Дизайн и прототипирование
15-дневный челлендж UX-письма
Текст помогает пользователям ориентироваться в продукте и предлагает помощь, если что-то пошло не так, это устный перевод UX, лежащего в основе приложения.
Что такое UX-письмо
UX-письмо — это организация разговора и общения между пользователем и продуктом. Слова и предложения составляются таким образом, чтобы облегчить понимание пользовательского интерфейса продукта. Текст помогает пользователям ориентироваться в продукте и предлагает помощь, если что-то пошло не так, это устный перевод UX, лежащего в основе приложения.
Письмо имеет свои собственные ограничения, такие как количество используемых символов, участие во взаимодействии или дизайн пользовательского интерфейса. Оно всегда присутствует в каждом продукте, мы просто иногда этого не осознаем.
Челлендж
Я просто искал некоторые задачи и соревнования по UX, чтобы улучшить свои навыки UX-дизайнера, и наткнулся на этот потрясающий 15-дневный челлендж UX-письма Райана Фаррелла. Это серия ежедневных задач, которые нужно решать с учетом ограничений.
Поскольку я UI/UX-дизайнер, вместо того, чтобы просто писать текст, я решил улучшить челлендж с визуальной и UX точек зрения, а также объяснить свои идеи, стоящие за ними.