с простой механикой, которая в начале 2017 года взлетела в первую сотню топ US Grossing Game и весь год продержалась там, не сдавая позиций, а даже немного улучшая их. Игра даёт возможность попробовать себя в роли дизайнера интерьеров. Игрок проходит челленджи, в которых задаётся тема и условия для дизайна одной комнаты. Изменять расположение предметов нельзя, но можно самостоятельно выбирать, как будет выглядеть тот или иной элемент интерьера. Что интересно, для выбора предлагаются 3D модели реально существующих предметов от известных дизайнерских брендов – диваны, столы и стулья, комоды и прочее. И в самой игре есть ссылки на интернет-магазины используемых брендов – таким образом, если понравился какой-то предмет интерьера, его можно купить и в реале. Готовые дизайнерские работы оценивают другие игроки, а высокие оценки позволяют игроку получить в награду редкие предметы для своих последующих дизайнов.

8. Love Nikki – Dress UP Queen

Еще одна успешная новинка 2017 года, также построенная на челленджах между игроками – Love Nikki – Dress UP Queen от Elex Technology. Игра стабильно находится в топ 50 US Grossing Games. В ней игроки соревнуются в подборе нужных образов – одежды, обуви, аксессуаров. Это игра с аниме персонажами. Игра построена на выполнении квестов. На прохождение квестов тратится стамина, которая или восстанавливается со временем, или покупается за валюту. Каждый квест – это подбор образа на специальную тематику. Одежду, обувь и аксессуары игрок покупает за игровую или премиум валюту. После того, как образ подобран – он сравнивается с образом, составленным другим игроком. Победитель получает награду в виде валюты или предметов гардероба.

9. Merge Dragons!

Головоломка, в которой надо расчистить лагерь для драконов и вывести новые виды драконов. Основная механика игры – это соединение 3 одинаковых элементов для открытия нового элемента более высокого уровня. Элементы в игре встречаются совершенно разного типа от цветов и статуй до драконов. На игровых уровнях игрок зарабатывает монеты и другие полезные вещи, в том числе яйца драконов, а также открывает новые уровни разных элементов. Заработанные предметы игрок использует для расчистки своего лагеря для драконов. Благодаря успеху данной игры её разработчики Gram Games заметно расширили свою компанию и перевели свой основной офис из Турции в Лондон в 2017 году.

10. Lineage 2 – Lineage 2: Revolution

В ноябре издатель Netmarble выпустили мобильную версию культовой MMORPG Lineage 2 – Lineage 2: Revolution. С момента своего выхода игра не опускалась ниже 50 места в топе. Управление стандартное, есть возможность автопрохождения квестов – большую часть процесса прокачки персонажа можно полностью автоматизировать. Интересно прописаны сюжетные диалоги, из которых можно узнать что-то новое про мир Lineage 2. От других мобильных MMORPG игру отличает качественная графика, прорисовка персонажей и локаций, большой открытый игровой мир, а также возможность участия в масштабных PvP боях (30 на 30, и 50 на 50 игроков в режиме онлайн).

Растущие игры и тренды в 12 основных жанрах

Если вы проектируете или разрабатываете казуальную, мидкорную или казино игру, то вам необходимо знать, какую именно долю занимает выбранный жанр, и какие игры в нем самые успешные.

Полная версия исследования отвечает на эти вопросы. Мы проследили за историей развития каждого жанра за год и выделили те игры, которые существенно укрепили свои позиции. Содержание отчета:

  • Распределение доли 12 основных жанров в ТОП-300 US Grossing Google Play и App Store в декабре 2017
  • Изменение доли каждого жанра в ТОП-300 US Grossing Google Play и App Store с декабря 2016 по декабрь 2017
  • Список 73 игр Google Play, которые укрепили свои позиции за год. Их средние места в топе за каждый месяц
  • Список 70 игр App Store, которые укрепили свои позиции за год. Их средние места в топе за каждый месяц

Купите отчет “Исследование жанров и растущих игр 2017” за $299: https://playliner.com/ru/report_2017_best_games.php.

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Аналитика магазинов

Установки из просмотра App Store выросли на 5 пунктов с выходом iOS 11

Apple уже давно утверждает, что 65% загрузок в App Store дает поиск – но это в среднем «по больнице», а есть ли разница для игр и приложений? И как насчет остальных 35 процентов?

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Sensor Tower продолжает исследовать новый App Store и показывает, что методы, с помощью которых  пользователи iOS получают новые игры и приложения, сильно различаются, а просмотр App Store стал более важным для обнаружения приложений после выхода iOS 11 осенью 2017 года.

По данным, собранным в период между маем 2017 и апрелем 2018, для игр поиск дает 56% установок, в то время как для приложений – 69%. Для игр на втором месте просмотр магазина приложений, для приложений – ссылки из других приложений.

С выходом iOS 11 магазин приложений кардинально изменился и в нем заметно выросло влияние как раз просмотра (топов, фичеринга, подборок и т.п.):

В среднем количество установок из просмотра увеличилось с 10 до 15%.

Вывод Sensor Tower простой – хотя поиск по-прежнему играет самую важную роль, остальные источники также важны и видимость в App Store становится важной как никогда.

Комментарии
Продолжить чтение

Аналитика магазинов

Фичеринг в новом App Store дает приложениям в 2 раза больше загрузок

Недавно мы писали об исследовании Sensor Tower фичеринга в новом App Atore и том, что появление игры в закладке “Игры” может увеличить загрузки на 450%.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Новое исследование Store Intelligence касается приложений – появление в закладке “Приложения” может увеличить скачивания на 141% (для недели после фичеринга по отношению к неделе до него).

Интересно, что самый большой относительный рост получается не от большого баннера, а от выделения в списках (например, “Приложения, которые нам нравятся” или “Лучшие обновления”).

Любопытно также, что Sensor Tower зарегистрировал падение загрузок при попадании приложения в фичеринг со скриншотами и видео.

 

Комментарии
Продолжить чтение

Аналитика магазинов

В фичеринге App Store большинство приложений старые и бесплатные

Позавчера мы писали про то, как фичеринг в новом App Store влияет на загрузки, а сегодня уже подоспело новое исследование Sensor Tower о том, какие приложения предпочитают выделять.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Так, в американском App Store большинство зафичеренных приложений – бесплатны. Таких 72%, остальные 28% премиальные. Это может показаться значительным перекосом, но на самом деле перекос в сторону платных игр и приложений – в среднем по магазину только 16% тайтлов платны.

Две трети приложений существовали больше года до того,  как попали под фичеринг. Актуальных новинок (менее месяца с момента выпуска) в фичеринге всего 13%.

Наконец, совсем не удивительно то, что фичерятся в основном приложения с хорошими оценками. У 82% попавших в подборки оценка 4 или выше.

Комментарии
Продолжить чтение

Аналитика магазинов

Фичеринг в новом App Store может увеличить скачивания на 800%

С момента запуска нового App Store в конце прошлого года всех интересует, какое влияние оказывают новые типы фичеринга на приложения и игры.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Sensor Tower предлагает ответ – выделение в iOS 11 App Store может увеличить скачивания на 800%.

Так, в «Историях» загрузки в среднем увеличиваются на 222%, в «Приложении дня» на 685%, в «Игре дня» на лакомые 802%.

Однако больше всего выделяются Apple большие компании – EA, Gameloft, Disney, Rovio, Netflix:

Из 15 крупнейших издателей с фичерингом 13 – большие, с как минимум одним миллионом скачиваний.

Тем не менее, в целом фичеринг в новом App Store помогает и маленьким – 29% из всего количества зафичериных издателей имели менее 10,000 загрузок в течение полугода до запуска нового магазина. Еще 33% – менее 100 тысяч скачиваний.

«Приложение дня» в App Store и влияние фичеринга на скачивания и доход

 

Комментарии
Продолжить чтение

Реклама

Наша рассылка

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Вакансии

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.