Connect with us

Маркетинг и монетизация

Кейс Mobfox: увеличение дохода Baby.ru на 87%

Платформа монетизации Mobfox поделилась с нами интересным кейсом увеличения доходов в приложении Happy Mama, которое делает Baby.ru.

Ларри Забрянский (Mobfox)

Опубликовано

/

     
     

Издатель

Baby.ru — ведущее русскоговорящее веб и мобильное комюнити для родителей и тех, кто планирует ими стать. В месяц приложения и сайты компании посещает более 10 миллионов человек.

Цель

Для приложения “Беременность и общение для мам” нужно было увеличить заполняемость и, соответственно, доходы.

Стратегия и действия

В Baby.ru начали работать с Mobfox в апреле 2017. Вместе с персональным менеджером была выработана стратегия монетизации — в приложение был внедрен Mobfox SDK, проанализирован трафик и аудитория, в соответствии с ними подобраны рекламодатели.

Приложение переключилось на Mobfox Autopilot — продвинутый алгоритм медиации, который автоматически оптимизирует водопад размещения рекламы и приоритезирует размещение объявления для каждого запроса на основе местоположения, времени и поведения пользователя. Этот переход также позволил Baby.ru просто и наглядно оценивать работу каждой рекламной сети в единой платформе.

Результат

С “включением” Autopilot заполняемость рекламой увеличилась на 86%, а общий доход от ее размещения увеличился на 87!

Мы очень довольны сотрудничеством с Mobfox. Они предлагают быструю поддержку на русском языке и создали индивидуальное решение для монетизации нашего бизнеса. После того, как мы начали использовать их Autopilot, мы увидели значительное увеличение заполняемости и CPM, — Дмитрий Мартынов, Baby.Ru.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.