Connect with us

Статьи

3 мифа о рекламе в мобайле. Часть 1

Мобильный маркетинг развивается с бешеной скоростью, как со стороны популярности, так и со стороны качества предоставляемых услуг с более высоким показателем отдачи. Технологии не стоят на месте, а вместе с ними развиваются и возможности лучше понимать потенциального потребителя.

Опубликовано

/

     
     

AdMobiSpy — первый сервис мониторинга мобильной рекламы. В своем блоге компания делится ценными данными о мобильной рекламе и маркетинге.

Рекламные технологии, как и все остальные, не стоят на месте, и сегодня реклама в мобайле стала их незаменимой частью. К 2019 году, по данным Juniper Research, на мобильную рекламу будут выделят бюджет в $105 млрд. в год. Смартфоны, планшеты и другие носимые устройства стали тем самым прорывом и одновременно возможностью для маркетологов в открытии новых способов добраться до пользователей. Но даже учитывая их наличие у большинства пользователей, маркетологи всячески пытаются обойтись стандартными способами рекламы, почему-то упорно игнорируя доступ к уникальным возможностям, которые открыты в мире мобайла.

Развенчиваем мифы о рекламе в мобайле!

1. Пользователи приложения = ЦА

Простой пример работы этого мифа. Возьмем одно из набирающих сейчас популярность приложений – «Просто RPG — EZ PZ RPG». Для этого выберем один из трендов с помощью сервиса AdMobiSpy.

h_1439899983_9145436_6ebac3310f

h_1439899983_2403320_4a437a6cba

По демографическим данным видно, что пользователи приложения в основном мужчины 18-34 года. Вы начинает крутить рекламу в этом приложении, но почему то конверсия стремится к нулю.

Многие бренды застревают именно на этом шаге. Дальше идут выводы о том, что РК в мобайле неэффективна и всё возвращается к традиционным методам продвижения.

Так происходит из-за очень распространенной ошибки: приложение выбирается только по его аудитории и охватывается она целиком. Что называется, «как есть». В лучшем случае, учитывается еще гео таргетинг. И то, если рекламируемый оффер, имеет ограничение по местоположению. Например, приложение для вызова такси в Питере будет не интересно жителям Челябинска.

Для повышения эффективности РК надо анализировать такие данные как: местоположение пользователя, профиль интересов, анализ последних покупок, список установленных и, что важнее, используемых приложений. По сути, все данные, которые можно собрать о конкретном пользователе приложения, в котором собираетесь крутить рекламу. И только анализируя все полученные данные можно добиться желаемого результата.

2. Что там с гео?

Смартфоны, как дейвайсы, которые неразлучны с пользователями, дают возможность знать местоположение пользователя в реальном времени. И многие маркетологи приняли подобное положение дела за некую панацею. Знаешь «где» пользователь, знаешь «что» ему нужно.

Но давайте подумаем, так ли это? Вы показываете рекламу приложения для мамочек девушке в возрасте от 20 до 30 лет, которая постоянно чекинится в детском саду. На практике же оказывается, что она там воспитательница и ей даром не сдалось приложение для мамочек.

В мире браузеров сайты сохраняют информацию в куки и исходя из этих данных потребитель видит рекламу о товарах, которые его интересовали недавно, на основании того, что он искал и куда заходил. А вот в царстве мобайла подобные данные для рекламодателей просто незаменимы и играют очень важную роль.

3. Местоположение пользователя – главная стратегия РК!

Это правило отлично работает для кафе, ресторанов, супрмаркетов, салонов красоты, фитнес-клубов, в целом, всего того, что привязано к этому злополучному местоположению и представляет интерес для пользователей, который живут/работают/учатся в непосредственной близости.

Сейчас подобный метод позаимствовали бренд-маркетологи в компаниях. Что достаточно глупо, учитывая как современные коммуникационные технологи стирают границы. Зачем ограничивать себя клиентами, которые находятся рядом, когда вокруг целый мир?

Зная регулярные местоположения потребителя, маркетологи могут получить представление о том где живет человек, как отдыхает и где работает. Основываясь на подобной информации, соединив все части, можно получить глубокое понимание того, какую и когда рекламу нужно ему слать.

Мобильный маркетинг развивается с бешеной скоростью, как со стороны популярности, так и со стороны качества предоставляемых услуг с более высоким показателем отдачи. Технологии не стоят на месте, а вместе с ними развиваются и возможности лучше понимать потенциального потребителя.

Именно о возможностях и как не стать заложником одного из «мифов», читайте в следующей части.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.