Аналитика промо-кампаний
Что означает последнее обновление правил конфиденциальности Apple для вашего приложения
Задержка дает вам немного больше времени для работы с контрольным списком задач, которые необходимо решить, чтобы быть готовыми к использованию фреймворка AppTrackingTransparency. Чтобы помочь вам ориентироваться в этих изменениях, в руководстве описаны все шаги, которые нужно совершить дальше.
3 сентября Apple объявила о переносе сроков внедрения своих новых правил конфиденциальности в iOS 14, опубликовала более подробные сведения о них, а также выпустила новую бета-версию iOS 14.
Для маркетологов наиболее важная новость заключается в том, что новые правила конфиденциальности в отношении IDFA, которые должны были вступить в силу в сентябре, теперь не будут применяться до начала 2021 года. Самый важный вывод? Используйте добавленное время, чтобы изучить и протестировать процесс получения согласия на AppTrackingTransparency — однако пока не внедряйте его, иначе вы можете заставить пользователей отказаться от отслеживания рекламы без необходимости.
Задержка дает вам немного больше времени для работы с контрольным списком задач, которые необходимо решить, чтобы быть готовыми к использованию фреймворка AppTrackingTransparency. Чтобы помочь вам ориентироваться в этих изменениях, в руководстве описаны все шаги, которые нужно совершить дальше.
Когда Apple введет в действие свои новые правила, разработчики должны будут в приложении запрашивать согласие пользователей на отслеживание данных с помощью всплывающего сообщения. Если пользователь откажется от отслеживания, его IDFA будет возвращать строку из нулей, что сделает идентификатор бесполезным. По умолчанию пользователь отключается сразу после запуска приложения. После того, как уведомление отправлено, он может принять решение о включении или подтверждении отказа от совместного использования своего IDFA, и это можно делать для каждого приложения, что означает, что пользователь может разрешить приложению A использовать свои данные, но отказать приложению B.
Эти изменения, в частности, повлияют на таргетинг рекламы в экосистеме мобильных приложений. Ретаргетинг, таргетинг на исключение, похожие аудитории и многое другое в настоящее время полагаются на использование IDFA. Таким образом, эти изменения будут иметь большое влияние на рекламную монетизацию и привлечение пользователей.
Готовимся к iOS 14: с чего начать
Издателям следует начать подготовку к новым принципам конфиденциальности, чтобы они могли чувствовать себя уверенно и готовыми, когда изменения вступят в силу в 2021 году. Хотя может быть трудно понять, с чего начать, Adjust разбил все на 5 основных пунктов, на которых вам нужно сосредоточиться.
1. Обзор
Для начала важно, чтобы ваша компания провела полную внутреннюю проверку текущего использования IDFA. Это даст вам четкое представление о том, где и как вы его используете и как из-за его отсутствия может пострадать ваш бизнес.
2. Согласие
После этого вашим следующим приоритетом должно быть получение согласия пользователя. В конце концов, если пользователи согласятся, вы сможете вернуться к почти нормальной активности, существовавшей до iOS 14, и высокий процент согласия станет настоящим конкурентным преимуществом. В настоящее время очень немногие полагают, что пользователи предпочтут предоставлять доступ к своим IDFA во всплывающих сообщениях, которое представляет AppTrackingTransparency. Понятно, что пользователи опасаются делиться большим количеством данных, чем необходимо, особенно если всплывающее окно предоставляет мало информации о том, как эти данные будут использоваться. Вместо того, чтобы показывать стандартное всплывающее окно с запросом разрешения, приложение может показать объяснение того, что произойдет с данными, и зачем приложению они нужны. Многие новостные веб-сайты сегодня, например, спрашивают пользователей, предпочитают ли они иметь платную подписку или использовать версию своего сайта с поддержкой рекламы. Эта же модель — абсолютно реалистичный и жизнеспособный вариант для приложений.
3. Переоценка стека бизнес-аналитики
Так или иначе, изменения с IDFA окажут большое влияние на работу вашего стека бизнес-аналитики. Убедитесь, что вы хорошо подготовлены, изучив наборы данных, необходимых для вашей аналитики.
4. Привлечение пользователей
Когда дело дойдет до привлечения пользователей, маркетологам следует потратить это время на то, чтобы поговорить со своими маркетинговыми партнерами, чтобы они могли наметить, как двигаться вперед и согласовать использование IDFA в своей стратегии таргетинга.
5. Монетизация
Если пользователи откажутся от отслеживания, это существенно повлияет на ваши возможности монетизации — это означает отсутствие поведенческого таргетинга пользователей, основанного на предыдущей активности в приложениях, и отсутствие сетей ретаргетинга в вашем водопаде. В зависимости от вашей бизнес-модели это может сильно повлиять на ваш доход от показа рекламы. Чтобы лучше подготовиться, мы советуем вам вести с партнерами по медиации или монетизации те же разговоры, что и с партнерами по маркетингу. Опять же, главное здесь — понять, как они ожидают отреагировать на эти изменения.
Чтобы получить подробное руководство о том, как выполнить эти шаги и подготовиться к iOS14 и новым правилам конфиденциальности пользователей Apple, загрузите полное руководство по монетизации мобильных приложений на iOS14 с сайта Adjust прямо сейчас.