Маркетинг и монетизация
Кейс Mobfox: увеличение дохода Baby.ru на 87%
Платформа монетизации Mobfox поделилась с нами интересным кейсом увеличения доходов в приложении Happy Mama, которое делает Baby.ru.
Издатель
Baby.ru — ведущее русскоговорящее веб и мобильное комюнити для родителей и тех, кто планирует ими стать. В месяц приложения и сайты компании посещает более 10 миллионов человек.
Цель
Для приложения “Беременность и общение для мам” нужно было увеличить заполняемость и, соответственно, доходы.
Стратегия и действия
В Baby.ru начали работать с Mobfox в апреле 2017. Вместе с персональным менеджером была выработана стратегия монетизации — в приложение был внедрен Mobfox SDK, проанализирован трафик и аудитория, в соответствии с ними подобраны рекламодатели.
Приложение переключилось на Mobfox Autopilot — продвинутый алгоритм медиации, который автоматически оптимизирует водопад размещения рекламы и приоритезирует размещение объявления для каждого запроса на основе местоположения, времени и поведения пользователя. Этот переход также позволил Baby.ru просто и наглядно оценивать работу каждой рекламной сети в единой платформе.
Результат
С “включением” Autopilot заполняемость рекламой увеличилась на 86%, а общий доход от ее размещения увеличился на 87!
Мы очень довольны сотрудничеством с Mobfox. Они предлагают быструю поддержку на русском языке и создали индивидуальное решение для монетизации нашего бизнеса. После того, как мы начали использовать их Autopilot, мы увидели значительное увеличение заполняемости и CPM, — Дмитрий Мартынов, Baby.Ru.