Статьи
Что почитать в феврале?
Удивительно, но найти информацию по интересующим вас темам можно не только в Интернете, но и в книгах. Даже в сфере деловой литературы есть книги, практически ставшие классическими. Они помогут вам посмотреть на вещи с другой стороны и даже подскажут неожиданные решения проблем. Подборка книг для тех, кто хочет увидеть мир по-новому и разобраться в себе.
Удивительно, но найти информацию по интересующим вас темам можно не только в Интернете, но и в книгах. Даже в сфере деловой литературы есть книги, практически ставшие классическими. Они помогут вам посмотреть на вещи с другой стороны и даже подскажут неожиданные решения проблем.
Подборка книг для тех, кто хочет увидеть мир по-новому и разобраться в себе.
Клейтон Кристенсен. Дилемма инноватора
О чем эта книга:
- Почему преуспевающие компании иногда не выдерживают конкуренции на новых рынках.
- Почему компания может потерпеть крах, если продолжит вести бизнес так, как она привыкла его вести.
- Почему для спасения своего бизнеса компаниям иногда нужно принимать необоснованные решения.
Рынок, который создают мелкие молодые фирмы для прорывной технологии, не представляет интереса для признанных лидеров. И это отсутствие интереса служит лучшей защитой для новичков.
Что в ней:
- Революционные инновации часто создаются зрелыми компаниями, однако их целевые клиенты не проявляют интереса к этим инновациям.
- Сотрудники, создавшие инновационную технологию, нередко основывают новые компании и находят новые рынки сбыта.
- Когда молодые компании начинают повышать качество своих инновационных продуктов, у потребителей появляется к ним интерес.
- Зрелые компании оказываются не в состоянии успешно конкурировать на новом рынке, который создали компании-инноваторы.
- На начальном этапе инновационные продукты могут быть интересны только новым или неприбыльным клиентам.
Чарльз Артур. Цифровые войны
О чем эта книга:
- Какую роль играет патентное и антимонопольное законодательство в борьбе за лидерство между Apple, Microsoft и Google.
- Как эти компании зарабатывают на интернет-поиске и цифровой музыке.
- Как им удалось завоевать лояльность потребителей.
Выпуск iPhone был похож на стрижку лужайки газонокосилкой: Apple «скосила» весь верхний сегмент рынка, лишив множество конкурентов потенциальных покупателей, согласных заплатить 600 и больше долларов за мобильный телефон.
Что в ней:
- С 1998 года Apple, Google и Microsoft ведут борьбу в четырех областях. Это поиск информации в Интернете, цифровая музыка, смартфоны и планшеты.
- Смартфоны расширили возможности для получения информации, а компании благодаря им стали собирать больше данных об активности пользователей.
- Несмотря на сложности с просмотром интернет-видео на iPhone, владельцы этого смартфона отличаются необычайно высоким уровнем лояльности.
- Во многих ситуациях планшеты оказываются более подходящим типом портативного компьютера, чем ноутбуки.
- Борьба за рынок планшетов между Apple и Microsoft продолжается, и следующее слово в ней – за Microsoft.
Джон Эдсон, Эрнест Бек. Уроки дизайна от Apple
О чем эта книга:
- Какую роль в успехе Apple сыграл дизайн ее продукции.
- На каких принципах основана философия дизайна Apple.
- Как можно применить эти принципы в работе вашей компании.
В отличие от большинства сегодняшних компаний, Apple чувствительна к дизайну, и это имеет большое значение для ее клиентов и акционеров. Эта глава посвящена тому, как компания Apple остается верна своей ориентации на творческую силу дизайна. Всё — от выразительного брэнда до технологии и связи с потребителями — приводит к эмоционально привлекательным продуктам, которые воплощают в себе красоту, изобретательность и харизму.
Что в ней:
- Apple добилась успеха, объединив в своей продукции высокую производительность, функциональность и стильный дизайн.
- Лучший маркетинг – сама продукция: отличный продукт привлекает покупателей лучше, чем любая реклама
- Дизайн – это системное мышление: дизайн контекста, в котором будет использоваться продукт, не менее важен, чем дизайн самого продукта.
- Дизайн существует для людей: дизайн должен служить удовлетворению потребностей пользователей.
- Все различия – в дизайне: красота, оригинальность, техническая изобретательность и харизма выделят ваши продукты из общей массы, вызвав у потребителей эмоциональный отклик.
.
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.11
-
Новости1 неделя назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.14
-
Видео и подкасты для разработчиков3 недели назад
Javascript для бэкенда – отличная идея: Node.js, NPM, Typescript
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.12