Маркетинг и монетизация
Как сделать прибыльное мобильное приложение
Волшебной формулы не существует, но точно совершенно вы можете повысить свои шансы на успех, следуя правильным принципам.
Цезарь Феррейра объяснил, какие принципы позволяют ему создавать прибыльные мобильные приложения.
Многие спрашивают меня, как сделать прибыльное мобильное приложение. Волшебной формулы не существует, но точно совершенно вы можете повысить свои шансы на успех, следуя правильным принципам:
- Нацеливаться на нишевую аудиторию – это ваш лучший выбор. Определите тех, кому нужно приложение, но не может его найти. Создайте приложение.
- Отслеживайте все. Станьте Мастером аналитики.
- Не показывайте рекламу в первый день. Дайте сначала пользователям влюбиться в ваше приложение.
- Не отпугивайте пользователей рекламными потоками, если у вас нет достаточно количества пользователей, чтобы получить от этого нормальный доход. Сначала соберите хорошую базу пользователей (даже не думайте о включении рекламы до тех пор, пока у вас не будет 400-600 загрузок в сутки).
- Обращайте пристальное внимание на рыночные тренды, понимайте общее направление движения рынка и вкусы пользователей. Вам не нужно тратить месяцы на создание игры в том стиле, который устарел еще год назад.
- Копируйте других, но делайте ваше приложение лучше – 4 миллиона приложений в Play/App Store не могут быть оригинальными. Но чтобы вы не делали, убедитесь, что вы делаете это правильно. Погружение в насыщенный рынок – это непростая задача. Но если вы найдете в отзывах пользователей у топовых приложений сходные жалобы, то можете начать двигаться вперед.
- A/B тестируйте все.
- Я уже сказал A/B тестируйте все? Все — значит все. Название, скриншоты, описание, дизайн. Не доверяйте своим инстинктам. Доверяйте данным.
- Всегда делайте встроенные покупки. Сделайте типовые задачи более удобными, если пользователь купил IAP.
- Сделайте контактную форму. И даже не важно, что вы не будете отвечать. Дайте пользователям канал коммуникации до того, как они поставят вам 1 звезду.
- Кнопки с пожертвованиями не работают. Вы должны дать людям что-то взамен. Если люди готовы покупать жизни и фальшивое золото в играх, то они купят у вас все, что угодно (в разумных пределах).
- Используйте эффект асимметричного доминирования (эффект приманки):
- Не стоит недооценивать силу маркетинга. Помните, что создание красивого рабочего приложения это только половина пути к успеху.
- Делайте наименьшее количество работы для самого большого из возможных вознаграждений.
И самое главное из всего:
Делайте. Пытайтесь Терпите неудачи. Повторяйте с начала.
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
-
Видео и подкасты для разработчиков1 месяц назад
Lua – идеальный встраиваемый язык
-
Новости1 месяц назад
Poolside, занимающийся ИИ-программированием, привлек $500 млн
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.40
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.41