Разработка
Интересные материалы: 11.01
Лучшие материалы о разработке и маркетинге мобильных приложений и игр из самых разных источников:
5 принципов создания и наполнения мобильных push-уведомлений: советы команды Intercom
Повышаем производительность кода: сначала думаем о данных
Внедрение социальных сервисов в неигровое приложение
«Во все тяжкие 2», Dark Forester — игра на дистанции в маленький плюс
Что значит «кодить»?
Лучшие практики плоского дизайна
Loose Leaf: открытое приложение для ведения заметок на iPad
Весь день мы собираем лучшие материалы о разработке и маркетинге мобильных приложений и игр для iOS и Android из самых разных источников:
- 5 принципов создания и наполнения мобильных push-уведомлений: советы команды Intercom
- Повышаем производительность кода: сначала думаем о данных
- Внедрение социальных сервисов в неигровое приложение
- «Во все тяжкие 2», Dark Forester — игра на дистанции в маленький плюс
- Что значит «кодить»?
- Лучшие практики плоского дизайна
- Loose Leaf: открытое приложение для ведения заметок на iPad
-
Аналитика магазинов3 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Интегрированные среды разработки4 недели назад
Chad: The Brainrot IDE — дикая среда разработки с играми и развлечениями
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.46
-
Видео и подкасты для разработчиков2 недели назад
Разбор кода: iOS-приложение для управления личными финансами на Swift. Часть 1

