Connect with us

Статьи

App Annie: Мобильный телефон — современное устройство номер один

App Annie Intelligence показывает, что мобильный телефон стал устройством номер один для потребителей.

Avatar photo

Опубликовано

/

     
     

Использование мобильных телефонов продолжает расти, и это коренным образом меняет то, как мы получаем информацию из СМИ, взаимодействуем с окружающим миром (в том числе с брендами) и проживаем наши жизни. Изменения произошли очень быстро. Десять лет назад до выпуска iPhone было сложно предсказать, до какой степени мобильные телефоны изменят потребительский ландшафт. Поэтому многим медленно развивающимся отраслям только предстоит полностью открыть для себя мобильные возможности.

App Annie Intelligence показывает, что мобильный телефон стал устройством номер один для потребителей (устройством, имеющим приоритет над другими платформами для большинства потребителей во всем мире), а это означает, что игнорирование этого канала поставит вас в невыгодное положение.

Использование приложений продолжает расти

1

За 2-летний период, начиная с I квартала 2014 года, время, проведенное пользователями всего мира в приложениях, увеличилось более, чем в 2 раза.

Это главным образом обусловлено ростом числа устройств, в частности смартфонов на рынках развивающихся стран. Тем не менее, если посмотреть, сколько времени в среднем пользователи проводят в приложениях, мы увидим почти 25% рост за тот же период. Мы проводим больше времени в приложениях, чем раньше.

2

Взаимодействие с приложениями становится более продолжительным

Приложения предлагают все более сложные функции, и время нашего взаимодействия с ними тоже увеличивается. В период с I квартала 2014 года по I квартал 2016 года средняя продолжительность сессии приложения на телефонах Android увеличилась примерно на 35%. Все больше имеют место более продолжительные и сложные взаимодействия с приложениями (хотя платформа по-прежнему является идеальным каналом для быстрых взаимодействий с малыми усилиями), а потребители все больше используют свои устройства для доступа к музыке и видео, покупкам и даже серьезным играм.

3

На самом деле, учитывая рост сложности и расширение набора функций многих приложений, мобильные телефоны более чем удовлетворяют потребности потребителей, подрывая многие традиционные отрасли, такие как поиск информации, телевидение, СМИ и другие.

Мобильные телефоны заменяют традиционные платформы

Смартфоны стали основным устройством для многих активностей — и эта тенденция наблюдается по всему миру. Например, мобильные телефоны стали предпочтительным способом выхода в Интернет. По данным Google, на ключевых рынках количество мобильных поисковых запросов превышает количество компьютерных. Согласно последним данным Ofcom, смартфоны заняли место ноутбуков и стали «самым важным устройством» для выхода в Интернет в Великобритании.

Мобильные телефоны конкурируют даже с традиционной ТВ-индустрией. В США все больше видео просматривается в цифровом виде во многом за счет просмотров на мобильных телефонах.

На рынках развивающихся стран традиционные платформы не вытесняются, это полностью мобильно-ориентированные экономики с мобильно-ориентированными потребителями. Ранее мы отмечали, что мобильный телефон — это основное устройство на основных рынках роста, таких как Китай, что мобильно-ориентированные компании выводят индийский ритейл на новый уровень, а также что долгосрочные инфраструктурные инвестиции в мобильные сети и Wi-Fi начали окупаться и это будет способствовать росту использования мобильных телефонов в мире.

В глобальном масштабе это означает то, что мобильные телефоны стали устройством номер один для потребителей. На развитых рынках мы подошли к переломному моменту, на развивающихся рынках он уже давно наступил. Старые платформы и традиционные каналы уже больше не являются движущей силой.

Мобильно-ориентированное будущее уже наступило

Потребители не переходят в мобильную сферу — они уже туда перешли. Как на развитых, так и на развивающихся рынках смартфоны стали устройствами номер один для работы и развлечений. Издатели и компании, которые это поняли, только начинают получать результаты.

Наконец, последнее, что следует учитывать: согласно демографическому анализу мобильно-ориентированное поведение преобладает среди более молодых пользователей, а это означает, что со временем мобильно-ориентированные тенденции будут доминировать все больше и больше.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: