Connect with us

Рекламные сети

4 вида мобильного фрода и как с ними бороться

Каждый, кто работает с рекламой в приложениях сталкивается с проблемой фрода. Если вы думаете, что не сталкиваетесь, — вы сталкиваетесь, просто не знаете о ней. Статья поможет научиться определять и различать 4 актуальных на сегодняшний день вида фрода.

e-Legion

Опубликовано

/

     
     

25 апреля в Москве прошла Международная мобильная конференция для бизнеса MBLT17, на которой Александр Грач из Appsflyer рассказал про виды мобильного мошенничества и методы борьбы с ними.

Каждый, кто работает с рекламой в приложениях сталкивается с проблемой фрода. Если вы думаете, что не сталкиваетесь, — вы сталкиваетесь, просто не знаете о ней. Статья поможет научиться определять и различать 4 актуальных на сегодняшний день вида фрода.

Мировой рынок мобильной рекламы быстро растёт, и вместе с ним увеличивается распространение фрода.

Презентация Борьба с мобильным фродом — новые подходы и метрики. Александр Грач, AppsFlyer

К 2020 году 250 миллиардов долларов будут потрачены на рекламу в мобильных приложениях.

Объём фрода только растёт и уже приближается к 16-17 миллиардам долларов, которые ежегодно теряют рекламодатели. Чтобы понять, как при таком стремительном росте избежать мошенничества, разберём 4 наиболее актуальных вида.

Installs Hijacking

При Installs Hijacking вредоносная программа, которая находится на устройстве пользователя, устанавливающего приложение, определяет загрузку приложения и пытается перехватить установку, которая по праву принадлежит другому источнику. Способ борьбы с этим видом фрода — отслеживание распределения времени из клика в установку.

Презентация Борьба с мобильным фродом — новые подходы и метрики. Александр Грач, AppsFlyer

В начале графика наблюдаются экстремумы, где за короткий период времени происходит огромное количество установок, что не соответствует человеческому поведению. С помощью такого отслеживания оцениваем и отфильтровываем подобного рода поведение.

Click Flood

Сlick Flood — вредоносное ПО «перехватывает» органические установки путём «запруживания» трекинговой системы большим количеством кликов. Приложения с хорошим органическим трафиком в большей степени подвержены этому виду мошенничества.

Чтобы разобраться в методе борьбы с Click Flood, обратим внимание на следующий набор KPI.

  1. CTIT — дистрибуция времени из клика в установку.
  2. Уровень конверсии.
  3. Вовлечённость.
  4. Индекс мультиканальности.

Рассмотрим несколько источников трафика и то, как они себя ведут, исходя из KPI на таблице ниже. Есть источник «А» и источник «Б». Оцениваем их по 4-м KPI.

Презентация Борьба с мобильным фродом — новые подходы и метрики. Александр Грач, AppsFlyer

CTIT. Нормальное распределение клика в установку занимает где-то 40 секунд, порядка 70% установок совершается в первый час и 95% — в первые 24 часа. Соответственно, отслеживаем этот показатель.

Уровень конверсии. Очевидно, что, при большом количестве кликов, конверсия маленькая. Аномально низкие значения или те, которые ниже ожидаемых проверяем на фрод.

Вовлечённость. При установке из органического источника, вовлечённость сохраняется на уровне органики. Из этого получается пользователь, который хорошо и классно себя ведёт: платит, доходит до каких-то уровней и так далее. Уровень определяется индивидуально: настраивается собственное понимание лояльных пользователей.

Индекс мультиканальности — соотношение количества вспомогательных кликов первого источника к количеству последних кликов. Трекинг-платформы отслеживают атрибуции по последнему клику. Это означает, что если у установки приложения было несколько кликов по рекламе, то конвертирующим считается последний – именно ему присваивается кредит за установку. При Click Flood фродстер отправляет огромное количество кликов, которые забивают воронку конверсии и иногда попадают в последние, поэтому отслеживать воронку мультиканальной атрибуции крайне важно.

Посмотрим на пример отчёта AppsFlyer по мультиканальной атрибуции:

Презентация Борьба с мобильным фродом — новые подходы и метрики. Александр Грач, AppsFlyer

Для описания методики взято событие — установка. Показываем 3 предшествующих клика, и насколько они соотносятся друг с другом. По каждой установке на этот источник трафика воронка по мультиканальной атрибуции забивается одним и тем же источником или конкретным издателем. Это вызывает вопросы и наталкивает на определённые размышления. В нормальной ситуации не будет чёткого паттерна по распределению вспомогательных установок по всей воронке. Если есть подозрения к Click Flood, то разница между этими установками или одинаковая, или она очень близка к времени установки, —  буквально несколько секунд. Соответственно, это был выброс кликов, некоторые из которых попали в цель, при этом все находятся недалеко друг от друга.

Click hijacking

Ещё один вид мошенничества для борьбы с которым используется индекс мультиканальности и мультиканальная атрибуция —  Click Hijacking. Механика схожа с Install Hijacking, но здесь вредоносное приложение обнаруживает реальный клик и посылает отчёт о фальшивом клике из конкурирующей сети, перехватывая таким образом клик и саму установку.

Презентация Борьба с мобильным фродом — новые подходы и метрики. Александр Грач, AppsFlyer

На графике выше можно увидеть, как распределяется время от предпоследнего до последнего клика. В модели от Appsflyer есть последний клик, который конвертит, и первый contributor — предыдущий клик в воронке. Соответственно, виден паттерн в мультиканальной атрибуции: предпоследний клик неестественно близок к последнему. Сразу можно отсекать такой скачок и работать с этими данными с подозрением на Click Hijacking.

Installs Fraud

Последний в списке вид мошенничества связан с установками — Installs Fraud. Моделирование всевозможных дистрибуций —  это классная вещь, но всегда необходимо иметь несколько уровней защиты. Для проверки каких-либо гипотез нужно иметь информацию из разных источников. В AppsFlyer решили использовать собственные данные для того, чтобы бороться с этим видом фрода.

Проект длился около полугода. Были взяты все девайсы из базы данных. На данный момент база Appsflyer объединяет порядка 98% всех девайсов, которые находятся в обращении. Целью проекта было понять, какой счёт у каждого такого ID в системе, с точки зрения анти-фрод решения. Скоринг составлялся на основании 1,4 триллиона мобильных взаимодействий

Используя алгоритмы обработки больших данных, каждому мобильному устройству присваивался определённый рейтинг. Шкала оценки похожа на рейтинг ценных бумаг: мошеннические устройства получают рейтинг «C», подозрительные «B», реальные — «А», «АА» или «ААА», новые — «N», LAT (Limit Ad Tracking) — «X».

После скоринга оставался вопрос, что делать с новыми девайсами.

Презентация Борьба с мобильным фродом — новые подходы и метрики. Александр Грач, AppsFlyer

С помощью агрегированных данных стало видно, что по некоторым источникам трафика приходит аномально большое количество новых устройств, которыми оказались не последние модели Samsung или iPhone, а старые девайсы 2012-2013 года с устаревшими версиями ПО. Это указывает на эмуляцию девайсов с последующим сбросом рекламного идентификатора. В данном случае фиктивный девайс выполняет необходимые действия по рекламному оферу, после чего сбрасывает idfa/gaid и начинает новый круг установок. Эффективным методом отлавливания эмулированных девайсов является использование больших баз данных, как у AppsFlyer. Анализируя 98% девайсов, находящихся в обращении, каждый новый девайс — некий флажок, который заставляет задуматься, что сетка не может давать 100% новых пользователей. Есть стандартный круговорот новых девайсов в природе — примерно 5-10%, но абсолютно точно не 100% и даже не 50%.

Если ставить фильтр по кампаниям, видно что одни компании предлагают больше новых девайсов, а другие меньше.

Презентация Борьба с мобильным фродом — новые подходы и метрики. Александр Грач, AppsFlyer

Поставив разбивку по sub-publishers, видно, что они одинаковые. Это значит, что существует один или несколько подозрительных sub-publisher, которые намешивают фиктивный трафик в разные кампании, в разные источники трафика. Таким образом, отследив активность, можно отлавливать фродстера.

Фрод — болезнь, но от неё есть лекарство

Фрод — болезнь рекламы мобильных приложений, но от неё уже выведено множество вакцин. Используя решения, описанные в статье, вы сможете обнаружить 4 самых популярных вида мобильного мошенничества. Не экономьте на борьбе с фродом, учитесь видеть его. Постоянно ищите решения и обращайтесь к квалифицированным компаниям, которые помогут в этом.

Полная версия доклада на русском языке:

 

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Новости

AppOnboard получил $15 млн в Серии А

AppOnboard получил 15 миллионов долларов в Серии А на развитие платформы игровой рекламы, которая позволяет опробовать работу программы не скачивая ее из магазина приложений. Компания называет их «полноправными» демо-версиями игр и приложений.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Возглавляли раунд Korea Investment Partners, Mirae Asset Management, Mantaray, MTG и Runa Capital. До Серии А AppOnboard получила около 5 миллионов долларов инвестиций.

Джонатан Цвейг, генеральный директор AppOnboard, считает, что его компания предлагает интересный способ демонстрации приложений, который должен побороть неэффективность мобильной рекламы.

«Мы создаем новую категорию под названием demo», – говорит он. «До этого игровая реклама была больше походила на мини-игры. Мы же создаем нечто большее, что изменит способ обнаружения пользователями мобильных устройств нового контента».

Цвейг был соучредителем AdColony, которая строила свой бизнес вокруг мобильной видеорекламы. Opera купила эту компанию в 2014 году за 350 миллионов долларов. Цвейг отправился путешествовать по миру, а затем вернулся и начал снова изучать рекламный бизнес.

Идея Цвейга состоит в том, чтобы извлечь из приложений их опыт онбординга и превратить его в объявление, привлекающее новых пользователей. Он начал AppOnBoard с Адамом Пиховичем, и компания потратила два года на разработку своих технологий для создания простых демонстраций мобильных игр и приложений. Команда Цвейга сделала игровой движок, нечто, вроде мини-версии Unity, которая позволяет воспроизводить любую игру или приложение в небольшом формате внутри рекламы. Это не вся игра или приложение, но она воспроизведет основной цикл или опыт.

Комментарии
Продолжить чтение

Интервью

Ярон Томчин (Mobupps) о результатах AdTech India 2018

В марте прошла международная конференция AdTech India 2018, которую Mobupps посетили впервые. Это стало не только важной вехой для бренда, но и было частью большой кампании по освоению региона Индия. Чтобы сообщить вам больше подробностей об этом, мы взяли интервью у Ярона Томчина, CEO Mobupps.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Вы открыли свой филиал в Индии, выйдя тем самым на новый рынок. Расскажите поэтапно, как это происходило?

Во-первых, в марте мы начали строить локальную команду и искать первого, основополагающего человека — country manager’а, который стал бы ответственным за развитие нашего бизнеса в данном регионе, поиск и обучение сотрудников.

Во-вторых, мы сделали упор на развитие со стороны медиа и расширение списка наших партнеров и площадок и повышение объема трафика в Индии в нашей рекламной сети.

В-третьих, мы занимались запуском агрессивных акций с владельцами медиа, к примеру, специальные бонусы, улучшенные способы оплаты и пр.

Ну и в-четвертых, брендинг, без него нельзя. Это был шаг, позволяющий создать положительный образ на рынке, в себя он включает не только достижение качественных показателей в работе, но и активное участие в топовых конференциях, встречах с клиентами, а также самостоятельную организацию митапов с существующими партнерами и клиентами

Заключительным на данный момент шагом стал выход на топовых рекламодателей и агентства. Мы стремимся развивать наше присутствие в Индии, монетизируя наш международный инвентарь паблишеров в регионе, а также становясь ближе к индийским рекламодателям, предлагая им нашу международную рекламную сеть.

Какой на ваш взгляд была организация конференции AdTech India 2018?

Организация была замечательной, ничем не уступала крупным европейским конференциям, как, например, MWC, Gamescom и др. По ощущениям присутствовало порядка 2-3 тысяч человек.

Улавливалась ли какая-либо тенденция, касающаяся аудитории? Было больше мобильных разработчиков или web/VR/AR? Из каких они были стран? В основном Индия? Или из компаний, не имеющих филиалов в Индии? Правда ли, что было много представителей из Китая, Кореи и Японии?

Большая часть компаний со стендами принадлежали к категории mobile firms. Помимо этого, 90% из тех, кто присутствовал на конференции — местные компании и разработчики. Для нас это было замечательно с точки зрения новых знакомств, для дальнейшей локализации на этом рынке, но вот местные по ощущениям были недовольны. За их регион постоянно «сражаются» крупные бренды. И да, было много японцев, китайцев, корейцев — всем им, безусловно, интересна Индия как стремительно развивающийся регион.

А как ваши дела вообще в Азии? У вас ведь там тоже есть офис. Что-то поменялось со времени его создания?

Мы возлагаем на него большие надежды. Настоящий бум дешевых смартфонов в Азии привел к тому, что мобильный рынок КНР на данный момент является одним из наиболее развитых в мире. Большое количество контента потребляется с помощью мобильных устройств и, соответственно, там же совершаются покупки. Однако страны Азии серьезно отличаются друг от друга. Разница между мобильными рынками Китая и Японии, к примеру, гораздо больше, чем между маркетами Германии и России. Поэтому при формировании стратегий мобильного маркетинга Азию нельзя рассматривать как единый субъект.

В апреле 2016 мы открыли своё представительство в Китае, и выработали целый подход к данному рынку. Хорошие результаты сподвигли нас на расширение границ и «завоевание» нового рынка — Индии.

Как захватить индийский рынок и почему Индия является главной надеждой разработчиков

Особенности мобильного рынка Индии

В феврале 2017 года наши коллеги из Unilead делали исследование мобильного рынка этой страны. А чтобы взглянуть на нынешнюю ситуацию, мы взяли еще интервью у Мукундхана Секара, биздев Mobupps в Индии.

Здравствуйте, Мукундхан! Каким вы видите развитие мобильного рынка Индии и какие его особенности вы можете выделить?

Индийские паблишеры играют важную роль в разработке игр и приложений для всего мира. Инновации помогли привлечь инвестиции и возможности для разработки нативных приложений как паблишерам, так и разработчикам.

Проникновение на рынок бюджетных смартфонов и высокоскоростных данных повысили вовлеченность активных  пользователей (DAU).

Почему мы наблюдаем монополию на индийском рынке монетизации от некоторых издателей?

Причина в том, что многие паблишеры идут по конверсионному пути монетизации инвентаря и доходов, например, Admob.

Мы в Mobupps делаем упор на поиск верного решения по монетизации и помогаем издателям достичь намеченных индексов роста и дохода.

С какими основными проблемами сталкиваются издатели?

Во-первых, удержание пользователей. Это непростая задача для любого разработчика. Пользователям быстро надоедает рутинный геймплей, им приходится постоянно развивать игру и добавлять в нее новые уровни, персонажей, элементы дизайна и пр.

Во-вторых, патент на игру. Сейчас появляется все больше инноваций, но они не патентуются должным образом, отсюда больше количество одинаковых игр, что влияет на скорость появления новых тайтлов.

В-третьих, реклама и исследование рынка. Инновации должны поддерживаться при помощи исследования рынка и рекламы, чтобы сделать разработку нужного пользователю приложения возможным.

Почему фрод — череда постоянных решений?

Фрод встречается на разных уровнях индустрии рекламных технологий. Как мобильная рекламная сеть, мы должны проследить, чтобы инвентарь монетизации был прозрачен — это важно для баланса экосистемы.

Является ли KPI хорошим знаком для издателей?

KPI помогает снизить фрод и увеличить конверсию доходов инвентаря издателя, а также помогает как издателю, так и рекламодателю увидеть, какой канал лучше всего подходит для продвижения.

Можете дать советы по эффективной разработке приложения?

Во-первых, всегда помните о целевой аудитории и о том, как важно богатство пользовательского интерфейса в вашем приложении.

Во-вторых, проводите тесты на заряд батареи и подготовьте мощную стратегию вовлечения пользователя для развития приложения.

В-третьих, постоянные обновления и исправления ошибок увеличивают вовлеченность пользователей.

Конец текста: “следующий миллиард” выбирает видео и голос

Какое место занимает Индия в индустрии разработки приложений?

Рынок Индии имеет большой потенциал и очень важен для международных разработчиков приложений и игр. Рост современных технологий, вроде AR и VR, предложил новые возможности для разработчиков игр.

Существует много игр для Android, готовых конкурировать с зарубежными приложениями, как, например, Teen Patti, Teen Patti Gold, Ludo King.

Комментарии
Продолжить чтение

Аналитика пользователей

Mobfox открывает данные пользователей в Audience Analytics

Рекламная платформа Mobfox объявила о запуске новой функции Audience Analytics, которая дает владельцам приложений подробную и полезную информацию об их пользователях.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Такую информацию в дальнейшем можно использовать для продажи более дорогой рекламы внутри приложений или же для простого (в один клик) поиска новых пользователей, похожих на самых ценных из уже существующих.

Наше новое предложение обеспечивает 360-градусный обзор, основанный на реальных данных, – говорит Гил Клейн, управляющий директор Mobfox. –  Платформа Audience Analytics использует технологии Mobfox, чтобы принести больше пользы разработчикам приложений и издателям, оптимизировав не только их мобильные активы, но и усилиями по приобретению новых пользователей.

Данные доступны в панели управления Mobfox для всех пользователей.

Кейс Mobfox: увеличение дохода в Musi на 31%

Комментарии
Продолжить чтение

Привлечение установок и вывод в топ

Преимущества, риски и секреты in-app рекламы

Реклама в мобильных приложениях или in-app реклама — относительно новый способ привлечения пользователей. Как отдельный источник трафика in-app появился еще в  2013 году, но тогда ему не придали значения ни рекламодатели, ни агентства. Условия, от которых зависит эффективность источника, были непонятны: как и где размещать рекламу, кому она будет показываться, будет ли это приносить желаемый ROI? На все эти вопросы отвечает Ева Огородова, Senior User Acquisition Manager в Zorka.Mobi.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Ева Огородова, Senior User Acquisition Manager, Zorka.Mobi

Ева Огородова

1. Как работает in-app.

Только в 2015 году на рынке начали появляться технологичные решения, призванные исправить ситуацию и сделать процесс закупки in-app рекламы проще и понятней. По мере развития технологий и накопления опыта медиабайерами, на рынке мобильной рекламы появлялось все больше площадок, которые объединяли издателей (паблишеров) и рекламодателей. Процесс закупки на них также упростился: появились понятные интерфейсы и расширенные опции настройки рекламных кампаний.

Принцип работы таких площадок следующий: издатели предоставляют свои приложения для размещения рекламы, рекламодатели же получают возможность выбрать нужные источники. Рекламодатель заходит на площадку, выбирает определенные таргетинги, настраивает категории приложений, в которых он хочет показывать рекламу, и запускает кампанию. Основной формат креативов — баннерная реклама. Видео или текст используются реже.

Возможности таргетинга в in-app рекламе значительно уступают инструментам в социальных сетях, но и, в свою очередь, иногда предоставляют совершенно неожиданный таргетинги. Так, например, есть возможность таргетироваться даже на редкие модели смартфонов или выбрать местоположение пользователя: дом, работа, другие страны.

Таргетинг по моделям телефонов в Avazu.

В случае рекламы внутри приложений охват пользователей — более важная метрика. Здесь этот показатель в среднем выше, чем у других источников трафика.

2. Преимущества in-app рекламы перед другими источниками.

Новые пользователи. Активный рост мобильного трафика, борьба за пользователей и высокая конкуренция приводят к тому, что рекламодателям становится все труднее находить свою аудиторию. Привычные источники трафика (myTarget, Facebook, Google и пр.) рано или поздно “отжимаются”. И здесь возникает вопрос: а где искать новых пользователей?

In-app сегодня — тренд, и если в нем разобраться, можно получить хорошие результаты. Основной задачей медиабайера в работе с этим источником станет тщательная фильтрация переходов. Однако большой объем (в том числе не самого качественного) трафика может смутить новичка, привыкшего к лимиту в 100-500 руб. на кампанию в myTarget.

Широкий охват и качественная аудитория. Отличительной особенностью большинства площадок для закупки in-app трафика является то, что они предоставляют возможность таргетироваться по категориям приложений, внутри которых будет показываться реклама.

Охват в этом случае практически не ограничен, а качество аудитории при качественной настройке очень высокое, потому что мы находим пользователей, которые уже используют приложения подобного рода. Зачастую менеджера не будут интересовать пол или возраст, если система сразу определит, что человек пользуется аналогичными приложениями.

Масштабируемость. Большой объем и работа с “отжатыми” офферами (в случае, если in-app это новый источник для рекламодателя). Возможности in-app сейчас активно расширяются, ведь участники рынка обращают все больше внимания на этот формат.

3. Риски и недостатки.

Высокие CPI ставки. В таблице ниже приведены средние минимальные ставки по различным регионам и платформам для in-app трафика.

Минимальные ставки в in-app, $.

Стоит учитывать, что это минимальные ставки — другими словами, залог не совсем качественного трафика. Этих ставок достаточно, чтобы просто запустить кампании и получить хоть что-то. Но для успешной кампании с качественной аудиторией рекомендуется использовать ставки хотя бы на 15-20% выше минимальных.

In-app реклама подходит не для всех. К сожалению, in-app рекламу нельзя назвать универсальным источником. Из-за отсутствия гибкой настройки кампаний по таргетингам и высоких ставок CPI у рекламодателей могут возникнуть трудности в работе с источником. На некоторых площадках по закупке in-app трафика минимальной единицей геотаргетинга считается страна. Это значит, что для локальных продуктов такой вариант рекламы будет неэффективен.

Вариант с рекламой внутри приложений не подойдет и для тех, кто впервые решает запускать кампании для своего приложения (и, опять же, из-за таргетинга). Рекламную “обкатку” лучше проводить на традиционных источниках, где можно с максимальной точностью протестировать подходы на разных аудиториях и сравнить ожидания и реальность.

4. Выводы и рекомендации.

  • Если вы понимаете, что аудитория из традиционных источников заканчивается и редеет — можете смело пробовать in-app рекламу.
  • Чтобы привлекать качественную аудиторию, например, в России, начинайте со ставок $0.75 и $1.2 для Android и iOS соответственно.
  • При запуске кампаний и в ходе ротации старайтесь оперативно реагировать на изменения в статистике. Проверяйте качество новых паблишеров, закладывайте процент некачественного трафика в ставку и будьте к нему готовы на первых этапах.
  • Будьте готовы к непривычным показателям CR в инсталл, особенно если у вас есть сильная экспертиза по социальным сетям и контекстной рекламе. В случае работы с in-app трафиком логика закупки и ротации совершенно иная. Объявления показываются во время использования приложения и чаще всего просто закрываются пользователем, даже несмотря на схожесть категорий источника и приложения. Таким образом, в большинстве случаев вы увидите огромное количество кликов, незначительная часть которых в итоге окажутся целевыми. Это невыгодно тем, кто использует трекеры с оплатой за клики, но даже в этом случае можно оптимизировать кампанию: правда, часть целевых площадок придется отключить.

Мнение рекламодателей

При подготовке материала мы также выяснили, что думают об in-app формате специалисты по привлечению пользователей на стороне рекламодателей.

Инна Бакунович, Lead User Acquisition Manager, Wargaming Mobile

С учетом того, какое количество приложений появляется в сторах и на девайсах у пользователей ежедневно, in-app траффик —  это возможность получить значительные объемы по фиксированным CPI. Это своего рода страховка, если сравнивать его с трафиком SEM и из соцсетей, где eCPI время от времени может изрядно “шатать”, так как закупка происходит по CPM/CPC. Однако не стоит забывать и о фроде, который растет пропорционально росту этого инвентаря.

Также, проведя ряд тестов, на которые нужен неплохой бюджет, можно найти хорошо перформящих паблишеров и через отдельные кампании постараться выкупать их трафик под ноль. Минус таких кампаний — на нескольких паблишерах долго не продержишься, их аудитория истощается, да и конкуренцию никто не отменял.

Денис Нуждин, Mobile Marketing Manager, QUELLE (OTTO project)

Подключение in-app трафика — хороший способ увеличить объем установок, когда ты уже достиг по своим ставкам потолка в Facebook, MyTarget и Google AdWords. Дополнительный объем инсталлов помогает подняться выше в топах и поисковой выдаче сторов, что заметно уменьшает eCPI. Если поиграть с форматами и таргетингами мобильных сеток, то можно получить платежеспособную аудиторию по сравнительно низкой цене. Советую при этом очень внимательно следить за качеством трафика, так как процент фрода в in-app в несколько раз выше, чем в традиционных источниках.

Станислав Измайлов, Marketing Manager, BlaBlaCar Russia

Основные преимущества in-app сетей я вижу в дополнительных возможностях таргетинга и обособленности от крупных, классических источников. Целевой трафик в Google и Facebook не бесконечный, а некоторым компаниям он может не подходить по экономике. Главный недостаток in-app для меня — это необходимость постоянной борьбы с мобильным фродом.

Сергей Конев, Mobile Marketing Manager, “Столото”

Если стоит задача кратно увеличить объемы установок и других ключевых действий в приложении, при этом классические источники трафика уже исчерпали свой потенциал — то in-app трафик это наилучший способ попытаться решить ее. Использовать данный источник стоит только после формирования четкого представления об аудитории и эффективных подходах.

Как правило, самые высокие ROI показывают статические креативы, но от тестов динамики также не стоит отказываться. Стоит заранее подключить антифрод систему, ведь один из самых больших минусов in-app трафика это фрод.

Этот факт должен предостеречь от проведения первых тестов сразу на большом количестве источников и на больших объемах трафика. Начать лучше с одного флагмана, поступательно увеличивая охват.

Комментарии
Продолжить чтение

Реклама

Наша рассылка

Каждому подписавшемуся - "1 час на UI аудит": бесплатный ускоренный курс для разработчиков!

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Вакансии

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.