Разработка
Как фрилансер создал приложения для Shopify и добился $100k+ MRR
Сейчас портфолио Kaching Appz приносит 6-значный доход. Вот как Эрикас рассказывает о том, как он этого добился.
Эрикас Малишаускас был успешным фрилансером, который хотел создать что-то для себя. После нескольких неудачных попыток он добился небольшого успеха и продал проект. На эти деньги он создал портфолио приложений для Shopify.
Сейчас портфолио Kaching Appz приносит 6-значный доход. Вот как Эрикас рассказывает о том, как он этого добился.
От фрилансера до инди-хакера
На протяжении большей части своей карьеры я был довольно успешным дизайнером-фрилансером, у меня также было дизайнерское агентство. В финансовом плане у меня все было хорошо, но мне очень хотелось работать над собственными продуктами, а не выполнять работу для клиентов. Я верила, что именно так смогу увеличить свой доход навсегда.
Поэтому с 2018 года я пытался создать успешные продукты, которые заменят мне клиентов. Несколько моих проектов провалились, прежде чем я запустил свой первый успешный продукт в 2021 году. Это было приложение Shopify, которое я масштабировал до $6.5k MRR и продал за $250k.
Я использовал этот опыт для запуска другого приложения, Kaching Bundle Quantity Breaks, которое в настоящее время достигло 6-значного показателя MRR. И мы издаем еще несколько приложений для Shopify под названием Kaching Appz.
У меня есть и другие хобби-проекты, например, редактор скриншотов PimpMySnap.
Придумать идею
Когда я работал фрилансером, многие мои клиенты занимались электронной коммерцией на Shopify, поэтому я познакомился с экосистемой Shopify изнутри.
Когда я наткнулся на страницу партнеров Shopify, то увидел интересный баннер, гласящий, что 25% лучших разработчиков приложений Shopify зарабатывают 272 тыс. долларов в год. Пользуясь несколькими приложениями Shopify, я знал, что могу добиться большего, используя весь свой UX-опыт.
Я посвятил значительное время мозговому штурму и выработке идей, анализу конкурентной среды и изучению популярных поисковых запросов в магазинах приложений. Моими основными критериями были:
- Сложность разработки — мне нужен был продукт, который можно было бы быстро создать, чтобы можно было быстро запустить, протестировать и провести итерации.
- Размер целевой аудитории — решение должно было быть масштабируемым, решающим широко распространенную проблему, от которой мог бы выиграть каждый магазин, а не рассчитанным на нишевую аудиторию всего в 30 человек.
- Конкуренция — конкурировать с приложениями, имеющими сотни 5-звездочных отзывов, было бы невероятно сложно, поэтому я стремился найти место с менее развитой конкуренцией.
В итоге я решил, что сделаю простое приложение для добавления иконок в магазин. Будь то иконки характеристик товара или гарантий, я сделал так, чтобы с помощью приложения можно было легко создать блок и разместить его в любом месте. Существовала всего пара приложений для этого, и оба они были немного устаревшими, с менее чем 30 отзывами на тот момент.
Мне показалось, что это хорошая возможность, поэтому я разработал дизайн приложения и нашел местного разработчика и сооснователя, который мог превратить мои идеи в рабочий продукт. Мы потратили несколько недель на создание рабочего прототипа и запуск его в магазине приложений Shopify.
Технологический стек Shopify
Наши приложения Shopify состоят из двух основных частей: iframe, встроенный в админку Shopify для продавцов, и виджета, интегрированный прямо в тему магазина, для покупателей. Для администрирования приложения Bundles мы начали с Ruby on Rails, React, Postgres и Heroku — в основном потому, что Shopify в то время предлагал отличную поддержку Rails, и это вполне соответствовало нашим навыкам. В настоящее время мы переходим на Remix и TypeScript для новых приложений, поскольку именно такой подход рекомендуется Shopify.
Что касается витрины, то мы используем Svelte. Он компилируется в небольшой веб-компонент, не требующий рантайма, что позволяет сократить время загрузки, и мы можем повторно использовать этот же компонент в области администратора для предварительного просмотра. Мы храним все детали конфигурации в метаполях Shopify, а не обращаемся к серверу, что помогает поддерживать скорость и надежность. Для скидок мы используем Shopify Functions, которые запускают наш код на TypeScript миллионы раз в день на инфраструктуре Shopify. Такая настройка позволяет легко масштабироваться до десятков тысяч пользователей без увеличения расходов, и нам не приходится беспокоиться о «черной пятнице» или других скачках трафика.
При выборе инструментов мы учитываем, что рекомендует Shopify, можем ли мы использовать уже имеющиеся технологии, насколько хорошо наша команда знакома с ними и насколько они развиты. Следование этим рекомендациям помогает нам создавать приложения, которые работают быстро, надежно и легко вписываются в экосистему Shopify.
Правильное ценообразование
Все наши приложения основаны на подписке и имеют несколько уровней, основанных на использовании/ценности. Мы зарабатываем больше только тогда, когда наши пользователи зарабатывают больше.
Например, наш тарифный план Basic стоит $14.99 и включает в себя все функции. Как только торговцы получают 1000 долларов дополнительного дохода с помощью нашего приложения, они переходят на тарифный план Scale стоимостью $29.00. Для них это огромная 34-кратная отдача от инвестиций. У нас есть продавцы, зарабатывающие буквально миллионы долларов с помощью нашего приложения, заплатив всего $59.99.
Я считаю, что тестирование ценообразования крайне важно для любого бизнеса. Помню, один из моих друзей в eCom рассказывал историю о том, как они повысили цены на 30%, а коэффициент конверсии не изменился вообще. Но я ненавижу повышать цены «просто потому, что можно», поэтому перед повышением цен я всегда представляю какую-нибудь новую функцию. Я также всегда уважаю наших существующих клиентов и никогда не повышаю цены для них.
Мы очень бережливая компания. Мы всегда поддерживаем рентабельность на уровне 90%. У нас до сих пор нет ни офиса, ни штатных сотрудников, ни агентств, с которыми мы работаем.
Я думаю, что большинство людей начинают тратить больше, когда больше зарабатывают, просто потому что могут. Шикарные офисы, избыточный найм сотрудников и т.д. Затем эффективность компании падает, и постепенно вы становитесь просто еще одной корпорацией. Я это ненавижу. Мы стараемся работать так же усердно, как в первый день, когда у нас было MRR была $0 .
Развитие с упором на продукт
Наверное, самая большая проблема для каждого инди-разработчика — это найти первых пользователей. Для нас огромным успехом стала одна вещь: ручная работа с группами в Facebook*.
Мы просто рекламировали наше приложение в группах дропшиппинга. Мы раздавали его бесплатно. Некоторые посты стали полувирусными, что привело к тому, что наше приложение стало одним из самых популярных в магазине приложений Shopify, и это принесло нам еще больше установок. В первый месяц нам удалось привлечь 1,000 пользователей.
Я понял, что на начальном этапе главное — делать то, что не масштабируется. Мы обращались к каждому пользователю вручную, сами оказывали поддержку и собирали множество отзывов. Это помогло нам сформировать наш продукт до введения монетизации.
В конце концов, мы — product-led компания, ведомая продуктом, без маркетинговой команды. Мы верим, что, как только у вас появится начальная база пользователей, вам просто нужно создать отличный продукт и сделать так, чтобы пользователи были счастливы. Сарафанное радио само придет на помощь. О нашем приложении рассказывали многие гуру электронной коммерции в различных видео и курсах, а мы даже не знали об этом.
В настоящее время мы получаем около 15 тысяч установок в месяц. 50% из них приходят по “сарафанному радио” — мы можем приписать это брендированному поисковому ключевому слову «kaching». Еще 40% поступает от других органических ключевых слов, а 10% — от партнерских отношений и рекламы.
Напутственные советы
Создавайте то, в чем разбираетесь
Найдите нишу, в которой вам комфортно, и стройте вокруг нее. Всегда проще строить для себя или близкого человека, которого вы хорошо знаете. Понимание рынка меняет правила игру. Я не думаю, что добился бы успеха без предыдущего опыта работы с Shopify.
Не переусердствуйте с исследованиями
Не задумывайтесь о том, чтобы изучить все и найти идеальный вариант. Я не верю в «идеальную идею». Вместо того чтобы тратить недели на исследования, просто попробуйте, создайте MVP за несколько недель и посмотрите, как все пойдет. Даже если это будет провал, вы узнаете гораздо больше из процесса, чем из исследований.
Ориентируйтесь на клиента
Быстрая доставка и фокусировка на обратной связи с клиентом — вот ключевые моменты. Несколько месяцев назад мы даже ввели доску предложений по функциям для каждого нашего приложения. Почти все, что мы в итоге создаем, теперь приходит оттуда.
Bootstrap
Если вы стремитесь к финансовой свободе, избегайте привлечения денег от венчурных фондов. Вы никогда не будете свободны с венчурным фондом над головой. Для большинства основателей продукт с MRR в $10 тыс. может изменить жизнь, обеспечив финансовую свободу. Но ни одна венчурная компания не будет довольна MRR в 10 тысяч долларов, поэтому они никогда не позволят вам получить прибыль. Вы будете вынуждены тратить все на рост, собирать больше денег, а затем сжигать их для роста. Бутстрапинг имеет больше смысла.
Найдите сооснователя
Одной из моих ошибок в начале пути было то, что я нанял подрядчика на разработку вместо того, чтобы иметь сооснователя. Вскоре я понял, что управлять ими слишком сложно. Это отнимало слишком много времени и денег. Поэтому после нескольких месяцев борьбы с подрядчиком и отсутствия запуска приложения я нашел сооснователя. С ним мы запустили приложение всего за несколько недель и продолжаем работать вместе более четырех лет спустя.
Прочитайте это
Я считаю, что каждый основатель должен прочитать эссе Пола Грема и книгу Startup Playbook Сэма Альтмана.
Что дальше?
Моя цель — достичь показателя MRR в $1M с помощью KachingAppz. Оптимистично, я считаю, что мы сможем достичь этой цели до 2026 года. Мы видим, что у нас есть портфель приложений Shopify в категории upsell/discount. Все эти приложения будут хорошо интегрированы и перекрестно продвигаться.
Кроме того, я очень хочу лично управлять стартап-студией, где все мои идеи могли бы воплощаться в жизнь. У меня уже есть пара побочных проектов, таких как PimpMySnap. Сейчас я также создаю пару приложений для Webflow. Мне все еще интересно создавать вещи, поэтому я буду продолжать это делать.
Мне просто нужна соответствующая система для этого, потому что мое личное время очень ограничено, и в настоящее время все проекты, которые я делаю, требуют от меня большого участия.
Если вы хотите следить за этим, я рассказываю о своем предпринимательском пути на сайте X. Там вы найдете все мои идеи, ежедневную борьбу, неудачи и успехи.
-
Видео и подкасты для разработчиков3 недели назад
Как устроена мобильная архитектура. Интервью с тех. лидером юнита «Mobile Architecture» из AvitoTech
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.9
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.10
-
Новости2 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.11