Рекламные сети
Кейс Mobfox: увеличение дохода в Musi на 31%
Платформа монетизации Mobfox поделилась с нами интересным кейсом увеличения доходов в музыкальном приложении Musi.
Издатель
Musi — приложение для iOS, инструмент для работы с YouTube с 8 миллионами загрузок и 1 миллионом активных пользователей. С его помощью пользователи могут создавать собственные музыкальные подборки, плейлисты, делиться музыкой и т.д.
Цель
Разработчики Musi хотели увеличить спрос на свой инвентарь и, соответственно, доходы.
Стратегия и действия
Мы решили подойти к реализации цели с двух сторон — сначала сосредоточиться на создании более сильной стратегии монетизации и потом, используя Mobfox SDK, увеличить доходы. Поскольку у Musi большой объем трафика, мы в Mobfox смогли улучшить спрос и предложить лучшее покрытие, добавив несколько новых ценовых уровней (Tiers) в водопад медиации. Мы также рекомендовали Musi перейти от server2server интеграции к использованию SDK (он весит всего 200 Кб). Все вместе это улучшило Render Rate и увеличило доход.
Как небольшая команда разработчиков, мы стремимся к гибкой поддержке и простоте в работе с партнером по монетизации. Было ясно, что Mobfox будет помогать нам по всем фронтах, как только мы начнем с ними работать. С самого начала общения с Mobfox мы видим, что наш рекламный доход значительно увеличился и что они для нас являются одной из лучших SSP, — Аарон Войновски, основатель Musi Inc.
Результат
Улучшенная стратегия монетизации и интеграция SDK привели к значительному увеличению ставок и доходов для Musi. С изменениями в водопаде, Musi увеличили на 8% заполняемость и уже в течение одного дня после внедрения SDK уровень render rate в Musi увеличился на 16%, а их доход подскочил на 31%!