Connect with us

Статьи

Как выбрать сервис email маркетинга, который будет работать на бизнес

При выборе сервиса следует опираться на целый ряд важных критериев, которые помогут найти такой инструмент для рассылок, которым будет удобно пользоваться и который в то же время обеспечит эффективность маркетинга.

Опубликовано

/

     
     

Рассылки писем сегодня продолжают оставаться актуальным инструментом бизнеса, который позволяет работать с клиентами и получать отдачу на высоком уровне. Однако ручная рассылка писем — это большой объем работы, который не даст такого результата, как рассылка автоматическая, для которой используются специальные сервисы. Но для того, чтобы все действительно сработало, нужно правильно такой сервис подобрать. На какие критерии при этом следует опираться?

По сути, оценивается такой сервис по шести основным критериям:

  • простота регистрации;
  • возможности бесплатного тарифа;
  • удобство создания шаблона в блочном редакторе;
  • процесс создания и отправки рассылок;
  • скорость работы поддержки;
  • наличие обучающей базы по работе с сервисом.

При этом прежде всего нужно обратить внимание на то, насколько удобно работать с сервисом. Дело в том, что каждый раз придется работать с большими списками сообщений, отчетов, и удобный интерфейс в данной ситуации сэкономит время. Если зайти на сайт mail365.ru, то можно увидеть пример того, каким может быть хороший сервис email маркетинга.

Конкурентоспособность сервиса рассылок сегодня определяется тем, сколько разнообразных «плюшек» он предоставляет пользователям, даже если реально они будут выбирать из них максимум три или четыре. Добротная рассылка предлагает хотя бы минимум функций:

  • импорт и экспорт базы адресов;
  • автоматические цепочки писем;
  • удобный редактор макетов писем и галерея качественных готовых шаблонов;
  • итоговая статистика, помогающая оценивать успех конкретной маркетинговой кампании.

Доставляемость рассылок во входящие, а не в папку «Спам» — важный момент, ведь в противном случае вся работа будет бесполезной. В большинстве случаев это зависит отправляемого контента и от поведения подписчиков в ответ на рассылки. Если пользователь использует такой инструмент, как email рассылка с сайта mail365.ru/kb/, то его письма автоматически отправятся во входящие.

Хорошо, если к клиентам можно обращаться по имени, вставляя в рассылки любые данные, которые есть о получателях — качественный сервис обязательно предлагает такую возможность.

Таким образом, при выборе сервиса следует опираться на целый ряд важных критериев, которые помогут найти такой инструмент для рассылок, которым будет удобно пользоваться и который в то же время обеспечит эффективность маркетинга.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.