Connect with us

App store optimization

ASOdesk: платформа для мобильного маркетинга

ASOdesk – полноценная платформа для мобильного маркетинга. В ней удобно работать с поисковыми запросами, отслеживать ваши отзывы, профили конкурентов и продвигать ключевые запросы.

ASOdesk

Опубликовано

/

     
     

Вот вы и сделали мобильное приложение (игру, сервис доставки или фоторедактор). Теперь самое время заняться маркетингом. Вы начинаете искать статьи о мобильном маркетинге, читаете об инструментах, находите интересные кейсы. После этого пробуете применить полученную теорию на практике, но эффект вас не радует. Как привлечь органических пользователей из поиска? Какой инструмент использовать?

Вам нужно ASO. Современный пользователь использует поисковые запросы. По данным Apple 65% загрузок в App Store приходится с поисковых запросов. Чтобы найти пользователя нужно мыслить как пользователь.

Как найти ваше приложение в сторе? Использовать ключевые запросы, которые использует сам пользователь. Чтобы правильно оценить КПД ключевого запроса, необходим инструмент для аналитики. ASOdesk решает проблему ведения ASO стратегии для приложений в App Store и Google Play.

Почему ASOdesk?

Точность. Мы показываем сколько пользователей приходит на определенный поисковый запрос в день. Данные опираются на саджесты поисковых запросов в магазине приложений и на результаты кампаний по выводу в топ. Каждый день, наши клиенты заказывают продвижение своих приложений в топ-3 мотивированными установками. Такие кампании позволяют нам понимать, c погрешностью в 20%, сколько людей приходит по запросам. Никаких приблизительных коэффициентов от 1 до 10. Теперь можно эффективно подбирать ключевые слова для своих приложений и видеть результаты.

Пример саджестов а App Store

Пример саджестов а App Store

Актуальность. Каждые 4 дня мы обновляем шкалу трафика, что позволяет следить за трендами и свежими данными. Помните про сезонность при создании маркетинговых кампаний. Например: сезон отпусков, выход новых сезонов сериалов, зимние удовольствия и прочее.

Аналитика основывается только на данных магазинов мобильных приложений App Store и Google Play. ASOdesk не использует данные из контекстных сетей и это уникальный в своем роде инструмент.

Так что такое ASOdesk и в чем его уникальность?

Это платформа для аналитики ключевых слов. Сила ASOdesk – это уникальный алгоритм, созданный профессиональными математиками из МФТИ. Платформа состоит из 6 модулей для полноценного ведения ASO стратегии – от ее создания до анализа данных. Немного о каждом из модулей.

Сделали ресерч и собрали семантическое ядро? Как понять, какой ключевой запрос выбрать? Насколько он популярен среди пользователей и сколько там конкурентов? В модуле Statistics есть ориентировочные данные (с максимальным отклонением 20%) по каждому ключевому запросу. Вы можете видеть, сколько пользователей приходит на данный запрос в день, а также на каком месте ваше приложение по тому или иному запросу. Обновление данных происходит один раз день.

Как использовать:

  • оценивать ключевые слова по критерию Users Per Day;
  • понимать конкурентность: количество приложений по конкретному запросу;
  • отслеживать собственные позиции;
  • строить графики с историей ключевого запроса по дням;
  • выгружать отчеты в Exсel.
Модуль Statistics

Модуль Statistics

Monitoring – удобный наглядный инструмент для отслеживания конкурентов по ключевым словам. Поможет вам принимать верные решения, например, все ли вы делаете правильно и растете, или не растете и нужно поднажать (в соответствии с вашей маркетинговой стратегией).

Как использовать:

  • при выборе ключевого запроса – посмотрите, какие приложения из Топ-10 находятся по этому запросу;
  • выбирать ключевых для вас конкурентов и следите за ними;
  • строить графики с историей ключевого запроса по дням;
  • выгружать отчеты в Exсel.
Модуль Monitoring

Модуль Monitoring

Хорошие отзывы – залог успеха. В модуле Reviews вы можете:

  • следить за отзывами своего приложения;
  • фильтровать отзывы по оценкам и по дням;
  • для Android-приложений есть история отзыва одного конкретного пользователя, что позволяет следить за настроением пользователя от версии к версии.

Очень скоро будет готова интеграция отзывов в slack.

Модуль Reviews

Модуль Reviews

История отзыва конкретного пользователя для Android приложения

В модуль Competitors можно добавить всех конкурентов, которых вы для себя определите, и следить за их перемещением в топе. Учиться на ошибках конкурентов или наоборот, – перенимать успешный опыт.

Как использовать:

  • наблюдать за выбранными конкурентами по ключевым словам;
  • отслеживать собственные позиции среди конкурентов.
Модуль Competitors

Модуль Competitors

Модуль Organic Report показывает

  • список слов, по которому показывается ваше приложение на местах от 1 до 30-го, и визуализация строчки из списка таблицы;
  • распределение показателя установок к общему числу установок (какие запросы приносят больше установок);
  • конверсия из Users Per Day в загрузки;
  • Total Organic History: показвает общее количество установок за последние 10 дней.

Возьмем любое приложение и посмотрим как выглядит Organic Report:

Распределение слов и история organic report

Распределение слов и история organic report

Воронка

Воронка

Воронка конверсии состоит из трех частей:

  1. Показатель Users Per Day.
  2. Installs — оценка количества установок. Все это строится для каждого слова.
  3. Подсчет AppViews — опирается на показатели релевантности приложения слову и положению приложения в выдаче по слову.

App Profile покажет вам:

  • как выглядит приложение в магазине приложений, при этом вы сможете оставаться в системе ASOdesk, не переходить на страницу iTunes Connect или Google Developers Console и не доставать телефон;
  • таким же образом можно анализировать профили приложений-конкурентов не выходя из системы ASOdesk;
  • для Android-приложений есть вкладка Similar Apps, где можно увидеть ваших возможных конкурентов и добавить их в модуль Competitors.
Модуль App Profile

Модуль App Profile

Только аналитика?

У нас можно заказать продвижение по поисковым запросам. Вы сами настраиваете кампанию (система сама предложит оптимальное количество установок) и оплачиваете заказ картой – выход в Топ-3 обеспечен. Мы не перекупаем, а поставляем свой мотивированный трафик.

Как создать кампанию по продвижению приложения?

Это довольно легко:

  1. Добавьте интересующее вас приложение в Dashboard.
  2. Добавьте интересующие вас поисковые запросы. Обязательно посмотрите по ним статистику во вкладке Statistics, чтобы быть уверенным, что по этому запросу люди ищут приложения.
  3. У любого доступного поискового запроса будет красная кнопка-ракета, при нажатии на которую вы перейдете на страницу создания кампании для этого запроса.
    Скриншот 2016-07-04 19.45.27
  4. Вы попадете на страницу новой кампании, где можно гибко настроить количество инсталлов и количество дней под каждый запрос. Также наша система по умолчанию рекомендует эффективные значения на основе результатов прошлых кампаний. Чтобы вернуть эффективные значения в форму есть фиолетовая кнопка “Reset to optimal”.
    снижение цен1
    снижение цен2
  5. Оплачиваете кампанию и наслаждаетесь результатом.

Для App Store будет виден результат на следующий день, для Google Play спустя 3-4 дня после начала.

ASOdesk – полноценная платформа для мобильного маркетинга. В ней удобно работать с поисковыми запросами, отслеживать ваши отзывы, профили конкурентов и продвигать ключевые запросы.

Контакты

Наша почта: hello@asodesk.com. Всем, кто напишет нам о покупке аккаунта на ASOdesk, компания расширит стандартный тариф в два раза! Не забудьте сказать, что вы с AppTractor.ru.

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
 
13 комментариев

13 Comments

  1. ОМА

    18.07.2016 at 18:15

    Поправьте опечатку в 2-х местах выгружать отчеты в Exel

  2. Eugeny Krouglov

    18.07.2016 at 22:10

    Такой вполне себе клон сервиса AppFollow (http://appfollow.io). Копируют только в путь.

    • Anatoly Sharifulin

      19.07.2016 at 08:09

      Это как Apple и Samsung, одни придумывают, другие обрисовывают :)
      Но в целом же ок)

      • Diana Sedunova

        19.07.2016 at 14:34

        Толя, привет! Хорошая попытка ;)

        • AppTractor

          19.07.2016 at 14:41

          … но нет? :)

          • Anatoly Sharifulin

            19.07.2016 at 14:52

            Леня, я знаю, что по больному тебя задел) Больше не буду, обещаю))

          • AppTractor

            19.07.2016 at 14:56

            Я тут при чем? Я наоборот думал больше огня будет :)

          • AppTractor

            19.07.2016 at 14:56

            А, или это про Samsung? :)))

        • Anatoly Sharifulin

          19.07.2016 at 14:54

          Привет, спасибо) Статья ок получилась, молодца.

    • Sergey Sharov

      19.07.2016 at 13:29

      Ха, в каком месте ребят? В отображении таблицы иконок? :-) Appfollow имеет шкалу частотности запросов свою, не из веба, да хотя бы из веба, или шкалу релевантности запроса и аппа, чтобы сделать прогноз об установках? Или может Appfollow умеет продвигать в топ по кейвордам? :-)

      Потратьте 10 минут своего драгоценного времени и изучите сервис, и может тогда вы поймёте, что мы делаем разные сервисы, разного уровня технологий для решения абсолютно разных задач и не можем быть конкурентами.

      Жить бы стало проще, честно.

      Нам ваша сфера анализа конкурентов или ориентация на уведомления в СЛАК в том виде, что есть у вас, не интересна, там нет цифр, только агрегация общедоступных данных, нам интересны цифры, огромные данные, нейросети.

      Эпл и Самсунг, стартаперство, ну е-мае…. Сделайте анализ конкурентов нормальный.

      • Anatoly Sharifulin

        19.07.2016 at 14:52

        > Ха, в каком месте ребят?
        В том, что это выглядит так.

        > Жить бы стало проще, честно.
        Ура, я рад, Сергей, что ты это понял.

        Давайте дружить)

    • Sergey Zakharov

      19.07.2016 at 13:32

      Ребята, вы занимаетесь мониторингом и в основном интересны пользователям за счет отчетов в слак по отзывам пользователей.

      ASOdesk помимо мониторинга дает кучу данных, которые полезны в ASO – показатель UpD, organic report, создание кампаний.

      Мы конкуренты, но далеко не 1 в 1. А для CMO не солидно так пиарить свою компанию

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.