Connect with us

Дизайн и прототипирование

Большой список Telegram-каналов для дизайнеров, менеджеров продуктов и аналитиков

Алексей Иванов, продакт-дизайнер из Сан-Франциско, ведущий канала @PonchikNews про продуктовую и дизайн-стратегию, поделился с нами своим списком каналов, которые могут быть интересны всем, кто занимается продуктами.

AppTractor

Опубликовано

/

     
     

Алексей Иванов, продакт-дизайнер из Сан-Франциско, ведущий канала @PonchikNews про продуктовую и дизайн-стратегию, поделился с нами своим списком каналов, которые могут быть интересны всем, кто занимается продуктами. Список каналов с комментариями автора вы можете найти в Телеграфе.

Продакт и UX дизайн

Интерфейсы без шелухи. Заметки о продуктоводстве, интерфейсах, здравом смысле и разработке софта. Без шелухи, визуальной карамели и «полезных ссылок». Куратор: @nalgeon. https://t.me/dangry

Design & Productivity. Меньше ссылок — больше мыслей. У микрофона Костя @gorskiy, Design Lead в Intercom, экс-дизайн-директор Яндекса. Пишу про дизайн, продуктивность и жизнь для того, чтобы помогать всем, интересующимся работой дизайнеров, узнать об этом больше и стать лучше. https://t.me/desprod

UX Notes. Заметки UX-проектировщика – автор @zGrav. https://t.me/uxnotes

INTERNET 9000. The internet is a magical place filled with wonderful things. @surganov. https://t.me/internet9000

Канал Ильи Бирмана. Заметки, советы, находки. https://t.me/ilyabirman_channel

Worksterdam. UX engineering company. Посыпаем единорогов волшебной пыльцой. P.S. Без радуг. https://t.me/worksterdam

Лавка Продуктового Дизайна. Продукты — новый рок-н-рол Автор @sudilkovsky. https://t.me/product_design

dui. Полезные материалы по теме проектирования и дизайна интерфейсов. Присылайте интересное @astract или astract.ru. https://t.me/duiux

Наука дизайна. Ежедневный крутой дизайнерский контент: чек-листы, сервисы, обзоры, советы и многое другое. https://t.me/naukadsgn

UX Horn. Самые популярные посты из лучших российских групп по UX. Делаем посты сами, бота отключили, чтобы не спамить! Размещаем только самые заметные, полезные и яркие посты из мира UX. https://t.me/uxhorn

Канал Саши Бизикова. Про дизайн и саморазвитие. Написать: @bizikov. https://t.me/bizikovru

Дизайнер учит код. Канал о том, как дизайнер интерфейсов осваивает код, чтобы научиться создавать интерактивные прототипы. Автор: @boboshko. https://t.me/semeonboboshko

Профунктор Оптикс. Гонзо о программировании, машинном обучении и блокчейне. Curated ссылки на свежие публикации и видео. Премиум-мемы чтобы разрядить интеллектуальную напряженность. https://t.me/libmustdie

Просто оставлю это здесь. Отфильтрованная колонка о дизайне и его проявлениях. Изучаем опыт. Ни слова про Sketch, правил Рамса и коллекции бесплатных иконок. https://t.me/justleaveithere

Скептицизм дизайнера. Канал про дизайн, пользу и работу с инструментами, а так же RSS своего бложика. https://t.me/skepdgsn

Do it in 5 minutes. Рабочие заметки продуктового дизайнера. Удаленная работа в команде стартапа. Самоанализ и ссылочки. https://t.me/proredes

Perfect Pixel. Продуктоводство, дизайн интерфейсов, анимация и прототипирование. https://t.me/pppixel

Бюро Горбунова. Официальный канал Дизайн-бюро Артёма Горбунова. https://t.me/bureaugorbunov

BlackNet. Авторский канал @NikitaShekhov UX/UI, стартапы, технологии и спорт. https://t.me/BlackNet

Дизайн-стратегия и дизайн-мышление

Почитать о дизайне. Контент о дизайне, дизайн-мышлении, UX, UI. https://t.me/mosinkru

PonchikNews. Дизайн, стратегия, продукты и психология. Меня зовут Алексей Иванов, я занимаюсь дизайн-стратегией и продуктовым дизайном в Сан-Франциско. Последние несколько лет я работал в IDEO, Philips Design и SYPartners.  @alexivanov. https://t.me/ponchiknews

40D. Медиа, дизайн, технологии. По всем вопросам писать @frekkifrekki. https://t.me/fortyD

Banality Power. Марко и разные банальности. Feel free to Contact me: @markomj. https://t.me/banalitypower

Продукты и аналитика

How I Met Your Product. Сервисы, методы и мысли о том, как сделать крутой продукт  По всем вопросам можно писать @brainfree https://t.me/growthup

No Flame No Game. Аня Булдакова, экс-Яндекс, экс-продакт-лид в берлинском стартапе, сейчас – продакт в Intercom @Anna_Boo. https://t.me/proproduct

Пусть будет™. Тут не интересно, присылайте что-нибудь интересное на @ideali. https://t.me/reshilavonasah

Темная лента. Бизнес, cтартапы, инвестиции. С опытом каждой стороны. © Аркадий Морейнис. https://t.me/temno

Стартап дня. Меня зовут Александр Горный, я директор по стратегии и анализу в Mail.Ru Group. В этом канале пишу каждый день про один новый малоизвестный стартап и иногда свои мысли и новости про рынок. https://t.me/startupoftheday

Запуск завтра. Будни технического директора новостного стартапа. «Закрытие Parse и куда с него переехать», очередной лонгрид «как программируют в NASA» и прочие ссылки с hackernews. Ну и истории, конечно. @samatg. https://telegram.me/ctodaily

Amazing Product Club. Product management, business analysis, customer development, data-driven marketing & UX prototyping by @sergeytikhomirov. https://t.me/productclub

Интернет-аналитика. Интерпретации исследований интернет-рынков, аналитика и интересные цифры об Интернете, медиа и обществе. Автор: @a_nikushin. https://t.me/internetanalytics

Product Management. Все о боли запуска, развития и роста онлайн-проектов от @mirvla (Владимир Миролюбов), CEO EPICSTARS. https://t.me/ruspm

Мамонт был здесь. Канал самого старого рекламиста в рунете. Про рекламу, маркетинг, философию, пинание дохлого осла, все как мы любим. https://t.me/mammont_shit

MRTSN. Инструменты, методологии и лучшие практики для продуктовой разработки и аналитики. Автор – продуктовый аналитик из Wrike. https://t.me/mrtsn

Работа, образование, митапы

Design Hunters. Sex, drugs & hard work. https://t.me/designhunters

For Products and Projects. Все для продактов и проджектов: Актуальные вакансии. Инсайды рынка, реальная аналитика, тематические новости и полезные статьи. https://t.me/Forproducts

Projector. Курсы, ивенты, работа для дизайнеров, годные ссылки. https://t.me/prjctr

BangbangEducation. Образовательный проект для тех, кто работает или хочет работать в области искусства, дизайна и иллюстрации. https://t.me/bangbangeducation

Графический дизайн и вдохновение

Design Without Cats. О дизайне без котиков. Мысли, цитаты из статей, реальные кейсы. Редко, но более сухо пишу в группу ВК. Для вопросов и предложений @bolonev. https://t.me/design_without_cats

R. G. B. Ссылки на разное, обычно без пояснений. https://t.me/newsrgb

Graphic Story. Логотипы, инфографика, шрифты, новости и тренды в области графики. Если вы хотите поделиться своей работой – пишите мне – @VladislavAldokhin. https://t.me/graphicstory

Adwee. Графический дизайн. Журнал для дизайнеров. Вдохновение, обучение, инструменты. Автор канала — @kirillgreen. https://t.me/awdee

Dima Barbanel. 24/7 междисциплинарный вестник дизайна для профессионалов и любителей. Мы коллекционируем образы, манифестируем идеи и пытаемся объяснить устройство мира с помощью дизайна. https://t.me/barbanel

What the Pack. Неподцензурный канал What the Pack — главного российского медиа о дизайне, который продает. Полезные ссылки, сплетни, сухой редакционный сарказм. https://t.me/wtpack

liberté, visualité, identité. https://t.me/snegotronreturns

СПNЗЖУ DESIGN и СПNЗЖУ LOGO. 1) #дизайн, #продвижение, #разработка, проектирование, ошибки и их решения. https://telegram.me/thedesigner и 2) Ничего лишнего, только лого. https://t.me/logotypes.

Now How. Ссылки на сайты с хорошим дизайном со всего света каждый день. Great design websites from all over the world every day. Feedback & links to channel → @gurick / @gavrilperov. https://t.me/nowhow

Багаж. Школа рекламы и дизайна «Багаж», Харьков. https://t.me/ibaggage

ParaGraph. Параграф о рекламе и графическом дизайне во всех его проявлениях. Интересные работы агентств и фрилансеров со всего мира, результаты дизайн-конкурсов, фестивалей и всё такое прочее :3 https://t.me/paradigm_graphics

Posterino | Искусство плаката. Design posters from all over the world in one place. https://t.me/posterino

Intelligent Design. Канал о ux/ui, графическом дизайне и типографике. Лонгриды и ссылки на различные ресурсы каждый день! https://t.me/intelligentdesign

Шрифтовой дизайн. Актуально о шрифтовом дизайне: типографике, летеринге, каллиграфии и дизайне шрифта. Новости, мысли, события, инспирации. Всё, что получают ученики Школы шрифтового дизайна и даже больше school.rs. https://t.me/typeschool

Secret Design. Здесь будут появляться посты и работы, которые мне нравятся. https://t.me/secretd

Design Kitchen – design blog. Design Kitchen – это кухня для дизайнеров любого уровня. Где мы готовим, делимся, “пробуем”, и помогаем приготовить изысканные “блюда”. Полезные статьи, новости, заметки, ресурсы и материалы для дизайнеров. http://t.me/dkitchen2

PS Tips: Creative & Amazing. Psss, у нас есть: дизайн, photoshop, фотография, маркетинг, инструменты, сообщество, профи, новички, возможности. https://t.me/pstips

Проиллюстрацию. Собираю полезную и интересную информацию про иллюстрацию. Новости, конкурсы, лайфхаки, анонсы, обзоры. https://t.me/illustrationru

Ne-znal-ai и Ne-znal-indd. 1) Короткие подсказки, облегчающие работу в «Иллюстраторе». https://t.me/ne_znal_ai и 2) Короткие подсказки, облегчающие работу в «Индизайне». https://t.me/ne_znal_indd

Web Design Notes. Канал начинающего веб-дизайнера. Находки, новости, мой путь в покорении вершин веб-дизайна :)

Design.Lab. Канал Софт Культуры для дизайнеров. Рассказываем про дизайн, дезигн и дизайнс, а еще про образование, грядущие конкурсы, биеннале и дедлайны к ним. https://telegram.me/scdesignlab

Арт і Я / ArtiYa Calligraphy School. Канал самой большой школы каллиграфии в Украине. Выставки каллиграфии, курсы, мастер-классы по летерингу, дизайну шрифтов. https://t.me/clubartiya

Deadline. Упаковка, принты, логотипы, бренды, иллюстрации, которые нас уже окружают и могли бы окружать, если бы мы жили в идеальном мире. Графический дизайн, мысли, буквы, красота. https://t.me/deadlinedesign

Двухпунктовая шпация. Субъективный специализированный канал: новые шрифты, тенденции, разборы. http://t.me/tipatypo

Графический дизайн. Канал о дизайне сайта pllsll.com https://t.me/pllsll

— about design. Делюсь ссылками, пишу о дизайне. Канал питерского дизайнера Антона Попова. https://t.me/about_design

DEADSIGN. Переводы свежих статей с английского про дизайн и диджитал. https://t.me/deadsign

ТЫЖ ДИЗАЙНЕР. Веселые истории из жизни дизайнеров и заказчиков. https://t.me/nedesigner

Best Designer. Канал для всех, кто интересуется графическим и веб-дизайном, фрилансом, саморазвитием и самообразованием. Полезные ссылки, инструменты, уроки, статьи, подборки книг, учебной литературы. И конечно же – работы дизайнеров для вдохновения) @ann_kri. https://t.me/best_designer_ru

Цыгане Диджитал. Медиапортал в ад. t.me/tzigan

Design links trashbox. Кидайте свежие ссылки о дизайн тулзах и около с минимальным описание и тегами. Спасибо :D. https://t.me/designstrash

Misha is not Hero. Канал арт-директора крупного диджитал агенства, которая устала от дизайна. https://t.me/mishaisnothero

EVENT MBAEVENT MBA. Минималистичное СМИ, с высоким самомнением. Ничего лишнего, визуальные концепции в мире EVENT. http://t.me/eventmba

Bukhenity Insanity. Секретные (но чаще не очень) материалы про дизайн, манагерство и прочие финтифлюшки. https://t.me/bukhenity

Etc.

Breaking Trends. Пишу про медиатренды, привожу примеры региональных и зарубежных СМИ, размещаю вакансии и посещаю за вас медиа-тусовки. Чтобы попасть в закрытый чат для журналистов, пишите в личку @yuliazagitova. https://t.me/breakingtrends

IQ Magazine. Интеллект-твой базовый ресурс. https://t.me/IQmgz

SILA SVETA Kitchen. https://t.me/silasveta_kitchen

Being Denis Krivoruchko. VFX Artist’s Journal. Работа, наблюдения, ссылки. Обратная связь через @myshli. Пишите! https://t.me/myshli_channel

Мимоходом. Попытки понять хоть что-то, хоть чуть-чуть, на игольное только ушко. ⚡️если есть что-то крутое чем хотите поделиться или спросить что — пишите @PaleFireShade. https://t.me/ivanovsky_mimohodom

Сreativity 101. Креативный накал: #мысли, #книги, #арт, #кейсы, #задачи, #приложения, #курсы, чат → @creachat, связь на все случаи: @raznostoronniy и @vladislavsorokin https://t.me/creativity101

Немного Терпения. Немного терпения, и мы научимся правильно формулировать свои мысли, красиво оформлять их и зажигательно презентовать! Если есть вопросы, пишите на @myskov@myskov. https://t.me/pptxx

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
4 комментария

4 Comments

  1. Артем Голдман

    03.10.2017 at 11:18

  2. sketchdesigner

    05.10.2017 at 10:32

    Также хочется добавить к списку t.me/sketchdesigner – новый канал про Скетч и дизайн интерфейсов. Записываю видеоуроки, показываю проверенные в работе плагины и горячие клавиши.

  3. Вне Планеты

    12.10.2017 at 18:43

    https://t.me/LunarDust – Esoteric, Psychedelic & Visionary Art от лучших художников всего мира. https://uploads.disquscdn.com/images/3f128b8e4ddb34534cabe71414380debc7fa254c2b85703459ed70ce00b6c927.jpg

  4. Sasha Korobov

    30.10.2017 at 15:10

    Канал про современный дизайн
    https://t.me/designdestroyer

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Дизайн и прототипирование

Как создание эмодзи Apple изменило мою жизнь

Одна из создательниц оригинального набора эмодзи Apple Анджела Гузман рассказала, как эти символы изменили не только способы общения между людьми, но и её собственную жизнь, подарив ей несколько ценных уроков и близкого друга.

Анна Гуляева

Опубликовано

/

Когда дизайн приводит к дружбе, а дружба снова к дизайну — возникает магия. Это история стажерки и её ментора, создавших оригинальный набор эмодзи для Apple и вместе изменивших способ общения людей во всем мире. Этот проект навсегда сделал нас друзьями, что стало ключевым ингредиентом в успехе этих крохотных иконок.

Я была стажеркой, а Реймонд — это мой друг и ментор. За три месяца мы создали некоторые из самых используемых эмодзи: лицо со слезами от смеха, кучку какашек, красное сердце и хлопушку, а также ещё 460 менее используемых. Затем мне удалось сделать кое-что ещё в качестве сотрудницы Apple.

Это было лето 2008, и прошел только год с момента получения мной степени магистра графического дизайна в Школе дизайна Род-Айленда. Этим же летом я попала на стажировку в Apple и очень ждала знакомства с командой – той же самой, что была ответственна за iPhone, за это волшебное устройство, которое появилось годом ранее. Можете только представить, сколько бабочек было у меня в животе, когда я прилетела в Купертино и прибыла на 1 Infinite Loop. Я не знала, над каким проектом буду работать, размер команды, где я буду сидеть и смогу ли я действительно ездить на велосипеде на работу (я ужасно езжу на велосипеде).

Вскоре после прибытия и встречи с командой мне дали мой проект. Я пыталась понять полученную задачу, когда кто-то спросил, знаю ли я, что такое «эмодзи». Как и большая часть англоговорящих людей в то время, я ответила: «Нет». Но это изменилось, как только для iPhone выпустили клавиатуру с эмодзи и сделали их популярными во всем мире. Чуть позже я узнала, что значило это японское слово и что мне предстоит нарисовать сотни эмодзи. Пока я смотрела вниз и обдумывала, что это не работа с макетом или шрифтом, а просто рисование иллюстраций, мне назначили ментора.

Следующие три месяца мы с Реймондом делили офис и рисовали ряды лиц, мест, флагов, животных, блюд, одежды, символов, праздников, видов спорта, ну и вы, вероятно, знаете все остальное. Но до этого мне предстояло научиться создавать иконки в стиле Apple. Мы поделили задачи и урок скромности и мастерства начался.

Реймонд создал лицо со слезами радости и кучку какашек, а я нарисовала красное сердце и хлопушку.

Реймонд научил меня всему, что нужно было знать о дизайне иконок. Я не знала, что он, мой скромный наставник, был одним из лучших дизайнеров иконок в мире. Другими словами, я сидела рядом с одним из лучших создателей иконок, использовала его знания для обучения до тех пор, пока я не могла начать работать сама, и обменивалась с ним историями о взрослении в Южной Флориде и поездках в Pollo Tropical в поисках отличных подорожников. Урок скромности пройден.

Моим первым эмодзи стало обручальное кольцо, и я выбрала его из-за сложных текстур металла и граненого камня, которые было сложно нарисовать новичку. Металлическое кольцо заняло у меня целый день. Довольно скоро я могла бы сделать два таких кольца за день, потом три и так далее. Несмотря на то, что я могла бы быстро рисовать эмодзи, не слишком волнуясь о качестве, я постоянно следила за деталями: структурой древесины, крапинками на яблоках и баклажанах, жилками листьев на гибискусе, стежками кожи на мяче — деталей было бесконечно много. Я пыталась уловить каждый пиксель, потому что каждая деталь имела значение. За три месяца через мой экран прошли сотни эмодзи. В то же время у нас был первый обзор от Стива Джобса, который заставил нас напряженно ждать результата, но нашу работу утвердили. И если Стив сказал, что всё хорошо, я считаю, что урок в мастерстве тоже пройден.

Иногда эмодзи получались более комичными, чем было задумано, а у некоторых есть своя история. Например, Реймонд использовал форму счастливой какашки в качестве верха рожка мороженого. Теперь вы вряд ли об этом забудете. Никто из обнаруживших эту деталь об этом не забыл.

Другим примером является порядок их создания. Мы оставили самые сложные напоследок, поэтому танцовщица в красном платье возникла ближе к концу моей стажировки, и её постоянно не принимали. За это можно поблагодарить её платье в рюшах и Реймонда, который создал финальный вариант. Кроме этого, изначально я нарисовала женщину в бирюзовом платье с коричневым поясом. Оно было вдохновлено цветовой палитрой и пропорциями платья, которое создала моя сестра в реальной жизни в том году.

Забавные истории, понимание того, что наши школы находились менее чем в 30 милях друг от друга, общее прошлое и дни совместной работы привели к тому, что вместе мы постоянно смеялись до слез. Через десять лет после моей стажировки мы с Реймондом постоянно смеемся и он дает мне самые честные отзывы, и наоборот. Я верю, что эмодзи стали успешными благодаря нашей дружбе через дизайн.

Когда я заметила постоянно меняющийся камень в парке Бернал-Хайтс в Сан-Франциско, мы с Реймондом решили, что должны отдать дань волшебной кучке какашек. Фото 2016 года.

В этом году исполнится десять лет запуску оригинальных эмодзи Apple. Они вышли в Японии в ноябре 2008, вскоре после окончания моей стажировки в Apple. Я понятия не имела, что за несколько месяцев после окончания проекта способ коммуникации в нашей культуре изменится или что эмодзи в физическом виде появятся везде. Действительно везде: игрушки, одежда, наклейки, конфеты, музыкальные клипы, книги, украшения, достопримечательности, фильмы и есть множество других мест, где вы можете их видеть.

Стоит заметить, что хотя Реймонд и я, Анджела Гузман, являемся оригинальными создателями эмодзи, ответственными за 500 символов (на которые получили патент), конечно, в Apple есть и другие дизайнеры. Олли Вагнер создал около десятка эмодзи для оригинального набора после завершения моей стажировки и ещё больше — в следующем году. Сейчас количество эмодзи составляет примерно около 1000, и некоторые из них ещё и анимированы.

Десять лет назад мы с Реймондом работали над одним из моих самых любимых проектов, который привел меня к чувству своего икигай. Этот японский термин означает место, в котором страсть, миссия, призвание и профессия человека пересекаются; то, что можно назвать причиной просыпаться по утрам — это точно я в 2008. Я с радостью просыпалась, и если мне нужно было ехать на велосипеде, я несла его на три пролета вниз и ехала на работу с улыбкой на лице. Это магия!

Подарок от Реймонда на окончание моей стажировки — его реальная версия эмодзи. Апельсин, яблоко и баклажан были созданы мной.

Я хочу предложить любому дизайнеру, ищущему причину просыпаться по утрам, найти своего скромного ментора или стать ментором и отправиться по пути дружбы. Магия происходит, когда дизайн приводит вас к дружбе, а дружба — обратно к дизайну. С каждым эмодзи я узнавала что-то новое. С каждым эмодзи мы с Реймондом еще больше становились друзьями. Чем более близкими друзьями мы становились, тем лучше становилась я как дизайнер. В этом случае дружба и дизайн развивались с каждым созданным эмодзи. И этой историей стоит поделиться.

 

Комментарии
Продолжить чтение

Дизайн и прототипирование

Podlodka #42: Дизайн-системы

В последнее время в сообществе разработчиков все чаще упоминаются некие “дизайн-системы”.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Podlodka

С тем, что это такое и как это применимо к мобильному миру, нам помог разобраться Александр Зимин – iOS-разработчик из Badoo!

 

Комментарии
Продолжить чтение

Дизайн и прототипирование

11 советов от мастеров мобильного UX

Компания Monsoonfish поговорила с опытными UX-дизайнерами и попросила их поделиться одним советом, который они считают основным при создании хороших приложений.

Анна Гуляева

Опубликовано

/

UX-дизайн напрямую связан с качеством вашего приложения. В удержании пользователей само приложение играет столь же важную роль, что и маркетинговые кампании — пользователям должен нравиться опыт взаимодействия с приложением, иначе они уйдут.

Мы связались с экспертами UX, чтобы задать им этот вопрос: что вы считаете главным в создании отличного мобильного приложения?

Билл Уилсон, основатель MindSea

Будьте беспощадны при добавлении новых функций. Приложение, в котором происходит слишком много всего, отпугнет новых пользователей, поэтому вам нужно постоянно расставлять приоритеты и убирать «неплохие» функции. Знайте ключевую ценность вашего приложения и попытайтесь сделать этот опыт простым, интуитивным и отличным.

Рой Вергара, главный UX-дизайнер в Zappos

Обращайтесь к эмоциям своих пользователей, если вы хотите вовлечь их и сделать так, чтобы они запомнили ваше приложение. Ищите возможности создавать радостные моменты, потому что за положительными эмоциями следуют положительные действия.

Уэс Лебсек, продуктовый дизайнер в Facebook

Не ожидайте, что другие члены вашей команды будут экспертами в UX, займите эту роль сами. Чтобы создать опыт, который действительно будет резонировать с вашей аудиторией, вам нужно погрузиться в изучение продукта и людей, для которых вы будете его создавать. Проживая этот опыт, вы сможете почувствовать проблемы пользователей, которые будет нельзя выразить сухими данными. Некоторые вещи становятся только лучше с настоящим опытом.

Джошуа Молдин

Определите цели как можно раньше и фильтруйте через них все свои действия. Отказывайтесь от вещей, не соответствующих целям. При создании дизайна стремитесь к ясности, человечности и радости. Этот подход может привести вас к неожиданным находкам, но он поможет вам создать успешный продукт.

Йони де Бель, руководитель отдела дизайна в Yelp

Найдите настоящие и важные проблемы, которые вы можете решить при условии преимуществ и ограничений платформы. Частой ошибкой является создание приложений, которые не решают проблему, решают неважную или несуществующую проблему. Когда вы найдете реальную проблему, следите за тем, чтобы ваше мобильное приложение не создавало проблем больше, чем оно решает. Вы удивитесь, если узнаете, как часто люди сбиваются следа своих основных принципов.

Эдди Контенто, вице-президент UX в ChopDawg

Живите по принципу «Меньше — лучше». Выстраивайте UX вокруг ваших основных целей. Не перестарайтесь, ваши пользователи не хотят думать.

Гленн Хичкок, ведущий продуктовый дизайнер в Fueled

Ваш интерфейс должен быть понятным без лишних усилий. Минималистичная эстетика может быть искушением, но недостаток ясности может затруднить путь пользователя. Иногда самые простые дизайнерские решения действительно могут помочь: например, вы можете использовать текстовые ярлыки там, где визуальная метафора недостаточно очевидна или знакома.

Френк Рауш, UX-типограф в Raureif

Миллионы приложений соревнуются за место на экране. Почему люди должны предпочесть ваше приложение остальным? Главное — высокое качество. Читайте HIG, полируйте интерфейс, тестируйте код, повторяйте. Ограничьте набор функций вашего приложения и убедитесь, что все выглядит идеально и работает очень хорошо.

Дженнифер Уэкслер, фриланс UX-дизайнер

Тестируйте на пользователях любое взаимодействие и интерфейс. Приложение не может существовать без пользователей, так почему бы не пойти сразу к ним?

Пользователи вносят ценный вклад не только в UX, но и в сам дизайн. Зачастую я исправляла дизайн на основе того, что 3 из 5 пользователей заметили дизайнерскую ошибку, которую я не увидела. Даже лучшие дизайнеры могут упустить ошибку в интерфейсе, если работают над одним и тем же дизайном день за днем.

Пол Хершли, главный UX-дизайнер в Electronic Arts

Вовлекайте потенциальных пользователей как можно раньше. Начните с оценки гипотез о потребностях пользователей, и если вы оказались неправы, найдите в себе смирение сделать пивот или пойти совсем в другом направлении. Легко увлечься своей великой идеей, и чем больше времени вы будете работать над ней, тем вероятнее вы попадете под влияние когнитивного предрассудка о подтверждении своей точки зрения. Не забывайте, что успех зависит от создания того, что действительно нужно людям. Не привязывайтесь к убеждениям и будьте любопытны.

Тиентам Бах, iOS-дизайнер в Surenix

Сосредоточьтесь на своих пользователях, точнее, на ваших основных пользователях. Я имею в виду, что не стоит добавлять сложных функций, которые можно активировать при помощи скрытых жестов (хотя это может быть круто), потому что мой опыт показал, что пользователи будут чувствовать себя потерянными или сердитыми.

 

Комментарии
Продолжить чтение

Дизайн и прототипирование

Роман Чуркин (Redmadrobot): говорить с разработчиком на одном языке

С 12 января по 4 февраля Британская Высшая Школа Дизайна проводит зимние интенсивы для творческих людей. Один из них – это четырехдневный курс программирование для дизайнеров под руководством Романа Чуркина, Lead iOS инженера из Redmadrobot. Мы поговорили с ним о курсе, в котором вы можете выиграть бесплатное участие, создав дизайн приложения для роботов!

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Зачем дизайнерам код?

На этом интенсиве мы будем говорить не столько про код, сколько про умение пользоваться теми же инструментами в целом, что используют разработчики. И в понятие инструмент я, конечно, вкладываю не только Xcode (приложение, в котором разработчик набирает исполняемый код), но и набор компонентов для разработки пользовательского интерфейса, передачу материалов в разработку, вёрстку, платформу iOS в общем и её отличия от Android.

Такие знания дают дизайнеру возможность говорить с разработчиком на одном языке, глубже понимать работу iOS и мыслить не экранами-скриншотами, но экранами-функциональными единицами, которые составляют цельные сценарии приложения.

Думаю, каждый дизайнер сталкивался с моментом, когда классная идея разбивается о разработку на этапе согласования, потому что “не успеем” или “нереализуемо на iOS/Android”. Думаю, наш интенсив позволит дизайнеру выработать внутреннее понимание таких кейсов и позволит их избегать.

Какие навыки должны быть у тех, кто пойдет на курс?

Это должны быть ребята с опытом, которые хотят расширить свои знания и зону ответственности. Если вы заряжены на мобильные платформы и у вас горят глаза – вы нам подходите. А наша задача – помочь вам прокачать новые навыки.

Что смогут делать студенты после окончания курса?

Результатом работы на интенсиве станет рабочий прототип приложения. Это будет нативный прототип, который можно запустить прямо на вашем iPhone.

За четыре дня мы разберем все необходимые инструменты и этапы создания такого прототипа.

Помимо практического умения собирать прототип, это позволит дизайнеру взаимодействовать с разработчиками более плотно, вступать с ними диалог на равных и иногда поспорить :).

Можно ли за 4 дня научиться разрабатывать приложения?

Уверен, что нет. Конечно, разработка высококачественного приложения – это большой труд, который требует знаний, опыта и много-много часов практики. Имея более пяти лет опыта только мобильной разработки, я не перестаю узнавать что-то новое каждый день.

Цели интенсива более практичные и позволят наработать практику и увидеть векторы возможного развития.

Учат ли в Redmadrobot дизайнеров кодить и программистов рисовать?

Могу сказать, что интенсив основан на внутренних практиках и материалах компании. Роботы любят учиться и с удовольствием делятся знаниями и опытом друг с другом. Подобный курс с лабораторными и домашними заданиями отдел разработки проводит для дизайнеров внутри компании. Помимо этого, между отделами мы читаем лекции и делимся новыми трендами в сфере дизайна и разработки мобильных приложений.

Есть ли живые примеры как дизайнеры делают приложения?

Пожалуй, самый крутой пример – это ребята из Airbnb. В какой-то момент им стало недостаточно Framer и Flinto. Тогда они прошли похожий курс.

Зимние интенсивы БВШД

Комментарии
Продолжить чтение

Наша рассылка

Каждому подписавшемуся - "1 час на UI аудит": бесплатный ускоренный курс для разработчиков!

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Вакансии

Популярное

X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.