Connect with us

Статьи

Что почитать в феврале?

Удивительно, но найти информацию по интересующим вас темам можно не только в Интернете, но и в книгах. Даже в сфере деловой литературы есть книги, практически ставшие классическими. Они помогут вам посмотреть на вещи с другой стороны и даже подскажут неожиданные решения проблем. Подборка книг для тех, кто хочет увидеть мир по-новому и разобраться в себе.

Опубликовано

/

     
     

Удивительно, но найти информацию по интересующим вас темам можно не только в Интернете, но и в книгах. Даже в сфере деловой литературы есть книги, практически ставшие классическими. Они помогут вам посмотреть на вещи с другой стороны и даже подскажут неожиданные решения проблем.

Подборка книг для тех, кто хочет увидеть мир по-новому и разобраться в себе.

Клейтон Кристенсен. Дилемма инноватора

s7xecrx8

О чем эта книга:

  1. Почему преуспевающие компании иногда не выдерживают конкуренции на новых рынках.
  2. Почему компания может потерпеть крах, если продолжит вести бизнес так, как она привыкла его вести.
  3. Почему для спасения своего бизнеса компаниям иногда нужно принимать необоснованные решения.

Рынок, который создают мелкие молодые фирмы для прорывной технологии, не представляет интереса для признанных лидеров. И это отсутствие интереса служит лучшей защитой для новичков.

Что в ней:

  • Революционные инновации часто создаются зрелыми компаниями, однако их целевые клиенты не проявляют интереса к этим инновациям.
  • Сотрудники, создавшие инновационную технологию, нередко основывают новые компании и находят новые рынки сбыта.
  • Когда молодые компании начинают повышать качество своих инновационных продуктов, у потребителей появляется к ним интерес.
  • Зрелые компании оказываются не в состоянии успешно конкурировать на новом рынке, который создали компании-инноваторы.
  • На начальном этапе инновационные продукты могут быть интересны только новым или неприбыльным клиентам.

Чарльз Артур. Цифровые войны

1005825505

О чем эта книга:

  1. Какую роль играет патентное и антимонопольное законодательство в борьбе за лидерство между Apple, Microsoft и Google.
  2. Как эти компании зарабатывают на интернет-поиске и цифровой музыке.
  3. Как им удалось завоевать лояльность потребителей.

Выпуск iPhone был похож на стрижку лужайки газонокосилкой: Apple «скосила» весь верхний сегмент рынка, лишив множество конкурентов потенциальных покупателей, согласных заплатить 600 и больше долларов за мобильный телефон.

Что в ней:

  • С 1998 года Apple, Google и Microsoft ведут борьбу в четырех областях. Это поиск информации в Интернете, цифровая музыка, смартфоны и планшеты.
  • Смартфоны расширили возможности для получения информации, а компании благодаря им стали собирать больше данных об активности пользователей.
  • Несмотря на сложности с просмотром интернет-видео на iPhone, владельцы этого смартфона отличаются необычайно высоким уровнем лояльности.
  • Во многих ситуациях планшеты оказываются более подходящим типом портативного компьютера, чем ноутбуки.
  • Борьба за рынок планшетов между Apple и Microsoft продолжается, и следующее слово в ней – за Microsoft.

Джон Эдсон, Эрнест Бек. Уроки дизайна от Apple

1011167336

 

О чем эта книга:

  1. Какую роль в успехе Apple сыграл дизайн ее продукции.
  2. На каких принципах основана философия дизайна Apple.
  3. Как можно применить эти принципы в работе вашей компании.

В отличие от большинства сегодняшних компаний, Apple чувствительна к дизайну, и это имеет большое значение для ее клиентов и акционеров. Эта глава посвящена тому, как компания Apple остается верна своей ориентации на творческую силу дизайна. Всё — от выразительного брэнда до технологии и связи с потребителями — приводит к эмоционально привлекательным продуктам, которые воплощают в себе красоту, изобретательность и харизму.

Что в ней:

  • Apple добилась успеха, объединив в своей продукции высокую производительность, функциональность и стильный дизайн.
  • Лучший маркетинг – сама продукция: отличный продукт привлекает покупателей лучше, чем любая реклама
  • Дизайн – это системное мышление: дизайн контекста, в котором будет использоваться продукт, не менее важен, чем дизайн самого продукта.
  • Дизайн существует для людей: дизайн должен служить удовлетворению потребностей пользователей.
  •  Все различия – в дизайне: красота, оригинальность, техническая изобретательность и харизма выделят ваши продукты из общей массы, вызвав у потребителей эмоциональный отклик.
    .
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.